Положение о конкурсе Ученик года- 2017


Утверждаю:
Директор школы:________/Сарыглар Т.В./
Положение о школьном конкурсе
«Ученик года-2017»
Общие положения
Школьный конкурс «Ученик года» проводится в соответствии с планом работы школы на2016-2017 учебный год. Конкурс «Ученик года» является составной частью системы работы с одаренными детьми.
Задачи конкурса
-развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;
-выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых школьников;
-повышение качества знаний учащихся по общеобразовательным предметам;
-формирование позитивного образа старшеклассников –выпускника.
III. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие учащиеся 8-11 классов (один участник от класса). Кандидатом на звание «Ученик года» может стать ученик, имеющий: хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам и являющийся участником творческих конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований, принимающий активное участие в общественной жизни ОУ, в работе органов ученического самоуправления.
Организационную сторону выдвижения учащегося на конкурс осуществляет классный руководитель.
Организация и этапы проведения конкурса.
Дата проведения- 06.02.2017г, 14.00ч-кабинет информатики.
Конкурс проводится 2 этапа.
1 этап- Самопрезентация. На этом этапе «Открытый микрофон» с участниками, где каждый должен представить проект с применением любых форм наглядности на тему «Я несу ответственность за…..». Регламент выступления до 5 минут. От класса выбирается группа поддержки в количестве 3 человек с классным руководителем.
2 этап- Интеллектуальный конкурс. На втором этапе проходит интеллектуальный конкурс по учебным предметам. Участники конкурса вместе с одноклассниками готовят домашнее задание в виде эссе на тему «Мы хотим достичь в жизни…». Кандидаты представляют данное эссе (регламент до 5 минут). С болельщиками так же проводится интеллектуальная викторина, по результатам которой кандидату начисляется дополнительный балл, при условии победы в викторине его группы поддержки.
Утверждаю:
Директор школы:________/Сарыглар Т.В./
Положение о школьном конкурсе
«Дангына-2017»
Общие положения
Школьный конкурс «Дангына» проводится в соответствии с планом работы школы на2016-2017 учебный год.
Цели и задачи конкурса
Цель конкурса:
Выявление и поддержка одаренных детей школы.
Задачи конкурса:
-организация содержательного досуга учащихся школы;
-развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;
-пропаганда культуры красоты, гармонии и совершенства личности.
III. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие девочки 5-7, 8-11 классов.
Организация и этапы проведения конкурса.
Дата проведения- 16. 02.2017г; 5-7 классы-10.00ч, 8-11 классы-14.00ч.
Для участия в конкурсе школы представляют организатором
-заполненную заявку участницы на участие (ФИО полностью, дату рождения, сведения о себе, главная цель жизни, мысли «Если бы Я была…»), электронное фотопортфолио или видеоролик участницы до 14 февраля 2017года.
Конкурс проводится 4 этапов:
1 этап – Визитная карточка - « Я – дочь Тувы». В данном конкурсе участница демонстрирует свой национальный костюм, представляет свою малую родину, свою школу. На этом конкурсе выставляются 3 оценки: и за визитку, и за представление своего кожууна, села и за национальный костюм, т.к этот этап конкурса посвящается Году экологии (язык выступления свободный, выступление может сопровождаться презентацией)
2 этап- Конкурс талантов участниц.
3 этап-Конкурс «Авангард» - морякский стиль»
4 этап-Конкурс «Вечернее платье».
Подведение итогов конкурса, награждение:
Состав жюри:
Ооржак Саязуу Чечек-ооловна- председатель комиссии, завуч по ВР.
Хомушку Алдынай Шилововна- педагог психолог, член.
Ондар Анай-Хаак Леонидовна- социал педагог, член.
Ховалыг Елизавета Сергоевна- старший вожатый, член.
Даш-Шиви Айлан Александровна-Инструктор ОБЖ, член.
При оценке выступлений участников основными критериями являются:
Внешние данные, обаяние
Точность выполнения условий конкурса
Пластика, музыкальность, умение держаться на сцене
Эрудиция, культура речи, умение общаться
Творческие способности.
Победительницей конкурса становится участница, набравшая наибольшее количество баллов, с присвоением титула «Дангына-2017 года». Участницам, занявшим второе место, присваивается титул «Вице-Дангына-2017».
Победитель и участники конкурса награждаются почетными грамотами.