План урока по ангийскому языку

Класс 3-А
Дата 16 ноября
Тема: « Мое любимое блюдо». Употребление глагола like в настоящем времени
Тип урока: комбинированный урок Module 3 Unit 5
Учитель Зайченко А.А.

Цели обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Все продукты, которые я люблю» и «Он любит желе»;
освоить использование глагола ” like ”;
освоить использование во всех видах речевой деятельности вопросительные слова Do,does
развивающие:(ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения)-развивать навыки аудирования и произносительные навыки
– развивать навыки чтения, в том числе техники чтения, аудирования, говорения и письма
– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;
– развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение работать со словарем, использовать word list при освоении лексики;
– развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
– развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
– развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;
– развивать умения выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения,
формирование личностных УУД): – развивать мотивацию к изучению иностранного языка
- формировать умения осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации
- формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников
-формировать гражданскую идентичность учащихся, в том числе через развитие умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивно разрешать конфликты;
– развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания;
– формировать нравственные чувства и нравственное поведение, умение поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по теме «Продукты»
–воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным по поступкам
–воспитывать культуру поведения через освоение норм этики.
Задачи урока: повторить лексику урока 5а; отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like My favourite food is
Оснащение урока: плакаты с любимыми блюдами, карточки с продуктами, буквы и транскрипции.

Ход урока
Орг. Момент
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Учащиеся исполняют песню (с. 42, упр. 1).
3. Учитель проверяет домашнее задание из Рабочей тетради.
Учитель просит учащихся открыть учебники на с.44-45 и рассказать, что они видят на картинках.
Фонетическая разминка.
Let’s say our tongue-twisters.
I like white mice; they’re very nice.
His little sister is six.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

Введение и закрепление лексики/ лексических структур
4. Учитель произносит, а за тем пишет предложение: I like pizza. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель подчеркивает слова I like. Да лее происходит отработка предложения во всех лицах, и учитель обращает особое внимание на окончание “'s” в третьем лице единственного числа, написав на доске She/He likes pizza и подчеркнув окончание “'s”.
Учитель: I like pizza. Marina ...
Ученик 1: Marina likes pizza.
Учитель: Andrey and Boris ...
Ученик 2: Andrey and Boris like pizza.

Таким же образом вводятся вопросительная и отрицательная формы Present Simple. Учитель обращает внимание на то, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do” для первого и второго лица единственного числа, множественного числа и глагол “does” для третьего лица единственно го числа. Учитель предлагает учащимся поговорить об их любимой еде. Он пишет на доске образец вопросительное предложение и краткий ответ. Do you like ice cream? Yes, I do/No, I don’t. Учитель объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для третьего лица единственного числа. Учащиеся задают вопросы о любимой еде и отвечают на них.
Например: Ученик 1: Do you like burgers?
Ученик 2: Yes, I do/No, I don’t.

5. с. 44, упр. 1. Учитель объясняет, как надо делать упражнение, и учащиеся читают образец. Учитель раздает заранее приготовленные карточки, и учащиеся ходят по классу, задавая своим одноклассникам вопрос: Do you like ?, и записывают в таблицу имена. После этого учащиеся рассказывают классу, что любят/не любят их одноклассники.

6. с. 44, упр. 2. Учитель объясняет задание. Учащиеся работают в парах. Глядя на картинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.
Ответ:
2 Does he like chips? No, he doesn’t.
3 Does he like vegetables? Yes, he does.
4 Does he like eggs? Yes, he does.
5 Does he like cheese? No, he doesn’t.
6 Does he like chicken? Yes, he does.
7 Does he like pizza? No, he doesn’t.
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercise
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up. Clap! Clap!
Hands down. Step! Step!
Hands up, hands down. Sit down!
7. с. 44, упр. 3. Учащиеся говорят о том, что любит и не любит есть Раскал.
Ответ: Rascal likes vegetables and eggs. Rascal doesn’t like cheese, but he likes chicken. Rascal doesn’t like pizza.

8. с. 45, упр. 4. Учащиеся прослушивают запись упр. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква “i” в открытом и закрытом слогах. Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. За тем учащиеся самостоятельно вслух читают скороговорки. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

9. с. 45, упр. 5. Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам чтения буквы “i” в открытом и закрытом слогах. За тем дети открывают тетр. и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, по том из другой.

Конец урока
10. с. 45, упр. 6. Учитель объясняет, что в упр. закодированы слова, но их можно легко расшифровывать. В упр.дается шифр (буквы алфа вита, написанные в обратном порядке), и одно слово уже раскодировано в качестве примера. Учащимся дается время для выполнения задания. Ответы проверяются. Одновременно данное упр. может служить повторением алфавита. Ответ: EVTVGZYOVH VEGETABLES, XSRXPVM CHICKEN,KLKXLIM POPCORN
11. с. 45, упр. 7. Учащиеся работают в парах, рассказывая друг другу о любимых/не любимых напитках и еде. 12. Учитель раздает проверенные работы из Языкового портфеля, комментирует их и предлагает нескольким учащимся представить свои проекты. За тем организуется выставка работ в классе. Учитель напоминает учащимся, что после выставки проекты нужно вложить в папку Языкового портфеля

Домашнее задание
Учебник: с. 44, упр. 1, 2 (научиться задавать вопросы и кратко отвечать на них). Рабочая тетрадь: с. 23, упр. 3, 4, 5, 6

Подведение итогов урока: Рефлексия освоенного Учитель помогает учащимся вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматические структуры, полезные фразы), что научились делать. При этом важно, чтобы учащиеся смогли воспроизвести освоенный способ деятельности.

Какие слова и фразы вы запомнили? Какое задание вам понравилось больше всего?.
Прощание. (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) Сообщает, что урок закончен. Прощается с учениками.
And now our lesson is over.
You are free.
We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!).









13PAGE 15


13PAGE 14515




15