РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ У АЛЕНКИ»


Развлечение для детей подготовительной группы
«День рождение у Аленки»
Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья.
1 ребенок: Что такое день рождение?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех –
День который лучше всех!
2 ребенок: И не зря наш детский сад
Праздник отмечает
С днем рождения сегодня
Алену поздравляем.
3 ребенок: Чтобы был наш праздник рок
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод.
Именинница стоит в середине .Дети под музыку танцуют в хороводе (по выбору в-ля)
Все садятся на стулья
Ведущая: Сейчас мы будем колдовать
Будем взрослых превращать
Всех прощу закрыть глаза
Начинаем чудеса!
Детство в гости к нам спешит
Взрослых в деток превратит.
В зал забегает Карлсон и «тянет» за руку Малыша.
Карлсон: Посторонись……Посадку давай
Давай посадку говорю
Он бежит по кругу и останавливается в середине зала
- Ну ты Малыш и тяжелый, я чуть не упал
Оглядывается
- Ого-го куда нас занесло?
Ведущая: Здравствуйте, вы попали к нам в д/с на день рождения.
Карлсон: Малыш, Малыш нам повезло, мы попали на день варенья!
Давайте скорей меня угощайте.
Ведущая: Вот тебе и здрасте! П не поздоровался, а его угощай скорей.
Нет, Карлсон, так не хорошо.
Карлсон: Ну ладно, ладно я исправлюсь.
Здравствуйте ребята, давно не виделись.
Вы заждались, небось, да обиделись.
Я спешил, я торопился, чуть с крыши не свалился.
На березу налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец, я к вам попал.
А знаете, кто самы лучший в мире здоровальщик?
Конечно, Карлсон.
А ну-ка, подставляйте ладошки. Я сейчас одним махом со всеми поздороваюсь
Дети выставляют руки, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Карлсон: Теперь все?
Ведущий: Нет, не все. Познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: Нет, давайте лучше познакомимся со мной.
Танец «Карлсон»
Карлсон: А теперь я хочу узнать как вы живете
Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон: Эх, Вы! Кто так отвечает?
Надо же выставить вперед большой палец и сказать «Вот так!»
Игра «Вот так»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним)
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так (показывают большой палец)
Карлсок: Как в д/с идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так (складывают ладошки вместе прикладывают к щечке, закрывают глаза) и т.д.
Карлсон: А теперь я хочу узнать, что вы любите?
«Кто что любит»:
Кто любит мандарины
Кто любит апельсин
Кто любит груши
Кто не чистит уши
Кто любит клубнику
Кто любит землянику
Кто любит бананы
Кто всегда упрямый
Кто любит мороженное
Кто любит пирожное
Кто любит абрикос
Кто не чистит нос
Кто любит помидоры
Кто любит мухоморы
Кто любит с маком рогульки
А кто капризулькаКто любит йогурт, творожок
Кто кушает снежок
Кто любит конфеты разные
А кто ходит с руками грязными
Кто любит праздник
А кто озорник проказник.
Карлсон: Продолжаем разговор. Ну, и что вы меня до сих пор не спрашиваете, зачем я прилетел?
Ведущая спрашивает.
Карлсон: А как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, самой чудесной девочки сегодня день рождения!!! Конечно самой замечательной привлекательной, это я…. Но так и быть на сегодня!!! И Алена тоже. Ну где именинница. (обнимает её).
- Вот теперь Алена, всем ты покажись
Всем ребятам поклонись
Широко им улыбнись!!!
Проводит именинницу по кругу.
Карлсон: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!
Ведущий: Это почему?
Карлсон: А как же?! Дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости.

А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам повезло!!! Потому что я приглашаю вас в
удивительное путешествие.
- Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад.
Будет сладкий День рожденья,
Каждый будет очень рад.
Ведущая: Карлсон, а на чем же мы полетим?
Карлос: У вас, конечно, таких замечательных пропеллеров нет?
Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!!!
Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем.
Карлсон: Как, вы не знаете что такое смехолет? А что вы вообще знаете? А вот я даже прокачу вас
на нем. А что бы он отправился в полет нужно быстренько построиться, вытянуть руки в
стороны и повторить за мной стишок. Я буду его рассказывать, а вы мне помогайте,
дружно кричите: «Ха-ха-ха! Х-ха-ха!».
