Рабочая программа по чтению для 2 СКК 8 вида


Чтение 2 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе учебной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 1-4 классы (авторы-составители М.Н. Перова, В.В.Эк/ под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Просвещение, 2008г.)Цель:научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.
Задачи:
Образовательные :-формирование техники чтения: правильного (без искажения звукового состава слов и с правильным ударением) ;-формирование выразительного чтения;
-формирование постепенного перехода от послогового чтения к чтению целыми словами;
-формирование у детей навыков сознательного чтения: читать доступный пониманию текст вслух, шепотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать содержание прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их поступкам во время коллективного анализа
Коррекционно-развивающие
-развивать умения общаться на уроке чтения:
-развивать умения отвечать на вопросы учителя,
-развивать умения спрашивать одноклассников о непонятных словах,
-развивать умения делиться впечатлениями о прочитанном,
-развивать умения дополнять пересказы текста,
-развивать умения рисовать к тексту словесные картинки,
-задавать вопросы автору,
развивать умения коллективно обсуждать предполагаемый ответ.
Воспитательные:
воспитание у детей интереса к уроку чтения и чтению как процессу;
Авторская программа рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю). Рабочая программа предусматривает 203 часа, исходя из календарного графика и расписания уроков.
Изменения в программе затронули итоговое повторение в конце года, на которое отводится на 1 час меньше количества часов, отведённых на итоговое повторение.
УМК включает в себя учебник С.Ю.ИльинойЧтение, 2 класс учебник для специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIIвида, Москва «Просвещение»,2011
Формы учебной деятельности: урок, текущий контроль – чтение наизусть, выразительное чтение, итоговый контроль- проверка техники чтения.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
читать по слогам короткие тексты;
слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали.
Учащиеся должны знать:
наизусть 3—5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом.
Календарно – урочное планирование 1 полугодие 2 класс
№ Дата Тема урока Цели (задачи) урока Тип (вид) урока Методы и
приёмы Работа по группам Оборудова-
ниеСловарь
I четверть (53ч)
Зазвенел звонок – начался урок
1 2.09 Беседа на тему: «Прозвенел звонок-начался урок». Формировать знания и представления учащихся о школьной жизни. Сообщение
новых знаний Беседа Учебник
иллюстрации Учитель
Ученик
звонок
2 3.09 ПоН.Саксонской«Осень в школе»
Закреплять навыки плавного по-слогового чтения ранее усвоен-ных слоговых структур.
Развивать устную речь Сообщение
новых знаний Вводная беседа
ЧтениеБеседа по целостномувосприятиюСловарная работа, Работа с учебником. Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Карточки со слогами
Строиться в линейку
3 4.09 ПоН.Саксонской«Осень в школе»
Закреплять навыки плавного по-слогового чтения ранее усвоен-ных слоговых структур.
Развивать устную речь.
Сообщение
новых знаний Вводная беседа Чтение
Беседа по целостному восприятию
Словарная работа, Работа с учебником. Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Карточки со слогами
Строиться в линейку
4 5.09 Р.Сеф«Я могу считать до 100» Совершенствовать звукобуквенный анализ отдельных слов.
Продолжать работу над выразительностью чтения Комбиниро-ванныйРассматривание и беседа по картинкам Выделение звуков Игровые упражнения Дифференциро-ванный подход Карточки с буквами, слогами Настенная касса букв Считалка
5 6.09 Р.Сеф«Я могу считать до 100» Совершенствовать звукобуквенный анализ отдельных слов.
Продолжать работу над выразительностью чтения Комбиниро-ванныйРассматривание и беседа по картинкам Выделение звуков Игровые упражнения Дифференциро-ванный подход Карточки с буквами, слогами Настенная касса букв Считалка
6 7.09 По В.Берестову«Где лево, где пра-во».
Учить осмысливать прочитан-ное, отвечать на вопросы по содержанию.
Воспитывать интерес к уроку чтения и к чтению как процессу. Работа с учебником Подбор слов объяснение
Дидактическая игра. Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Наборное полотно Карточки со слогами
Учебник Развилка
7 9.09 По В.Берестову«Где лево, где пра-во».
Учить осмысливать прочитан-ное, отвечать на вопросы по содержанию.
Воспитывать интерес к уроку чтения и к чтению как процессу. Работа с учебником Подбор слов Объяснение
Дидактическая игра. Сочетание фро-тальной работы и дифференци-рованного под-хода Наборное полотно Карточки со слогами
Учебник Развилка
8 10.09 По М.Яснову«Я учусь писать». Закреплять навыки плавного по-слогового чтения ранее усвоен-ных слоговых структур.
Развивать умение общаться на уроке: отвечать на вопросы Комбиниро-ванныйБеседа Беседа по целостному восприятиюЧтение по цепочке и хором
Словарная работа, работа с учебникомтие ыразительности.словарпая работа.ой.асса букв.уков, игровые упражнения. Слоги
Слова
Листочки со словами 9 11.09 По М.Яснову«Я учусь писать». Закреплять навыки плавного по-слогового чтения ранее усвоен-ных слоговых структур.
Развивать умение общаться на уроке: отвечать на вопросы Комбиниро-ванныйБеседа Беседа по целостному восприятиюЧтение по цепочке и хором
Словарная работа, работа с учебникомтие ыразительности.словарпая работа.ой.асса букв.уков, игровые упражнения. Слоги
Слова
Листочки со словами 10 12.09 По К.Ушинскому «В школе». Формировать навык сознатель-ного чтения: читать доступный пониманию текст вслух. Комбиниро-ванныйБеседа
Дидактическая игра
Работа с учебником Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Третьи
11 13.09 По В.Викторову«Мы дежурим».
Учить читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по соде-ржанию. Беседа
Чтение по цепочке и хором
Словарная работа Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Предметные картинки
Карточки со слогами и сло-вами. Фартук
12 14.09 По В.Викторову«Мы дежурим».
Учить читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по соде-ржанию. Беседа Чтение по цепочке и хором
Словарная работа Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Предметные картинки
Карточки со слогами и сло-вами. Фартук
13 16.09 По В.Голявкину «Про то, для кого Вовка учится». Формировать навык сознатель-ного чтения: читать доступный пониманию текст вслух.
