Неделя информатики: Положение о конкурсе литературного творчества

Положение о Конкурсе литературного творчества

1. Общие положения
1.1. Ба
·сня - стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение - так называемая мораль. (ВикепедиЯ)
О
·да - поэтическое, а также музыкально-поэтическое произведение, отличающееся торжественностью и возвышенностью, посвященное какому-нибудь событию или герою. (ВикепедиЯ)
Стих - художественная речь, организованная делением на ритмически соизмеримые отрезки. (ВикепедиЯ)
1.2. Конкурс литературного творчества (стих, ода, басня, сказка) проводится в рамках Недели информатики. Представленные на конкурс литературные произведения будут представлены на всеобщее обозрение.
1.3. Цели Конкурса:
выявление творческого потенциала и уровня усвоения воспитанницами современных информационных технологий;
стимулирование воспитанниц к углубленному изучению возможностей программного и аппаратного обеспечения информационных технологий.
1.4. Тематика литературных произведений не регламентирована.
1.5. Участники конкурса: воспитанницы 5-9 классов.
1.6. Организаторы конкурса: учитель информатики.

2. Требования к конкурсным работам и критерии оценки
2.1. Произведение должно соответствовать выбранному жанру литературного творчества.
2.2. Не допускается использование ненормативной лексики. Недопустимо оскорбительные характер или тон, унижающих человеческое достоинство, разжигающих политические, религиозные и национальные разногласия.
2.3. Формат: А 4. Титульный лист – название работы, фамилия и имя автора, класс, руководитель. Шрифт – 14. Техника оформления – без ограничений.
2.4. Все произведения должны быть авторскими, представлять самостоятельную оригинальную разработку. Копирование чужих образцов произведений не допускается.
2.5. От воспитанниц класса может быть представлено несколько произведений.
2.6. Все произведения должны быть представлены в комитет не позднее 20 декабря 2012 года.
2.7. Критерии оценки конкурсных работ:
точное отражение проблематики выбранной темы и оригинальная авторская интерпретация ее конкретного аспекта;
оригинальное и ясное выражение авторской идеи;
стиль повествования;
соблюдение орфографических, пунктуационных и стилистических норм;
образовательная значимость.

3. Подведение итогов конкурсов
3.1. В жюри конкурса привлекаются учителя, представители ученического коллектива, редакции школьной газеты. Жюри на закрытом заседании выставляет оценки. Выявляются победители в различных номинациях «Самое лирическое произведение», «Самое нравоучительное произведение», «Самое креативное произведение», «Самое объемное произведение» и т.д. Жюри публично объявляет победителей конкурса, комментирует свои решения.
3.2. По итогам конкурсов победители награждаются памятными дипломами и призами.
Заголовок 115