Порепетируем.
Дети пробуют дружно и весело произнести «Ха-ха-ха»
Карлсон: Крылья в стороны! Пристегните ремни! Включаем моторы (все нажимают на носы)
Отправляемся в полет, повезет нас смехолет!
Карлсон: Мы летим на смехолетеДети: Ха-ха-ха, ха-ха-ха.
Карлсон: И смеемся мы в полете.
Дети: Ха-ха-ха, ха-ха-ха
Карлсон: В сладкоежкину страну.
Дети: Ха-ха-ха, ха-ха-ха.
Карлсон: Полетим мы, ай, да ну!
Дети: ха-ха-ха, ха-ха-ха.
Карлсон: Прилетели, отстегнули ремни.
Вот мы и прилетели, в самую вкусную страну.
В этой стране все игры и конкурсы сладкие и песни сладкие.
А где наша именинница?
Выходи, а мы начнем наш день рождения с веселой и вкуснойпесни «Каравай».
Песня «Карава» (именинница в центре круга)
Как в Аленкин день рожденья
Испекли мы каравай
Вот такой вышины
Вот такой низины
Вот такой ширины
Вот такой ужины
Каравай, каравай
Кого любишь, выбирай!
Карлсон держит в руках цветную коробочку.
Малыш: Что это у тебя в руках?
Карлсон: это поздравления для именинницы.
Малыш: Ты, наверно, ошибся. Это подарок.
Карлсон: Да, нет, это поздравления от друзей.
Малыш: Интересно, а как их можно услышать?
Карлсон: А ты возьми волшебный чупа-чупс и поймешь.
Малыш: Ну-ка дай попробую.
Малыш достает из коробки чупа-чупс и начинает говорить поздравительные слова для именинницы.
Малыш: Ух, ты! И вправду поздравительные слова.
Карлсон: А сейчас мы под музыку будем передавать друг другу коробочку, когда музыка
Остановится и у кого окажется коробочка, тот достает чупа-чупс и говорит добрые
Слова имениннице. Те, кто сказал, забирают чупа-чупсы и садятся.
Раз – два – три игру начни.
Игра «Поздравь именинника»
Карлсон: Поздравить мы поздравили, а нарядить забыли?
Как вы думаете, чем любят украшать себя жители сладкоежкиной страны?
Правильно, жители сладкоежкиной страны украшают себя конфетами.
Игра «Наряди друга»
Вызываются 4 ребенка.
Корзинка с конфетами и прищепками.
Надо прикрепить конфеты к одежде.
Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.
Карлсон: Ой, какие красивые получились наряды!
Но мы же не сможем в них всегда ходить.
Поэтому мне нужны 2 помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты
с ребят.
Игра «Собери конфеты»
А теперь давайте сделаем имениннице подарок. Я предлагаю разделиться на две команды и сделать для именинницы две поздравительные открытки.
На столах 2 большие картонки и различные наклейки. Дети обсуждают проект своей открытки и дружно работают над ней. По окончании времени проходит презентация своих открыток от каждой команды.
Дети вручают имениннице открытки.
Карлсон: А сейчас мы подарим имениннице танец «Сиделки».
Малыш будет показывать движения а вы повторяйте.
Танец «Сиделки».
Карлсон: Ой, ребята, наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, что-то не хватает.
И я самый умный Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок!
Ну с поздравлениями все просто!
Мы прямо сейчас громко крикнем «Алена, с днем рождения!»
Дети кричат.
Карлсон: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Алены.
Я буду желать, а вы громко кричите в ответ «Да» или «Нет».
Желалки:
Поздравляем с днем рождения (Да-да-да)
Всем плохого настроения (Нет-нет-нет)
Будь, Алена, доброй, милой (Да-да-да)
Непослушной и драчливой (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила (Да-да-да)
И мороженым кормила (Да-да-да)
Будь здоровой и смышленой (Да-да-да)
Словно крокодил зеленый (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех (Да-да-да)
Ты, Алена, лучше всех (Да-да-да)
Карлсон: Ну что же, пора мне отправлять домой. (Пытается завести мотор, не получается).
Да-да, мне требуется заправка
А чем у вас тут так вкусно пахнет.
Именинница: А у нас будет чаепитие с тортом.
Мы с ребятами приглашаем тебя.
Дети идут в группу на чаепитие.