Урок по ФГОС 14 Любимые домашние питомцы по Биболетовой 3 класс


Дата 14.10.2015. класс 3 Тема: Ур14. Любимые домашние питомцы.
Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков. Построение различных видов предложений в настоящем простом времени.
Задачи: 1. Изучить новую лексику. Познакомить с правилом чтения буквосочетания еа. Строить различные виды предложений в настоящем простом времени.
2. Развивать умения и навыки устной речи: - Учить рассказывать о своём питомце. – Учить вести диалог- расспрос, используя лексику по теме «Еда».
3. Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: Компьютер, проектор.
Тип урока: Урок развивающего контроля
Этап урока Время (мин) Цель Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
1)Организационный момент.
включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».
Good morning children. Sit down please. Who is on duty today. What day of the week, the date? What was your homework?
Повторение контроль домашнего задания. Дни недели устно. Диалог наизусть или хорошее чтение. Игра в 5 баллов на дни недели. Наизусть диалог или хорошее чтение с.25, у.5. Личностные. Умение организовать своё рабочее место.
2) Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся. Аудирование у.1,с.25 What shall we speak today about? Мы будем рассказывать о любимых домашних питомцах. Научимся читать буквосочетание ea. Будем строить предложения на английском языке. Коммуникативные. Умение высказывать свою точку зрения.
3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. Определение уровня сформированности умений, определение индивидуальных затруднений Помощь в создании рассказа о своём любимом питомце. Кто рассказал выполняет у.3, с.15 в рабочей тетради.
Домашнее задание: слова в рамочках с.26, 27 записать в словарь. Выучить на диктант дни недели. Рассказ о своём любимом питомце с опорой на доску. Чтение правила и слов с буквосочетанием ea. Выполнение у.3,4,5 на с.26 учебника. В рабочей тетради у.1,2,3 с.16. Коммуникативные. Использование средств языка речи для получения и передачи информации.
4) Рефлексия (подведение итогов занятия)
осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Самооценка деятельности на уроке
Осознание своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности.
Коммуникативные. Оценивание деятельности своей и других учащихся.