Лист индивидуальных достижений за 1 полугодие по обществознанию обучающегося 6 класса

Лист оценки индивидуальных достижений обучающегося 6 класса по обществознанию за 1 полугодие
ученика_____________ класса МКОУ «Солнечная СОШ»
Ф.И._____________________________________________________________________
Самооценка + Я знаю и умею ? знаю, но не уверен - пока не знаю, не умею
Критерии
Задания
Самооценка
Балл за задания
Оценка учителя


1. Умение обобщать




Ниже приведен ряд характеристик. Все они за исключением одной, относятся к чертам, присущим только личности и не характерным для индивида
Темперамент
Самостоятельность мышления
Развитая самооценка
Способность к самостоятельной деятельности
Развитая сила воли














2. Знание обществоведческих терминов
Из нескольких логически связанных между собой суждений можно вывести новое суждение-это
Умозаключение
Понятие
Термин
Определение






3. Умение переносить теоретические знания на конкретные примеры
Что характерно для людей входящих в одну социальную группу
Наличие общих интересов
Обязательные деловые контакты
Немногочисленный состав
Незнание имен окружающих






4. Уметь
Определять сущностные характеристики изучаемого объекта






5. Умение работать с социально значимой информацией, её осмысление; умение обучающегося делать необходимые выводы


Укажите виды человеческой деятельности












4б.
























Прочитайте текст. Найдите причины плохой успеваемости, указанные в тексте.
Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привел всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять ее невозможно. «Кто сможет открыть?»- спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дернул крышку изо всех сил и она легко открылась. « Ты получишь пост, сказал правитель,- ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привел в действие собственные силы и решил попробовать!»

Как ты объяснишь выбор правителя?
Что можно сказать о претендентах на пост?
Назови качества их личности.



















































Итого: 12б.



Оценка учителем:
Качество освоения программы
% освоения
Уровень достижений

Отметка в системе «зачтено - не зачтено»


90-100%

высокий

зачтено


66-89%

выше среднего

зачтено


50-65%

средний

зачтено


Менее 50%

ниже среднего

не зачтено





15