Лист индивидуальных достижений обучающегося 1 класса по итогам I полугодия.


Лист индивидуальных достижений
учащегося 1 класса
Ф.И. обучающегося
за 1 полугодие 2016- 2017 уч.годаЧтение
Тип чтения Виды ошибок Темп Выразите-льностьПонимание
Слог Слог + слово Целыми словами Замена Повторы Ударение Пропуски Письмо (наличие ошибок)
Недоразвитие зрительной памяти Недоразвитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации. Несформирован-ность звуко-буквенного анализа Результаты комплексной работы
Несоблюдение формы букв Неверная траектория движения при написании элементов, букв, соединений Неверное пространственное расположение элементов, их количество Игнорирование рабочих линий, нарушения соотноше-ния элементов Несоблюде-ние строки в горизонтальном направлении (выход за «поля») Неустойчивый почерк (неровные штрихи, нарушение высоты, ширины, наклона букв) Пропуск, замена, вставка, перестановка букв Количество баллов/уровень подготовки
Обучение грамоте (наличие ошибок)
Определение количества звуков в слове Различение гласных и согласных Различение твердости и мягкости согласных Постановка ударения Деление на слоги Результаты комплексной работы (Количество баллов/уровень подготовки)
Математика (наличие ошибок)
Написание цифр Соотнесение количества предметов и числа Соотнесение количества (больше, меньше, столько же) Знание нумерации чисел в пределах 10 Пространственная ориентация (право-лево, верх-низ и т.д.) Результаты комплексной работы (Количество баллов/уровень подготовки)
Окружающий мир (наличие ошибок)
Классификация животных Классификация птиц Определение основных признаков групп животных Результаты комплексной работы (Количество баллов/уровень подготовки)
Общий уровень подготовки - уровень базовой и повышенной подготовки
Ознакомлены родители (законные представители) _______________________________________