Воспитывать интерес к учёбе и её процессу. Комбиниро-ванныйБеседа Беседа по целостному восприятиюЧтение по цепочке и хором Словарная работа, работа с учебникомтие ыразительности.словарпая работа.ой.асса букв.уков, игровые упражнения. Учебник
Карточки со слогами и сло-вами. 14 17.09 По В.Голявкину «Про то, для кого Вовка учится». Формировать навык сознатель-ного чтения: читать доступный пониманию текст вслух.
Воспитывать интерес к учёбе и её процессу. Комбиниро-ванныйБеседа Беседа по целостному восприятиюЧтение по цепочке и хором Словарная работа, работа с учебникомтие ыразительности.словарпая работа.ой.асса букв.уков, игровые упражнения. Учебник
Карточки со слогами и сло-вами. 15 18.09 По Э.Мошковской«Физкультура»
Учить читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйБеседа Словарная работаРабота с учебникомРассматривание иллюстраций Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода СлогиСловаУчебник Картинки о спорте Физкультура
16
19.09 По Э.Мошковской«Физкультура»
Учить читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйБеседа Словарная работаРабота с учебникомРассматривание иллюстраций Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода СлогиСловаУчебник Картинки о спорте Физкультура
17 20.09 По Р.Сефу«Пятёрка».
Учить читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по соде-ржанию. Комбиниро-ванныйДифференциро-ванный подход с учётом индиви-дуальных осо-бенностейТочно
Вверх
18 21.09 По Р.Сефу«Пятёрка».
Учить читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по соде-ржанию. Комбиниро-ванныйДифференциро-ванный подход с учётом индиви-дуальных осо-бенностейТочно
Вверх
19 23.09 По К.Ушинскому «Всякой вещи своё место».
Закреплять навыки плавного по-слогового чтения ранее усвоен-ных слоговых структур.Развивать умение общаться на уроке: отвечать на вопросыВоспитывать бережноеотноше-ние к вещам и времени. Комбиниро-ванныйБеседа, Рассматривание иллюстрации
Ответы на вопросы
Тренировка в чтении Учебник Пословица
20 24.09 По К.Ушинскому «Всякой вещи своё место».
Закреплять навыки плавного по-слогового чтения ранее усвоен-ных слоговых структур.Развивать умение общаться на уроке: отвечать на вопросыВоспитывать бережноеотноше-ние к вещам и времени. Комбиниро-ванныйБеседа, Рассматривание иллюстрации
Ответы на вопросы
Тренировка в чтении Учебник Пословица
21 25.09 М.Юдалевич«Три плюс пять». Познакомить с содержанием стихотворения, учить читать по слогам и слитно, находить слова с заданным звуком.
Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение по слогам и хором, по цепочке.
Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода 22 26.09 М.Юдалевич«Три плюс пять». Познакомить с содержанием стихотворения, учить читать по слогам и слитно, находить слова с заданным звуком.
Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение по слогам и хором, по цепочке.
Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода 23 27.09 По В.Голявкину «Первый урок».
Формировать навык сознатель-ного чтения: читать доступный пониманию текст вслух.
Развивать устную речь при ответах на вопросы.
Воспитывать аккуратность Комбинированный Беседа
Игровые упражнения
Работа с учебником Учебник
Карточки сослогами и словами 24 28.09 По В.Голявкину «Первый урок».
Формировать навык сознатель-ного чтения: читать доступный пониманию текст вслух.Развивать устную речь при ответах на вопросы.Воспитывать аккуратность Комбинированный Беседа
Игровые упражнения
Работа с учебником Учебник
Карточки сослогами и словами 25 30.09 По В.Драгунско-му «Уроки».
Учить отвечать на вопросы, о ком говорится в данном тексте.
Уметь находить в тексте слова , характеризующие героя произведения. Комбинированный Беседа
Чтение (первичное,выборочное, по воп-росам) Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода 26 1.10 По В.Драгунско-му «Уроки».
Учить отвечать на вопросы, о ком говорится в данном тексте.
Уметь находить в тексте слова ,характеризующие героя произведения. Комбинированный Беседа Чтение (первичное,выборочное, по воп-росам) Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода 27 2.10 Г.Мамлин«Давайте складывать слова». Закреплять навыки плавного по-слогового чтения ранее усвоен-ных слоговых структур. БеседаЧтениеСловарная работа
Работа с учебником Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Сперва28 3.10 Г.Мамлин«Давайте складывать слова». Закреплять навыки плавного по-слогового чтения ранее усвоен-ных слоговых структур.
Беседа
ЧтениеСловарная работаРабота с учебником Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Сперва29 4.10 Школьные загад-ки.
Формировать умение отгадывать загадки с опорой на картинки. Комбинированный БеседаЧтениеСловарная работаРабота с учебником Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Картинки с отгадками Касса букв Булавки
Недотрога
30 5.10 Обобщающий урок по разделу «Зазвенел звонок – начался урок» Создать условия для общения детей, для обмена мнениями в связи с оценкой действий пер-сонажей и сравнением события рассказов. Обобщения Чтение
Игровые упражнения Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Картинный материал по прочитанным произведениям
Дид.итры31 7.10 Внеклассное
чтение. А.Барто «В школу».
Прививать интерес к детским книгам, совершенствовать технику чтения, принимать участие в обсуждении ситуации. Комбинированный БеседаВыбор книг
Чтение Иллюстратив-ный материал
Детские книги Осенние страницы
32 8.10 По Г.Скребицкому «Художник -Осень»
Учить представлять содержа-ниепрочитанного.
Закреплять навыки плавного по -слогового чтения ранее усвоен -ных слоговых структур Сообщение
новых знаний Беседа Чтение стилистические упра-жненияРабота с учебникомНахождение в тексте редложений для ответа на вопросыСочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Иллюстрации об осени Пестрые листья
Пёстрый убор
33 9.10 По Г.Скребицкому «Художник -Осень».
Учить представлять содержа-ниепрочитанного.
