Лист оценки индивидуальных достижений за 1 полугодие по истории обучающегося

Лист оценки индивидуальных достижений за I полугодие по истории
обучающегося 6___ класса

ФИ ____________________________________________________

Самооценка: + (Я знаю и умею) ? (Я знаю, но не уверен) - (Я пока не знаю, не умею)
Критерии
Задание
Самооценка
Балл за задание
Оценка учителя

1. Локализация во времени общих рамок и событий Средневековья- знать хронологию и уметь работать с хронологией
Королевство франков около 500 г. основал:
Аттила
Хлодвиг
Карл Великий
Юстиниан
Разделение империи Карла Великого произошло в:
1. Vв.
2. VIIв.
3. IX в.
4. XI в.

3 б.


2. Знание исторических фактов, работа с фактами
Отметь, что не способствовало расширению торговли в Европе:
1. Специализация городских ремесленников.
2. Таможенные сборы на границах феодальных владений.
3. Отделение ремесла от сельского хозяйства.

4 б.


3. Работа с исторической картой как источником информации о территории государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей- походов, завоеваний, колонизации и др.;


4 б.


4. Анализ, объяснение исторических событий и явлений
Дайте определения понятиям:
Феод - ____________________________________________________
Феодализм - ____________________________________________________
Крестоносцы - __________________________________________________
Ересь - ____________________________________________________

4 б.


5. Составление описания, образа жизни различных групп населения в средневековых обществах, памятников материальной и художественной культуры;
Опишите рыцарское вооружение и дайте характеристику отдельным его предметам. (на выбор) объёмом в пять предложений. ________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·________________________________________________________________________________________________________________________

5 б.


6. Давать оценку событиям и личностям.
В указе Карла Великого о поместьях говорилось: «Чтобы с людьми нашими хорошо обращались и, чтобы никто не доводил их до разорения».
Чем объясняется такая забота Карла Великого о своих крестьянах? Докажите свою мысль. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(1б. за ответ + 2б. за пояснение) = 6 баллов




Критерии оценивания:
Качество освоения программы
% освоения
Уровень достижений
Отметка в системе «зачтено / не зачтено»

90-100%

высокий

зачтено


66-89%

выше среднего

зачтено


50-65%

средний

зачтено


Менее 50%

ниже среднего

не зачтено









Рассмотри рисунок-схему средневекового города Любек
1. Из каких частей состоял средневековый город? Приведи доказательства, что этот город средневековый.
Для чего предназначались части города?
Какие причины возникновения этого города ты можешь назвать
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















15