Итоговый тест за курс 8кл в форме ОГЭ


Итоговый тест за курс 8 класса в форме ОГЭ
Пояснительная записка
Данный тест содержит темы курса алгебры, включаемые для выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в основной школе. Из сборника заданий для подготовки к итоговой аттестации выбраны задания посильные для учащихся 8 класса. Тест составлен в двух вариантах по принципу проведения ОГЭ, что позволяет учащимся 8 класса психологически готовиться к экзаменам.
Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный для учащихся 9 класса.
Оценивание результатов:
«2» - меньше 6 заданий.
«3» - 6 - 7 заданий.
«4» - 8 – 9 заданий.
«5» - 10 – 11 заданий.

Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 1. Часть А.
1.Упростите выражение .
Ответ:______________________
2. Чему равно значение выражения (1,8∙10 -3 ) ∙ ( 3∙105 )?
А. 5400 Б. 540 В. 54 Г. 5,4
3. Найдите значение выражения при a = .
А. 64 Б. -64 В. Г. -
4. Какое из приведенных чисел является лучшим приближением числа ?
А. 3,3 Б. 3,4 В. 3,5 Г. 3,2
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции
y =?
А. -4 Б. 5 В. 6 Г. 7
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
А. 4 << 5 Б. 4,1 << 4,3
В. 3,5 << 6 Г. 4,5 << 5,5
7. Графиком, какой из указанных функций является гипербола?
А. Б. В. Г.
8. В каких координатных четвертях расположен график функции у = ?
Ответ:______________________________________
Часть Б.
9. Решите уравнение 15х2 – 7х – 2 =0.
Ответ:_______________________________________
10. Решите систему неравенств
12,5х – 2 < 1,5х – 1,
0,3(1- х) < 0,1х + 0,7
Ответ:____________________________
11. Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения равна 2 км/ч.
Обозначив через x км/ч скорость катера в стоячей воде, составили уравнения. Какое их них составлено верно?
А. Б.
В. Г.
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 2. Часть А.
1.Упростите выражение xxy+y2 (x2 –y2)
Ответ:______________________
2. Чему равно значение выражения (3,6∙10 -8 ) ∙ ( 2∙1010 )?
А.720 Б. 7200 В. 72 Г. 7,2
3. Найдите значение выражения с-8 *с-11с-17 при с = 19 А. 9 Б. 81 В.19 Г. 1814. Какое из приведенных чисел является лучшим приближением числа 7?
А. 2,5 Б. 2,6 В. 2,7 Г. 2,4
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции
y =8-х?
А. -2 Б. 5 В. 8 Г. 9
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
А. 3 <15< 4 Б. 3,5 <15< 4,5
В. 3,5 <15< 5 Г. 3,9 <15< 4
7. Графиком, какой из указанных функций является гипербола?
А. у = х5 Б. у = 5х В. у = -х5 Г. у = х3
8. В каких координатных четвертях расположен график функции у = - 10хОтвет:______________________________________
Часть Б.
9. Решите уравнение 30х2 + 13х – 3 =0.
Ответ:_______________________________________
10. Решите систему неравенств
3,6 – 1,2х > 0,8х + 6,
- 0,2(1- 4х) - 0,5х< 0,1х .Ответ:____________________________
11. Велосипедист проехал из посёлка на станцию, удалённую на расстояние 30км, и через некоторое время вернулся в посёлок. На обратном пути он снизил скорость на 3км/ч и потому затратил на обратный путь на 20мин больше. С какой скоростью ехал велосипедист из посёлка на станцию?
Обозначив через x км/ч скорость велосипедиста на пути из посёлка на станцию, составили уравнения. Какое их них составлено верно?
А. 30х -30х-3= 13 Б. 30х-3 -30х= 13 В. 30х-3 -30х= 20 Г. 30х -30х-3= 20