Анализ соревнований по настольному теннису среди студентов Бердского политехнического колледжа

Анализ турнира по настольному теннису
Дата проведения 23.12.2014г.
ФИО преподавателя Кузнецов И.И.
Группы С12СЭ, Т12ЭЛ, С22СЭ, Т22ЭЛ, Т11А, у21км, т21а
Количество присутствующих учащихся _____16_______________________
Тема занятия _____ личное первенство по настольному теннису ___________________________________________
Форма занятия соревнования ________________________
Кто привлекается к проведению мероприятия ___студенты 1, 2 курса (юноши, девушки)___________________
Цель занятия:
Воспитательная Равенство шансов на успех, достижение успеха, стремление быть первым, конкуренция
Развивающая Определение мотивации и интереса к настольному теннису как к виду спорта
Обучающая Овладение игрой и комплексное развитие психомоторных качеств
Организация подготовки студентов:
степень участия студентов в подготовке________участники организованы заранее, имеют навыки игры в настольный теннис_________
наглядное оформление __________отсутствует____________________________
использование технических средств__________часы, свисток____________________
Содержание и методика проведения занятия;
а) соответствие содержания занятия поставленной цели
__________соответствует__________________________________________________________
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала
_________________воспитание моральных качеств: воля к победе, чувство товарищества, спортивной этики_________________
в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность
______положительная эмоциональная нагрузка, искренний интерес к игре, высокая активность занимающихся________________
г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся
_______игровой, соревновательный методы соответствуют возрастным особенностям занимающихся_______________________
Особенности личности преподавателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися.
____Кузнецов И.И. на высоком уровне знает правила игры по настольному теннису, технику и тактику спортивной игры. Демократичен в общении с участниками турнира, заинтересован в проводимом мероприятии. _____________________________________________________________
Педагогическая ценность занятия.
Формирование организаторских навыков а студентов, совершествование спортивного мастерства, развитие соревновательной деятельности, сплочение команд___________________________________________________
Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?
_____ Проводить личное, командное первенство по настольному теннису постоянно, использовать судей - инструкторов из числа подготовленных студентов. Рекомендовано более широко использовать технические средства, использовать наглядность в проведении мероприятий.

С анализом ознакомлен_____________И.И.Кузнецов
Руководитель физического воспитания Исменеева А.А.