Закреплять навыки плавного по -слогового чтения ранее усвоен -ных слоговых структур. Сообщение
новых знаний Беседа Чтение Стилистические упра-жненияРабота с учебникомНахождение в тексте предложений для отве-та на вопросыСочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Иллюстрации об осени Пестрые листья
Пёстрый убор
34 10.10 С.Козлов«В эту осень». Актуализировать знания детей об осени. Учить слушать стихотворения, понимать содержание прочи-танного. Формировать навыки выразите-льности. КомбиниронанныйБеседаТренировка в чтенииОтветы на вопросы по содержаниюЧтение по карточкам, по цепочке Работа с учебником. Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Картинки с изо-бражением осениКарточки со словами для чтения Полыхай
35 11.10 С.Козлов«В эту осень». Актуализировать знания детей об осени. Учить слушать стихотворения, понимать содержание прочи-танного. Формировать навыки выразите-льности. Комбинированный БеседаТренировка в чтенииОтветы на вопросы по содержаниюЧтение по карточкам, по цепочке Работа с учебником. Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Картинки с изо-бражением осени
Карточки со словами для чтения Полыхай
36 12.10 М.Ивенсен«Падают, падают листья». Актуализировать знания детей об осени. Учить слушать стихотворения, понимать содержание прочи-танного. Формировать навыки выразит-льности. Комбинированный Беседа по целостному восприятию, по содер-жаниюСловарная работа Работа с учебником Повторение фраз за учителем. Карточки со словами для чтения. 37 14.10 М.Ивенсен«Падают, падают листья». Актуализировать знания детей об осени.
Учить слушать стихотворения, понимать содержание прочи-танного. Формировать навыки выразит-льности. Комбинированный Беседа по целостному восприятию, по содер-жаниюСловарная работа Работа с учебником Повторение фраз за учителем. Карточки со словами для чтения. 38 15.10 В.Викторов«Здравствуй,осен Формировать навык вырази-тельного осознанного чтения целыми словами. Развивать связную речь Комбинированный Беседа по картинкам по содержанию Чтение по карточкам Игровые упражнения Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Картинки овощей, фруктов, ягод
Бородатую
Хвостатую
Полосатую
39 16.10 В.Викторов«Здравствуй,осен Формировать навык вырази-тельного осознанного чтения целыми словами.
Развивать связную речь Комбинированный Беседа по картинкам по содержанию Чтение по карточкам Игровые упражнения Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Картинки овощей, фруктов, ягод
Бородатую
Хвостатую
Полосатую
40 17.10 По А.Митяеву«В октябре». Актуализировать знания детей о жизни птиц осенью.подготовить учащихся к восп-риятию рассказа. Формировать навык осознан-ного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Комбиниро-ванныйВводная беседаТренировочные упра-жненияБеседа по содержа-ниюЧтение Рассматривание иллю-страции. Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Иллюстративный материал по со-держанию.
Золотые леса
Стаи
Косяком
Пичуги
41 18.10 По А.Митяеву«В октябре». Актуализировать знания детей о жизни птиц осенью. Подготовить учащихся к восп-риятию рассказа.
Формировать навык осознан-ного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Комбинированный Вводная беседа
Тренировочные упра-жненияБеседа по содержа-ниюЧтение Рассматривание иллю-страции. Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Иллюстративный материал по со-держанию.
Золотые леса
Стаи
Косяком
Пичуги
42 19.10 Г.Ладонщиков«Верная примета» Учить выразительно читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию. Комбинированный Беседа Чтение
Словарная работа
Работа с учебником Картинки грачей МорщатсяПримета КузовокГоворунСтрогая43 21.10 Г.Ладонщиков«Верная примета».
Учить выразительно читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию. Комбинированный Беседа Чтение
Словарная работа
Работа с учебником Картинки грачей МорщатсяПримета КузовокГоворунСтрогая
44 22.10 Народные приметы Продолжить знакомить учащихся с народными приметами. Комбинированный Беседа Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Иллюстратив-ный материал по содержанию текста Карточки со словами. Строгая зима
45 23.10 А.Степанов«Когда шубу носить?». Формировать навык осознан-ного выразительного чтения целыми словами.
Учить читать выборочно.
Комбинированный Беседа
Стилистические упражнения
Тренировка в чтении Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Иллюстратив-ный материал к стихотворению Лексический материал.
С головы до самых пят
Средь
46 24.10 А.Степанов«Когда шубу носить?». Формировать навык осознан-ного выразительного чтения целыми словами.
Учить читать выборочно.
Комбинированный Беседа
Стилистические упражнения
Тренировка в чтении Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Иллюстратив-ный материал к стихотворению Лексический материал.
С головы до самых пят
Средь
47 25.10 Внеклассное чтение. И. Соколов-Микитов «Лес осенью». Прививать интерес к детским книгам, совершенствовать технику чтения, принимать участие в обсуждении ситуации. Комбинированный Беседа
Чтение Иллюстратив-ный материал
Детские книги 48 26.10 По И.Соколову-Микитову «Белки». Подготовить учащихся к восп-риятию рассказа.
Формировать навык осознан-ного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа по целостному восприятию, по содержаниюСловарная работаРабота с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Без устали
Хлопочут
49 28.10 По И.Соколову-Микитову «Белки». Подготовить учащихся к восп-риятию рассказа. Формировать навык осознан-ного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа по целостному восприятию, по содержаниюСловарная работаРабота с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Без устали
Хлопочут
50 29.10 Е.Благинина«Белкина кладовка».
Учить выразительно читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по соде-ржанию.Воспитывать любовь к живот-ным , заботу о них Чтение Беседа по целостному восприятию, по содержаниюСловарная работаРабота с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Бойкий
51 30.10 Е.Благинина«Белкина кладовка».
Учить выразительно читать стихотворение по слогам и слитно, помочь понять смысл стихотворения, отвечать на вопросы по соде-ржанию.Воспитывать любовь к живот-ным , заботу о них Чтение
Беседа по целостному восприятию, по содержаниюСловарная работаРабота с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Бойкий
52 31.10 По Г.Снегирёву «Кто сажает лес».
Познакомить учащихся с рассказом.Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать связную устную речь учащихся.
Комбиниро-ванныйБеседа Чтение
Словарная работа
Работа с учебником
Сочетание фрон-тальной работы и ифференциро-ванного подхода дубок
53 1.11 По Г.Снегирёву «Кто сажает лес».
