Сценарий районного конкурса Ученик года


Сценарий
районного конкурса
«Ученик года – 2017»
Звучит гимн молодежи в исп. ансамбля
1. Добрый день, уважаемые гости.
По традиции в этом зале сегодня мы приветствуем победителей и призёров районных, республиканских олимпиад и конкурсов, спортивных соревнований, отличников общеобразовательных школ нашего района на ежегодном районном конкурсе «Ученик года-2017»
2. Англичане говорят: «Мой дом – моя крепость» и запирают ворота.
А мы предлагаем открыть двери, распахнуть окна, впустить в наш зал побольше тепла, света, творчества, достижений и побед.
1. Все мы обязаны своей жизнью планете – прекрасной и единственной Земле-матери. Зеленой от лесов, синей от океанов, желтой от песков. Наша планета – величайшая тайна и чудо. Она хранит в себе самые таинственные загадки от зарождения жизни до грядущих судеб человечества. 
2. Не зря указом президента нашей страны 2017 год объявлен годом экологии.
1. Эмблемой нашей конкурса сегодня станет вот это дерево- символ развития. Его ветви, олицетворяющие разнообразие, отходят от общего ствола, что является символом единства. Дерево также — символ мироздания.

2. Это необычное дерево, листочки на дереве определят порядок выступления наших конкурсантов. А участников у нас сегодня семь человек.
Это
1. Чикарева Анастасия , ученица 10 класса Мордовскопошатской школы .
2. Первойкина Ирина, ученица 10 класса Стародевиченской школы.
3. Байкова Анастасия, ученица 10 класса, Лицей
4. Мещерова Диана, ученица 9 класса Акчеевской школы
5. Данилина Мария, учениц 9 класса надеждинской школы
6. Ветчинникова Карина, ученица 9 класса Новодевиченской школы
7. Кимяева Кристина, ученица 9 класса Новоямской школы.
1. Просим вас пройти к дереву и выбрать себе листочки, которые останутся у вас до конца игры. (идет жеребьевка)
Звучит музыка
2: Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик года-2017».
1: На этой сцене конкурсанты оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи!
2: В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика. И эти критерии знают наши почетные гости, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучшего из лучших:
Члены жюри:
1. Председатель районного совета ветеранов
2. Заведующая детской районной библиотекой
3. Методист районного управления образования
4. Директор Дома детского творчества
5. Победитель конкурса «Ученик года – 2015»
Ваши дружные аплодисменты!
2. До начала сегодняшнего конкурса участники представили свое портфолио достижений, итоги подведены, они будут учитываться при подсчете оценки игры
1. А сейчас слово самим участникам. Первый наш конкурс – творческая презентация участника «Оставь свой след…» с участием группы поддержки. Регламент выступления до 3-х минут.. Конкурс оценивается по 10-бальной системе. И первым на сцену мы приглашаем участника под номером 1__________________________________________.
и т.д.
1. Наука экология изучает дом – планету Земля – и то, как надо жить в этом доме. Все в нашем доме взаимосвязано, все зависят друг от друга: если погаснет солнце – все замерзнет и покроется мраком; если исчезнут воздух и вода – нечем будет дышать и нечего будет пить; если исчезнут растения – нечего будет есть животным и человеку …
2. Не зря, вторым домашним заданием конкурса стало «Экологический кодекс жителя земли» - обращение конкурсанта к жителям планеты Земля. Выступление может быть представлено в любой форме – агитколлектив, агиттеатр, флешмоб… Порядок выступления сохраняется. Регламент выступления до 5 минут. Конкурс оценивается по 15-ти бальной системе.
1. Мы приглашаем на сцену _____________________________________ и т.д.
1. Как ты думаешь, кто такой лидер??
2. Я думаю, что лидером становился самый сильный. Лидерство - это синонимом власти.
1.Нет, это было в первобытные времена. С того времени прошло уже очень много лет, в современном мире изменились ценности и приоритеты человечества. Теперь лидером считается не самый сильный физически, а тот, кто может сплотить команду вокруг одной цели и достичь успеха.
2. Я все поняла. И думаю, что пришла пора провести следующий наш конкурс «Я - лидер». Буквально вчера каждому участнику была предложена проблемная ситуация, которую они должны были обсудить в группе и прийти к наиболее правильным путям решения данной проблемы.
1. Сейчас мы передаем слово конкурсантам. Обязательно озвучьте, над какой проблемой вы работали. Конкурс оценивается по 10-бальной системе. Слово _____________________________________________________
2. Завершает наш день конкурс «Широка страна моя родная…». Каждый участник подготовил небольшую выставку о своем родном селе, танцы, песни и они постараются нас убедить, почему важно и нужно остаться в своем районе. Конкурс оценивается по 17-бальной системе.
1. Приветствуем ________________________________________________
2. Вот и завершился наш конкурс. Сейчас жюри подведет итоги, а вам, уважаемые конкурсанты, хотим сказать, что, как бы не сложилась игра, вы все победители. Да, вам было сложно, но вы с достоинством преодолели все вершины.
1. Что вам понравилось сегодня, что бы вы хотели пожелать будущим участникам конкурса? Напишите ваши пожелания на ваших листочках и мы их вернем на дерево, пусть оно растет дальше и радует нас многоцветием листьев.
Подведение итогов. Награждение.