Может ли нам помочь то, что нам мешает?


Коучинг дата проведения 10.02.2015
Тема: Может ли нам помочь то, что нам мешает?
Модуль: Использование ИКТ в обучении
Цель: Повышение эффективности преподавания с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся
Результат обучения: Понимание аббревиатуры ИКТ
Выявление «+» и «-» использования ИКТ учащимися
На каких этапах обучения можно применять ИКТ, а так же использовать владение ИКТ учащимися на уроках.
Какие средства ИКТ способствуют активизации познавательной деятельности ученика
Ключевая идея: Современное общество распологает большим разнообразием средств коммуникаций. Использование ИКТ может значительно повысить эффективность учебного процесса и способствовать активизации творческого потенциала учащихся.
Введение:
мин. Психологический настрой «Круг радости»
Вступительное слово: «Проанализировав ваши анкеты, выяснила, что одна из проблем в том, что учащиеся часто отвлекаются на уроках на сотовые телефоны, планшеты, плейеры и др. Вы не единственны в своем негодовании» (Видео «Реакция учителей на сотовые телефоны на уроке »)
Вопрос: Как вы думаете какая тема нашего сегодняшнего коучинга?
Деление на группы: по разноцветным и однотонным звездочкам
Задания:
ин. 1. Создание кластера на доске: Записать, с какими устройствами ассоциируется аббревиатура ИКТ.
2. Обсудить и отобразить на постере «плюсы » и «минусы» использования ИКТ учащимися
Защита постеров
Просмотр видео: «Мир цифровых технологий...»
Обсуждение
Вопросы: Ваши впечатления?, Согласны ли с тем, что будущее за цифровыми технологиями?, Были ли слова, которые вы слышыте впервые?, О чем стоит задуматься?.
3. Создание постера «Можем ли мы обернуть то, что нам мешает на пользу? Как?»
Защита постеров
Вывод основной (ключевой) идеи:
5 мин. Повышение эффективности преподования и активизации познавательной деятельности с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся
Рефлексия
5 мин Как я оцениваю свои знания после коучинга.
Источники и
ресурсы Презентация, Руководство, видео