Познакомить учащихся с рассказом.Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать связную устную речь учащихся. Комбиниро-ванныйБеседа Чтение Словарная работаРабота с учебником
Сочетание фрон-тальной работы и ифференциро-ванного подхода дубок
Итого: 53 часа
II четверть1 11.11 По Н.Сладкову «Почему ноябрь пегий». 1часть Актуализировать знания детей о диких животных их жизни осенью.Формировать навык правильного осознанного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйВводная беседа
Тренировка в чтении
Ответы на вопросы по содержанию Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации диких живот-ныхУчебник
Снеговая
2 12.11 По Н.Сладкову «Почему ноябрь пегий». 1.2части Актуализировать знания детей о диких животных их жизни осенью.
Формировать навык правильного осознанного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйВводная беседа
Тренировка в чтении
Ответы на вопросы по содержанию Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации диких живот-ныхУчебник
СнеговаяВолка ноги кормят
3 13.11 По Н.Сладкову «Почему ноябрь пегий». 1.2.3 части Актуализировать знания детей о диких животных их жизни осенью.
Формировать навык правильного осознанного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйВводная беседа
Тренировка в чтении
Ответы на вопросы по содержанию Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации диких живот-ныхУчебник
Снеговая Волка ноги кормят
Оттепель
4
14.11 По Н.Сладкову «Почему ноябрь пегий». 1.2.3 части Актуализировать знания детей о диких животных их жизни осенью.
Формировать навык правильного осознанного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйВводная беседа
Тренировка в чтении
Ответы на вопросы по содержанию Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации диких живот-ныхУчебник
5
15.11 По Н.Сладкову «Почему ноябрь пегий». 1.2.3 части Актуализировать знания детей о диких животных их жизни осенью.Формировать навык правильного осознанного чтения целыми словами. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйВводная беседа
Тренировка в чтении
Ответы на вопросы по содержанию Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации диких живот-ныхУчебник
6 16.11 Обобщающий урок на тему: «Осенние страницы». Создать условия для общения детей, для обмена мнениями в связи с оценкой действий персонажей и сравнением событий рассказов. Обобщения Чтение
Игровые упражнения Картинный материал по прочитанным произведениямДид.итры7 18.11 Внеклассное чтение.
К. Бальмонт
«К зиме». Прививать интерес к детским книгам, совершенствовать технику чтения, принимать участие в обсуждении ситуации. Комбинированный Беседа
Чтение Иллюстратив-ный материал
Детские книги Сказка за сказкой
Русские народные сказки
8 19.11 Русская народная сказка
«Верщки и коре-шки». Познакомить с русской народной сказкой.Учить осознанному, правильному чтению.Учить пересказывать содержание сказки по частям близко к тексту с опорой на картинный план. Сообщение
новых знаний БеседаЧтениеСловарная работа
Работа с учебником
Пересказ Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации к сказке Вершки
9 20.11 Русская народная сказка
«Верщки и коре-шки». Познакомить с русской народной сказкой.Учить осознанному, правильному чтению.Учить пересказывать содержание сказки по частям близко к тексту с опорой на картинный план. Сообщение
новых знаний БеседаЧтениеСловарная работаРабота с учебникомПересказ Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации к сказке Вершки
10 21.11 Сказка «Лиса и кувшин».
Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Пересказывать содержание сказки по частям близко к текс-ту с опорой на картинный план. Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение
Словарная работа
Работа с учебником
Пересказ Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации к сказке
Учебник Жать
Не отста-нешь чес-
тью11 22.11 Сказка «Лиса и кувшин».
Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Пересказывать содержание сказки по частям близко к текс-ту с опорой на картинный план. Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение
Словарная работа
Работа с учебником
Пересказ Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстрации к сказке
Учебник Жать
Не отста-нешь чес-
тью12 23.11 Сказка
«Рак и Лиса». Познакомить с русской народной сказкой.
Учить осознанному, правильному чтению.
Учить пересказывать содержание сказки по частям близко к тексту с опорой на картинный план. Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение
Словарная работа
Работа с учебником
Пересказ Вильнула Вильнула
13 25.11 Сказка
«Рак и Лиса». Познакомить с русской народной сказкой.
Учить осознанному, правильному чтению.
Учить пересказывать содержание сказки по частям близко к тексту с опорой на картинный план. Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение
Словарная работа
Работа с учебником
Пересказ Вильнула Вильнула
14 26.11 Сказка
«Старик и два медвежонка». Учить анализировать поступки действующих лиц, оценивать их поведения с помощью наводящих вопросов учителя. Формировать умения читать по ролям. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник 15 27.11 Сказка
«Старик и два медвежонка». Учить анализировать поступки действующих лиц, оценивать их поведения с помощью наводящих вопросов учителя. Формировать умения читать по ролям. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник Сказки разных народов
16 2811 Ингушская сказка «Заяц и черепаха» Познакомить с ингушской сказкой.
Учить осознанному, правильному чтению. Развивать связную устную речь учащихся при беседе по содержанию. Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение
Словарная работа
Работа с учебником
Пересказ Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Тронулся в путь
Потешался
17 29.11 Ингушская сказка «Заяц и черепаха» Познакомить с ингушской сказкой.
Учить осознанному, правильному чтению. Развивать связную устную речь учащихся при беседе по содержанию. Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение
Словарная работа
Работа с учебником
Пересказ Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Тронулся в путь
Потешался
18 30.11 Румынская сказка «Волк и лошадь»
Познакомить с румынской сказкой. Учить осознанному, правильному чтению. Развивать связную устную речь учащихся при беседе по содержанию. Комбиниро-ванныйВводная беседа
Тренировка в чтении
Ответы на вопросы по содержанию
Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Лексический материал.
Зацокал
Отменное
ДолбанётКувырк вверх торма-шкамиОкочурился19 2.12 Румынская сказка «Волк и лошадь»
Познакомить с румынской сказкой. Учить осознанному, правильному чтению. Развивать связную устную речь учащихся при беседе по содержанию. Комбиниро-ванныйВводная беседа
Тренировка в чтении
Ответы на вопросы по содержанию
Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Лексический материал.
