Положение о конкурсе классных коллективов Самый дружный

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном Соревновании классных коллективов «Самый дружный»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Соревнование классных коллективов «Самый дружный» (далее Соревнование) проводится в целях содействия формированию социально-культурной компетенции учащихся через систему специальных событий с вовлечением школьников в активные самостоятельные действия.
Задачи Соревнования:
формирование потребностей и мотивов нравственного поведения учащихся; улучшение психологического климата в классе; повышение уровня коммуникативной культуры школьников; преодоление и предупреждение социально-эмоциональных проблем учащихся; обогащение эмоционального мира учащихся; поощрение творческих возможностей школьников
Участники Соревнования:
В Соревновании принимают участие учащиеся 5 – 7 классов и классные руководители.
Время и порядок проведения Соревнования:
Соревнование проводится в несколько этапов в течение всего учебного года:
I – старт Соревнования, подача заявок на участие
II – основной этап: прохождение станций
III – подведение итогов, награждение участников
Руководство Соревнованием:
Подготовку и проведение Соревнования осуществляет оргкомитет (приложение 1).
Программа Соревнования:
Соревнование проводится в соответствии с планом, проведения Соревнования (приложение 2).
Оценка конкурсных заданий:
Производится членами жюри, утвержденными оргкомитетом Соревнования по различным номинациям
Подведение итогов Соревнования:
Проводится по результатам оценки жюри. Все классные коллективы с классным руководителем получают Благодарственное письмо участнику Соревнования. В каждой номинации определяются призеры, им вручаются Почетные Грамоты. Классу – победителю вручается Диплом.




1 Станция: «Наша традиция»
Ребята сдают от класса одну письменную работу, в которой подробно описывают традицию, заведенную в их классе (например, обмен книгами, выпуск классной стенгазеты и т.п.).
Требования: В начале работы ребята представляются, прописывают, сколько человек учится в их классе, кто является старостой. Затем ребята придумывает название своей команды или используют название отряда, девиз и эмблему или отличительный знак (например, вся команда в галстуках или белых футболках и т.п.)

2 этап: «Встречаем Новый год»
Ребята приглашают жюри к себе в классы и показывают как они встречают Новый год, насколько готовы (конкурсы, музыка, костюмы и пр.)
Требования: Жюри предупреждается заранее о проведении мероприятия, сообщается дата и время, а также номер кабинета, где будет проходить мероприятие

3 этап: «Наши увлечения»
Ребята на ватманском листе составляют коллаж на тему: Увлечения (досуг), используя свои фотографии и вырезки из журналов. Презентация коллажа в актовом зале, далее конкурсная программа.
Требования: Яркость, актуальность, незаурядность. Отражение каждого учащегося.

4 этап: эстафета «Здоровые, значит дружные»
Спортивное состязание между классами
Требования: спортивная форма

5 этап: «Мы на экскурсии»
Ребята готовят фотоотчет по проведенной экскурсии (например, создание фотоальбома с интересными подписями). Защита фотоотчета в актовом зале, далее конкурсная программа
Требования: создание фотоальбома, стенной газеты, презентации или любого другого вида работы, отражающих содержание экскурсии.

6 этап: «Мы такие музыкальные»
Ребята ищут своеобразный гимн своего класса, песню, которая характеризует их класс. Возможна полная переделка песни «под себя». Представление своей песни в актовом зале, далее конкурсная программа.
Требования: поиск музыкального фона (или заранее предупредить организаторов, чтобы найти необходимую минусовку)

7 этап: Староста
Состязание старост.

8 этап: «Наша классная мама» (Конкурс классных руководителей).
Ребята представляют своего классного руководителя на сцене, после чего проходят в зал и становятся зрителями. И далее идет конкурсная программа для классных руководителей, ребята являются своеобразной группой поддержки.
Требования: презентация классного руководителя.

9 этап: Подведение итогов.
Жюри подводит итоги и награждает участников Соревнования
Требования: явка всех строго обязательно!


Месяц Место
12
01
02
03
04
05

№ этапа
1,2
3
4
5
6,7
8,9

Кабинет
+






Акт.зал

+

+
++
+

Спорт.зал


+







Участникам Соревнования выдается «Путевой лист»
Заявка на участие





















План проведения школьного Соревнования классных коллективов «Самый дружный»

№ станции и название
Содержание
Требования
Сроки

1 станция «Наше портфолио»
Ребята сдают от класса одну письменную работу, в которой прописывают, сколько человек учится в их классе, кто является старостой. Затем ребята придумывает название своей команды или используют название отряда, девиз и эмблему или отличительный знак (например, вся команда в галстуках или белых футболках и т.п.)
Ребята рассказывают о достижениях своего класса и каждого ученика отдельно (если есть о чем рассказать)

Объем работы не имеет значения


До 18.12.2009

2 станция «Встречаем Новый год»
Ребята приглашают жюри к себе в классы и показывают, как они встречают Новый год, насколько готовы (конкурсы, музыка, костюмы и пр.)

Жюри предупреждается заранее о проведении мероприятия, сообщается дата и время, а также номер кабинета, где будет проходить мероприятие
По плану проведения Новогодних мероприятий

3 станция
«Наши увлечения»
Ребята на ватманском листе составляют коллаж на тему: Увлечения (хобби), используя свои фотографии и вырезки из журналов.
Презентация коллажа в актовом зале, далее конкурсная программа.

Яркость, актуальность, незаурядность. Отражение хобби каждого учащегося.
До 25.01.10

4 станция эстафета «Здоровые, значит дружные»
Спортивное состязание между классами

спортивная форма
Февраль 2010

5 станция «Мы на экскурсии»
Ребята готовят фотоотчет по проведенной экскурсии (например, создание фотоальбома с интересными подписями).
Защита фотоотчета в актовом зале, далее конкурсная программа
создание фотоальбома, стенной газеты, презентации или любого другого вида работы, отражающей содержание экскурсии.
До 24.03.10

6 станция «Наша классная мама» (Конкурс классных руководителей).
Ребята представляют своего классного руководителя на сцене, после чего проходят в зал и становятся зрителями. И далее идет конкурсная программа для классных руководителей, ребята являются своеобразной группой поддержки.
Классу: презентация классного руководителя, поддержка классного руководителя из зала
2-ая неделя
апреля 2010

7 станция
«Наш староста»
Конкурсная программа для старост
поддержка старосты
Конец апреля 2010

8 станция «Мы такие музыкальные»
Ребята ищут своеобразный гимн своего класса, песню, которая характеризует их класс. Возможна полная переделка песни «под себя».
Представление своей песни в актовом зале, далее конкурсная программа.
поиск музыкального фона (или заранее предупредить организаторов, чтобы найти необходимую минусовку, песню)
14 мая 2010

9 станция Подведение итогов.
Жюри подводит итоги и награждает участников Соревнования
явка всех строго обязательно!
26 или 27 мая 2010


Работы, подготовленные для прохождения станций №№: 1,3,5 сдаются в оргкомитет, после чего назначается дата защиты/презентации

15