«Успешная школа – успешный ученик» .


План проведения коучинг-сессии родительского собрания.
Дата: 3 ноября 2014 год Время проведения:
Тема: «Успешная школа – успешный ученик» .Задачи SMART:
Измеримая: 60 минут 100% знают
Цель: изучить навыки 21 века, показатели хорошей школы, типы вовлеченности родителей.
Достижимая: применять виды вовлеченности родителей в учебный процесс;
развивать навыки необходимые учащимся 21 века;
соблюдать показатели хорошей школы.
Конкретная: изучать типы вовлеченности родителей, показатели хорошей школы, навыки 21 века.
Реалистичная: владеть типами вовлеченности родителей, показателями хорошей школы.
Ожидаемые результаты:
знают - что вовлеченность родителей способствует развитию показателей хорошей школы и формированию навыков 21 века.
мотивированы применять типы вовлеченности родителей, показателями хорошей школы 80% родителей.
владеют типами вовлеченности родителей, показателями хорошей школы 80% родителей.
применяют виды вовлеченности родителей в учебный процесс;
развивают навыки необходимые учащимся 21 века;
соблюдают показатели хорошей школы 80% родителей.
Целевая аудитория: 10 человек
Место проведения: кабинет…209
№ Этапы коучинга.
/действия коуча/ Тайм-
менед-
жмент цель ресурсы Ожидаемые
результаты
1 Приветствие.
Психологический настрой:
тренинг (Сидя за столами родители друг другу говорят приветственные слова, затем знакомятся друг с другом (Имя..люблю (что делать?)) 3 мин -создать доверительные отношения;
- Участники....
« 10 » -Создана
добро-желательная атмосфера
- устано
влено взаимопо-нимание
2 Организация работы: деление на группы
По конфетам «Ириски», «Карамельки»
Парная работа
Индивидуальная
Коллективная 2 мин -распределить по группам (парам);
-составить правила работы в группах (парах);
- составить правила работы коллектива Участники
-сформирова
ны группы (пары).
-соблюдают-
ся правила работы в группе (парах, коллективе)
3 Вызов (побуждение к действию).
Показ видеоролика

«Телевизор»
Обсуждение /вопросы/
Как можно связать ролик с нашей темой. 5мин -уметь действовать в команде, быть сплоченными.
Стимулировать и побудить к действию Интерактивное оборудование, презентация,
картинки -мотивированы и умеют работать в команде;
Активны в достижении цели;
знают
побуждены к
понимают
4 Реализация.
(осмысление и практика)
Работа.
Создание постеров
«Успешная школа, успешный ученик».
10мин
мин Научить
Изучить теоретический
Применить
Стикеры
Участники группы
презентация,
Материалы
информация
Раздаточный
материал тексты
Маркеры
постеры Умеют
изучают
работают
обсуждают;
составляют
готовят
вовлечены
5 Защита проектов
обсуждение 5мин на группу Знать и применять Участники группы
постеры Знают и применяют
аргументированно высказывают своё мнение
6 Обсуждение
Просмотр видеролика «Иногда слово убивает мечту» 2мин Уметь аргументи-ровать выбор ответа Участники группы
аргументированно высказывают своё мнение
анализируют
7 Поощрение
Анкетирование родителей 5мин поощрить работу Участники группы
Стикеры
маркеры Мотивированы
работать
8 Рефлексия.
«+» - хорошо (что понравилось)
«-» - плохо (что не понятно)
«?»- что интересно 5мин Отвечать на вопросы рефлексии Бланки рефлексии
Участники группы
Отвечают на вопросы рефлексии
оценивают
9 Кейс- стади.
Прогноз/следующие шаги/.
Рекомендуемая литература.
Советы родителям 1мин Закрепить -прочитают
-изучат
10 Ритуал прощания.
Сидя в группах за столами взяться за плечи и поблагодарить за работу. 2 мин фото –