Зацокал
Отменное
ДолбанётКувырк вверх торма-шкамиОкочурился20 3.12 Японская сказка
«Добрый крестьянин». Познакомить с японской сказкой.
Учить осознанному, правильному чтению. Развивать связную устную речь учащихся при беседе по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Оседлал
навьючил
21 4.12 Японская сказка
«Добрый крестьянин». Познакомить с японской сказкой.
Учить осознанному, правильному чтению. Развивать связную устную речь учащихся при беседе по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Оседлал
навьючил
22 5.12 Обобщающий урок по теме: «Сказка за сказ-
кой». Создать условия для общения детей, для обмена мнениями в связи с оценкой действий пер-сонажей и сравнением события рассказов. Обобщения Чтение
Игровые упражнения Картинный материал по прочитанным произведениям
Дид.итрыМир животных
23 6.12 Р.Сеф«Кто любит собак» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Вовеки
24-25 7.12
9.12 Английская народная песенка
«Барашек» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Фуфайки
26-27 10.12
11.12 А.Введенский«Загадка» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Фуражки
28-29 12.12
13.12 В.Лифшиц«Кролик» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Хрусткая
30-31 14.12
16.12 Ю.Коринец«Лапки» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Погреб
32-33 17.12
18.12 Е.Благинина«Котёнок» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Ненасытный, бархат.
34-35 19.12
20.12 А.Барто«Собака» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник
Берёт дремота.
36-37 21.12
23.12 Е.Чарушин«ёж» Познакомить с содержанием произведения.Выяснить первичное впечатле-ние от прочитанного. Учить осмысливать прочитан-ное.
Формировать правильное чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстратив-ный материал
Снежинки
Учебник
Карточки со слогами и словами. Зазевались.
38-39 24.12
25.12 Я.Агафарова«Живой букет» Познакомить с содержанием произведения.Выяснить первичное впечатле-ние от прочитанного. Учить осмысливать прочитан-ное.
Формировать правильное чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстратив-ный материал
Снежинки
Учебник
Карточки со слогами и словами. 40
41
42 26.12
27.12
28.12 По.Г.Снегирёву«Медвежонок» Познакомить с содержанием произведения.Выяснить первичное впечатле-ние от прочитанного. Учить осмысливать прочитан-ное.
Формировать правильное чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстратив-ный материал
Снежинки
Учебник
Карточки со слогами и словами. Тайга.
Итого 42ч
3 четверть (58ч)
1 13.01 И.Соколову-Микитову «Лисья нора». Формировать навык осознанного, правильного чтения.
Развивать связную устную речь при ответах на вопросы.
Воспитывать любовь к животным. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Резвиться
2 14.01 С.Чёрный «Кто?». Учить слушать стихотворение. Формировать навык выразительности при чтении стихотворения. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
3-4 15.16
16.01 По.Г.Снегирёву«Бобрёнок»
Формировать навык осознанного, правильного чтения.
Развивать связную устную речь при ответах на вопросы.
Воспитывать любовь к животным. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Безобразник
5 17.01 С.Маршак«Детский дом» Учить слушать стихотворение. Формировать навык выразительности при чтении стихотворения. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Вскачь, врозь.
6 18.01 Р.Зелёная«Животные» Формировать навык осознанного, правильного чтения.
Развивать связную устную речь при ответах на вопросы.
Воспитывать любовь к животным. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
7 20.01 Обобщающий урок по теме «Мир животных». Создать условия для общения детей, для обмена мнений в свя-зи с оценкой действий персона-жей и сравнением события рас-сказов. Обобщения Игровые упражнения Фронтальная работа Картинный материал по прочитанным произведениям Неуклюжий, косолапый.
8 21.01 Внеклассное чтение.
Е. Чарушин «Кошка Маруська». Формировать умение читать детские книги с обязательным рассматриванием иллюстраций. Выработка умения называть название книги, её автора и содержание. Комбинированный Работа с художествен-ной литературой Дифференциро-ванный подход Книги из классной библиотеки Зимние страницы
9 22.01 Н.Егоров «По ягоды на лыжах». Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Стайка
Зимует лето
10 23.01 По Л.Воронковой «Снег идёт». Познакомить с содержанием произведения.Выяснить первичное впечатле-ние от прочитанного. Учить осмысливать прочитан-ное.
Формировать правильное чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Иллюстратив-ный материал
Снежинки
Учебник
Карточки со слогами и словами. Резные
Зубчатые
11 24.01 Л.Наппельбаум «Озорные снежи-нки». Познакомить с содержанием произведения.Выяснить первичное впечатление от прочитанного.Формировать правильное чтение по слогам с переходом к чтению целыми словами. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Картинки ежа и телёнка, карточки со слогами и словами. 12 25.01 По Е.Кузнецовой «Сёмка и Мороз».
Учить слушать чтение произведения учителем.
Принимать активное участие в анализе произведения.
Пересказывать содержание произведения по частям близко к тексту. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Пересказ Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Картинки про зиму
Карточки со словами. Стужа
Непоседа
13 27.01 С. Маршак «Белая страница» Формировать навык осознанного и выразительного чтения. Закреплять навыки плавного слогового чтения и чтение це-лыми словами.
Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержаниюСловарная работа Работа с учебникомТренировка в чтении Дифференциро-ванный подход Иллюстрации на тему «Зима»
слоговые ряды Картинки по содержанию. Вприпрыжку
Полозья
Пороша
Калоши
14 28.01 В. Бианки «Книга зимы»
Познакомить с содержанием рассказа. Формировать правильное, осознанное чтение. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по содержанию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию Гигантская
Множество
Таинственный
15 29.01 Д.Хармс «Что это было?». Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного, правильного и выразительного чтения. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию Словарная работа Работа с учебником
Тренировка в чтении Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию Пустился
16 30.01 В.Сухомлинский «Зайчик и рябина». Актуализировать знания учащихся о жизни животных. Формировать навык осознанного чтения по слогам с переходом целыми словами. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Магнитная азбука
Слоговые ряды Колышет
17 31.01 По Н.Сладкову «Зимний запас». Актуализировать знания детей о жизни животных. Формировать навык осознанного чтения по слогам с переходом целыми словами. Учить отвечать на вопросы полным ответом. Пересказывать содержание рассказа по опорным словам. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Пересказ
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию Шатаешься
Самоед
Нагуляю
18 1.02 Г.Ладонщиков «Наши друзья». Актуализировать знания детей о жизни птиц зимой. Формировать навык осознанного и выразительного чтения. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию Словарная работа Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию Проныры19 3.02 Б.Брехт «Зимний разговор через форточку».
