План урока по ангийскому языку


Урок 26 ______4 класс____________06.12.2016_______________Зайченко А.А.
Тема: Контроль аудирования.
Цели: провести контроль аудирования, проверить и оценить уровень сформированности навыков аудирования фраз, небольших текстов.
Формирование УУД:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий
Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий; проводить рефлексию.
Личностные УУД:
формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»
Основные виды деятельности: Выполняют тест по аудированию.
Ход урока:
Орг. момент.Приветствие. Речевая разминка.
Повторение изученных слов по пройденным темам.
Выполнение контрольных заданий по аудированию
Задание 1: прослушать фразы и записать ответы по картинкам в том порядке, в котором они прозвучали.

Учитель читает предложения:

Дети записывают ответы по порядку: F. A.E. B.C.D/
Задание 2.
Дети прослушивают фразы и записывают имя персонажа, при чтении учитель меняет имена персонажей на HE\SHE

Задание 3. Прослушав фразы, дети пишут ответ yes\no
Учитель читает фразы:

Рефлексия освоенного: Учитель помогает учащимся вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, полезные фразы), что научились делать. При этом важно, чтобы учащиеся смогли воспроизвести освоенный способ деятельности.
Просмотр видеоурока к модулю 3, повторение пройденной лексики.
Домашнее задание просмотреть первую страницу модуля 4.
Материалы к уроку.
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3

Задание 3