План урока по ангийскому языку


План-конспект урока по английскому языкуУчитель: Зайченко А.А.
Место и время проведения:
Тема урока: Having fun
Подтема урока: Talking about free time
Место урока в теме: 1/4.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;
развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух в рамках темы урока (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about free time»);
расширение лингвистического кругозора учащихся в рамках темы урока (тематическая лексика).
Развивающие:
развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление примеров).
Воспитательные:
воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
введение новых лексических единиц и формирование навыка их использования в рамках темы урока
совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (Present Continuous, Present Simple).
Формы работы с классом:
T -Cl;
T -P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
Учебник: «Laser A2»
Маркер, доска.
Структура урока:
Начальный этап урока (2мин.)
организационный момент (2 мин.)
Основной этап урока (60 мин.)
Речевая зарядка (10 мин.)
Работа с текстом (30 мин.)
работа c говорением (20 мин.)
Заключительный этап урока (18 мин.)
подведение итогов урока (1 мин.)
оценивание (1 мин.)
объяснение домашнего задания (2 мин.)
резерв урока (14 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
Основной этап урока:
T: Guys, look at the pictures on page 14 and tell what you see. Are these activities indoor or outdoor or both? What activities do you like doing in your free time?
T: Now read the text on page 15 individually and do exercise 1. Now let’s check the answers.
T: Please, do exercise 2 and 3. Now let’s check the answers.
T: Tell me who likes indoor or outdoor activities. I want each of you to speculate upon it and tell the benefits of each activity.
Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to talk about free time.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 11 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)