Формировать навык осознанного и выразительного чтения. Выявить представления о жизни птиц зимой.
Развивать умение общаться на уроке. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Слоговой ряд Пожалуйста
поистребил20 4.02 По Н.Плавильщикову «Храбрая птица»
Познакомить с содержанием произведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами, отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйчтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Обучающая презентации
клест
21
5.02 Е. Махалова «Что такое Новый год?» Формировать навык осознанногои вырази тельного чтения. Закреплять навыки плавного слогового чтения и чтение це-лыми словами. Учить отвечать по содержанию прочитанного.
Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию Словарная работа
Работа с учебником
Тренировка в чтении Дифференциро-ванный подход Иллюстрации на тему «Новый год»
слоговые ряды Картинки по содержанию. 22
23 6.02
7.02 Ю.Кушак «Ночное приключение». Познакомить с содержанием произведения. Формировать навык осознан-ного и выразительного чтения. Закреплять навыки плавного слогового чтения и чтение целыми словами. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Упражнения Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Детвора
Консервная банка
24
25
8.02
10.02 По Л.Сергееву «Снеговики» 1 часть
По Л.Сергееву «Снеговики» 2 части
Познакомить с содержанием произведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
Потасовка
26
11.02 Е.Благинина Зимние загадки. Формировать навык осознанного и выразительного чтения. Выявить представления о явлениях природы.
Развивать умение общаться на уроке. Комбиниро-ванныйБеседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Работа с учебником Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
Слоговой ряд Пожалуйста
поистребил27 12.02 Обобщающий урок по теме: «Зимние страницы».
Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оценкой действий пер-сонажей и сравнением события рассказов. Обобщения Игровые упражнения Фронтальная работа Картинный материал по прочитанным произведениям 28 13.02 Внеклассное чтение
С Михалков «В снегу стояла елочка»
Формировать умение читать детские книги с обязательным рассматриванием иллюстраций. Выработка умения называть название книги, её автора и основного содержания. Комбиниро-ванныйРабота с художественной литературой дифференцированный подход Книги из классной библиотеки Всё мы делаем сами и своими руками
29 14.02 Нем. нар.песня«Знают мамы, знают дети» Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного, правильного и выразительного чтения. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию Словарная работа
Работа с учебником
Тренировка в чтении Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию 30 15.02 А.Гарф«Вот какие наши дети» Познакомить содержа нием произведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
белоручки
31 17.02 В.Голышкин«Белоручки» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Учебник. задаваки32 18.02 В.Осеева«Своими руками» Познакомить с содержанием произведения.Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Учебник. 33 19.02 М.Коцюбинский«Десять помощников» Познакомить с содержанием поизведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Учебник. 34 20.02 Е.Пермяк«Первая рыба» Познакомить с содержанием произведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Учебник. навар
35 21.02 Г.Ладонщиков«Кукла и Катя» Познакомить с содержанием произведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Учебник. 36 22.02 Е.Серова«Разговор о технике» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник. 37 25.02 По П. Тихомирову
«Вкусный пирог» Познакомить с содержанием произведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Учебник. Извёстка.
38 26.02 Г.Глушнёв«Мы вдвоём» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник. Ножовка.
39 27.02 По ВГолявкину«Подходящая вещь» Познакомить с содержанием произведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Учебник. Подходящая.
40 28.02 М.Глазков«Танечка-хозяйка» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник. Комод, хлопочет,ненароком41 1.03 М.Моисеева«Доктор Петрова» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник. Пешеходы.
42. 3.03 По.Е.Пермяку«Мамина работа» Познакомить с содержанием произведения. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Учебник. Штукатур.
43 4.03 Загадки.
Обобщение по разделу Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оцен-кой действий персонажей и сравне-нием события рассказов. Обобщения Работа с учебником
Беседа Дифференциро-ванный подход Учебник. Буду делать хорошо и не буду плохо
44 5.03 А.Кузнецова«Подружки»
Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник. 45 6.03 А.Барто«Рыцари» Познакомить с содержанием стихотворения. Учить выразительному, правильному чтению. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа по целостному восприятию, по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником Сочетание фрон-тальной работы и дифференциро-ванного подхода Учебник. крепыш
46 7.03 Н.Сладков«Жалейкин труд» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
Склянки, хлам
47 10.03 Р.Зелёная«Страшная история» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
Тротуат. Накинулся вихрь.вынырнула48 11.03 поТ.Пономарёвой«Хитрое яблоко» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
49 12.03 М.Пляцковский«Урок дружбы» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
50 13.03 В.Хомченко«Яблоко» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
51 14.03 В.КарасёваПро Людочку» Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оцен-кой действий персонажей и сравне-нием события рассказов. Обобщения Работа с учебником
Беседа Дифференциро-ванный подход Учебник. первоклассница
52 15.03 Р.Баумволь«Никто не мешает» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
53 17.03 С.Прокофьева«Сказка про честные ушки» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
54 18.03 Обобщение к разделу Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оценкой действий персонажей и сравне-нием события рассказов. Обобщения Работа с учебником
Беседа Дифференциро-ванный подход Учебник. 55 19.03 Внеклассное чтение 56 20.03 Н.Красильников«Доброе утро» Формировать выразительное чтение наизусть стихотворения с опорой на чтение учителя. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Мудро, улыбчивый, доверчивый
57 21.03 Л.Каминский«Как Маша яблоко ела» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
Культура
58 22.03 По В.Галышкину«Удивительное превращение» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
восклицает
Итого: 58 часов IV четверть (50ч)
1 1.04 А.Седугин«Брысь, шапочка» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
калачиком
2 2.04 С.Маршак«Песенка о вежливости» Актуализировать знания о вежливости
Формировать навыки выразительного чтения. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Тренировочные упражнения для чтения Дифференциро-ванный подход ежели3 3.04 По Я. Пинясову«Кто грамотней» Познакомить с содержанием произведения.
Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию
грамотней
4 4.04 Обобщение к разделу Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оценкой действий персонажей и сравне-нием события рассказов. Обобщения Работа с учебником
Беседа Дифференциро-ванный подход Учебник. 5 5.04 Внеклассное чтение.
По В. Бианки «Первые цветы». Познакмить учащихся с содержанием произведения. Учить осознанному чтению, отве-чать на вопросы по содержанию, умение оценивать поступки героев произведения. Комбинированный Работа с художественной литературой Фронтальная работа Иллюстрации по содержанию
Весенние страницы
6 7.04 Л. Модзалевский«Появление весны». Актуализировать знания о признаках весны.
Формировать навыки выразительного чтения. Комбиниро-ванныйЧтение
Беседа Словарная работа Работа с учебником
Тренировочные упражнения для чтения Дифференциро-ванный подход весна
7 8.04 И.Соколов - Микитов «Весна - красна». Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению по сло-гам с переходом к чтению целыми словами.
Учить отвечать на вопросы по соде-ржанию. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванныйподходИллюстрации по содержанию
Пуховки
Раскисли
8 9.04 Ю.Коринец«Март» Актуализировать знания о признаках весны.
Формировать навыки выразительного чтения. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Тренировочные упражнения для чтения Дифференциро-ванный подход Ёжится. Мрачнеет
9 10.04 Л.Барбас«Поздравление» Актуализировать знания о весеннем празднике
Формировать навыки выразительного чтения. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Тренировочные упражнения для чтения Дифференциро-ванный подход поздравления
10 11.04 М.Пляцковский «Сосульки». Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению по сло-гам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию.
Уметь оценивать поступки героев произведения. Чтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванныйподходИллюстрации по содержанию
Упорхнул
11 12.04 М. Борисова «Песенка капели» Актуализировать знания о призна-ках весны.
Учить слушать стихотворение, по-нимать содержание прочитанного. Формировать навыки выразитель-ности. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Тренировочные упражнения для чтения Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Бранился
Капель
талая
12 15.04 По Г. Скребицкому «Художник - Весна». Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению по сло-гам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию.
Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинку. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Тренировочные упражнения для чтения Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
унылый
13 16.04 Е. Серова «Подснежник».
Актуализировать знания о первых цветах весны.
Учить слушать стихотворение и по-нимать содержание прочитанного. Формировать навыки выразитель-ности. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Тренировочные упражнения для чтения Дифференциро-ванныйподходИллюстрации по содержанию
властвуют
14 17.04 По Ю. Ковалю «Белое и желтое».
Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению по сло-гам с переходом к чтению целыми словами.
Учить отвечать на вопросы по соде-ржанию и сравнивать иллюстрации к тексту. Комбиниро-ванныйчтение учителем
беседа по целостному восприятию
беседа по содержанию
словарная работа
работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
ветреница
15 18.04 З. Александрова «Салют весне».
Актуализировать знания о первых цветах весны.
Учить слушать стихотворение, по-нимать содержание прочитанного. Формировать навыки выразитель-ности. Комбиниро-ванныйЧтение Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Тренировочные упражнения для чтения Дифференциро-ванныйподходИллюстрации по содержанию
салютовать
16 19.04 Н. Сладков «Любитель цветов».
Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению по сло-гам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию.
Воспитывать бережное отношение к природе. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Стосковались
Скатерть-самобранка
нектар
17 21.04 В. Хомченко «Терем-рукавица».
Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению по сло-гам с переходом к чтению целыми словами и отвечать на вопросы по содержанию.
Воспитывать бережное отношение к природе. Комбинированный Чтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Властвуют
18 22.04 Г.Виеру «9 мая». Выявить представления о празднике 9 мая.
Подготовить к восприятию рассказа.
Формировать навык сознательного чтения целыми словами.
Учить отвечать на вопросы полным ответом Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Пятиугольная
19 23.04 По Л. Кассилю «Никто не знает, но помнят все». Выявить представления о празднике 9 мая.
Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению, отве-чать на вопросы по содержанию, умение оценивать поступки героев произведения. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа Дифференциро-ванный подход Москва
20 24.04 Т. Белозеров «Майский праздник». Формировать выразительное чтение наизусть стихотворения с опорой на чтение учителя. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
торжество
21 25.04 П.Воронько«Лучше нет родного края» Познакомить с новым произведением. Формировать навык осознанного, правильного и выразительного чтения. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию Словарная работа
Работа с учебником
Тренировка в чтении Дифференцированный подход Иллюстрации по содержанию 22 26.04 Обобщение к разделу Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оценкой действий персонажей и сравне-нием события рассказов. Обобщения Работа с учебником
Беседа Дифференциро-ванныйподходУчебник. Посмеемся, улыбнемся
23 28.04 О.Григорьев «Повар». Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению, отве-чать на вопросы по содержанию. Уметь оценивать поступки героев. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Лещ
Кочережка
24 29.04 Э.Успенский «Память». Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванныйподходИллюстрации по содержанию
25 30.04 Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета» .Учить осознанному чтению по сло-гам с переходом к чтению целыми словам и отвечать на вопросы по содержанию.
Формировать умения правильно строить предложения при ответе на вопросы. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
чердак
26 2.05 По Л.Пантелееву «Как поросенок говорить научился» .Прослушивание текста с установкой на эмоциональное восприятие. Учить осознанному чтению по слогам с переходом к чтению целыми словами.
Формировать умения правильно строить предложения при ответе на вопросы. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванныйподходголубушка
27 3.05 Ю.Кушак «Банька». Формировать умение правильно ин-тонировать предложение по образцу учителя.
Прослушивание текста с установкой на эмоциональное восприятие. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Сенцы
Пылу-жару
28
29 5.05 По Л.Каминскому «Как котенок учился рисовать» 1часть.
По Л.Каминскому «Как котенок учился рисовать» 2 часть. Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению умению отвечать на вопросы по содержа-нию.
Выработка умения правильно стро-ить предложения при ответе на вопросы.
Познакомить с новыми словами с опорой на наглядные средства. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа Дифференциро-ванный подход фантазия
30 6.05 «В.Лапшин Познакомился». Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному чтению умению отвечать на вопросы по содержа-нию.
Выработка умения правильно стро-ить предложения при ответе на вопросы.
Познакомить с новыми словами с опорой на наглядные средства. Комбинированный Чтение учителем
Беседа по целостному восприятию
Беседа по содержанию
Словарная работа Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
застыл
31 7.05 Обобщающий урок по теме: «Посмеемся, улыбнемся».
Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оцен-кой действий персонажей и сравне-нием события рассказов.
Выработка умения правильно стро-ить предложения при ответе на воп-росы. Обобщения Игровые упражнения Фронтальная работа Картинный материал по прочитанным произведениям 32 8.05 Внеклассное чтение.
Ю. Коренец «Лапки». Формировать умение читать детские книги с обязательнымрассматрива-нием иллюстраций.
Выработка умения называть назва-ние книги, её автора и основного содержания. Комбинированный Работа с художественной литературой Дифференциро-ванный подход Книги из классной библиотеки 33 10.05 Е.Трутнева«Земляника» Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебникоДифференциро-ванныйподходИллюстрации по содержанию
Прогалинка, всё пригожей
34 12.05 К.Ушинский«Солнце и радуга» Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Пуще.
35 13.05Л.Мануш«Мост» Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
36 14.04 А.Седугин«Шмель и Миша» Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Пыльца.
37 15.04 По.В.Хомченко«Гнездо в траве» Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
Вспорхнула.
38 16.04 Л.Фадеева«Каникулы» Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванныйподходИллюстрации по содержанию
39 17.04 Летние загадки Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отгадывать загадки, придумывать свое загадки Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
40 19.04 Обобщающий урок
Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оцен-кой действий персонажей и сравне-нием события рассказов.
Выработка умения правильно стро-ить предложения при ответе на воп-росы. Обобщения Игровые упражнения Фронтальная работа Картинный материал по прочитанным произведениям 41 20.04 В.Берестов«Читалочка» Познакомить с содержанием стихотворения, учить читать по слогам и слитно, находить слова с заданным звуком.
Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение по слогам и хором, по цепочке.
Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Умолять.
42 21.05 И.Железнова«Раньше улица молчала» Познакомить с содержанием стихотворения, учить читать по слогам и слитно, находить слова с заданным звуком.
Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение по слогам и хором, по цепочке.
Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода 43 22.05 И.Железнова«Раньше улица молчала» Познакомить с содержанием стихотворения, учить читать по слогам и слитно, находить слова с заданным звуком.
Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение по слогам и хором, по цепочке.
Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованногопод-хода 44 23.05. Р.Сеф«Читателю» Познакомить с содержанием стихотворения, учить читать по слогам и слитно, находить слова с заданным звуком.
Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение по слогам и хором, по цепочке.
Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода 45 24.04 В.Голявкин«Спрятался» Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
спрятаться
46 26.04 Л.Пантелеев«Ау» Познакомить с содержанием произ-ведения.
Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отвечать на вопросы по содержанию, умение понимать шутки. Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебникоДифференциро-ванный подход Иллюстрации по содержанию
47 27.04 Д.Чиарди«Прощальная игра» Познакомить с содержанием стихотворения, учить читать по слогам и слитно, находить слова с заданным звуком. Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение по слогам и хором, по цепочке. Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода Всяких всячин,черёд.
48 28.04 Д.Чиарди«Прощальная игра» Познакомить с содержанием стихотворения, учить читать по слогам и слитно, находить слова с заданным звуком.
Комбиниро-ванныйБеседа
Чтение по слогам и хором, по цепочке.
Сочетание фронтальной работы и дифференци-рованного под-хода 49 29.05 Книжкины загадки Учить осознанному и выразитель-ному чтению, отгадывать загадки, придумывать свое загадки Комбиниро-ванныйЧтение учителем
Беседа
Словарная работа
Работа с учебником
Дифференциро-ванныйподходИллюстрации по содержанию
50 30.05 Обобщающий урок
Создать условия для общения детей, для обмена мнений в связи с оцен-кой действий персонажей и сравне-нием события рассказов.
Выработка умения правильно стро-ить предложения при ответе на воп-росы. Обобщения Игровые упражнения Фронтальная работа Картинный материал по прочитанным произведениям ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Составление и чтение слов со сходными по звучанию и артикуляции звуками, со стечением согласных, с разделительными ь и ъ знаками.
Осознанное, правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами. Соблюдение при чтении интонации в соответствии со знаками препинания.
ПОНИМАНИЕ ЧИТАЕМОГООтветы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту, картин; нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы; элементарная оценка прочитанного.РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ
Пересказ содержания прочитанного по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту.
Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение их перед классом.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Развитие интереса к книгам. Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя; рассматривание читаемой книги, правильное называние книги, автора; ответы на вопросы: о ком она, о чем в ней рассказывается?
Формы и средства контроля
Одуванчики.
Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.
Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик.
Танюша пришла домой с золотым веночком на голове.
Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра. (38 слов.)
1. Из каких цветов сплела Танюша венок?
2. Почему венок назван золотым?
3. С чем сравнивается цветок одуванчика?
4. Когда одуванчик становится белым?
5. Почему эти цветы зовут одуванчиками?
(По К. Соколову-Микитову.)
Методическое обеспечение.
1. Воронкова В.В.Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Подготовительный, 1-4 классы –М.: Просвещение, 2008г.
2.С.Ю.Ильина учебник по чтению 2 классМ.:Просвещение 2011
3.Художественная литература (школьная библиотека)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Тумботино«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
___________/Карцева Л.А./
Протокол № ________от«_____»__________2013год
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1
р. п. Тумботино_____________/Гусева Е.В./
«_____»_________2013год
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №1
р.п.Тумботино___________/Балакин К.В./
Приказ №____________ от«_____»________2013год
Рабочая программа
ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
2 специального (коррекционного) класса комплекта
Составитель: учитель начальных классов
Карцева Л.А.
2013-2014 учебный год