Самые обаятельные и привлекательные


Сценарий: « Самые обаятельные и привлекательные»
Цели мероприятия:
развивать сплоченность коллектива;
развивать артистичность;
разнообразить школьный досуг.
Ведущий1: Добрый день уважаемые учителя, жюри, учащиеся и гости нашего мероприятия! Весна - это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь. И мы рады видеть вас в этом зале! Совсем недавно наступил большой радостный праздник – Международный Женский день – 8 марта. Этот праздник не зря называют праздником Весны. Ведь женщина – это вдохновение, это сама весна! Весной расцветают цветы. Посмотрите, сколько сегодня красивых девушек. Они все как цветы.
Ведущий 2:Прекрасный день 8-е марта,Когда сверкает все кругом,И разрешите вас поздравитьС Международным женским днем!Здоровья, счастья пожелать Вам,Чтоб не грустили никогда,Чтобы всегда Вы процветалиВо имя счастья и добра. И мы приглашаем наших конкурсанток на сцену. Ведущий 1: Итак, позвольте начать наш конкурс «Самые обаятельные и привлекательные» Пока наши участницы готовятся к первому выступлению визитке, мы представим вашему вниманию, многоуважаемое и неподкупное жюри. Представление жюри.Жюри оценивает каждый конкурс по 5 бальной системе. Все формальности соблюдены, и мы начинаем конкурс «Хозяйка». Я раздам карточки, а они их всем покажут и объяснят, что это такое.
Раздает карточки со словами:
брынза (сыр);
«Мимоза» (салат);
кинза (кориандр, зелень);
салака (рыба);
кольраби (капуста);
сазан (рыба);
сотейник (посуда);
брюква (овощ);
карри (смесь пряностей).
Ведущий 2. Парни считают, что девушки должны быть красивыми. Начинаем конкурс «Красавица». Ваша задача – собрать за пару минут Золушку и приготовить ее к балу.
 Выходит 9 парней, каждый третий садится на стул. Из принесенной ребятами одежду выбирают и наряжают сидящего товарища. Потом причесывают его и наносят макияж, пользуясь заранее приготовленными косметичками.
 Во время конкурса звучит песня Жуков, «О настоящей любви»
 Ведущий 1. Вот красавицы и готовы. Выбирайте самую нестрашную.
 Ведущий 2. Все знают, что девчонки любят танцы. Какой танец возьмем? Самый женский – «танец живота». Сейчас пройдет танцевальный конкурс. Девять претендентов будет бороться за звание лучшего танцора. Тем более, что этот танец исторически был мужским.
 Звучит восточная музыка или песня. Мальчики по очереди делают несколько движений в стиле «танца живота».
 Ведущий 1. Девочки, выбирайте самого артистичного! Мы что-то забыли, перечисляя женские достоинства? Да, девушка должна быть умной. Ребята, готовьтесь отвечать на вопросы:
назовите первую женщину – космонавта (Терешкова);
назовите первую женщину, вышедшую в космос (Савицкая);
назовите первую женщину – математика (Ковалевская);
назовите первую женщину (Ева);
каким именем в дореволюционное время называли девушек, родившихся зимой? (Татьянами);
как в греческой мифологии звали воинствующих женщин? (амазонки);
Ведущий 2. Поприветствуем команду – победителя конкурса интеллектуалов!
 Ведущий 1. Теперь - конкурс поэзии. Ребятам раздаются карточки с рифмой, каждый придумывает двустишие. Когда все закончат сочинять, по очереди прочтут свое творчество.
суеты – черты;
мятежный – нежный;
мечты – черты;
аточенья – вдохновенья;
мои – любви;
пробужденье – виденье;
ты – красоты;
упоенье – вдохновенье;
вновь – любовь.
Звучит легкая приглушенная музыка.
 Ведущий 2. Ну что, зачитываем.
 А теперь послушаем оригинал – романс на стихи А. Пушкина, музыку М. Глинки. «Я помню чудное мгновенье…» 
Ведущий 1: Я считаю, настоящая девушка должна быть настоящей хозяйкой, она должна уметь готовить, стирать, убираться, ну, и так далее. А самое главное, она должна знать, как это делать правильно. Чтобы во время готовки и глажки не пришлось вызывать пожарных, а во время стирки – сантехников! Вы согласны со мной? И сейчас мы узнаем, какие наши девушки хозяюшки, а поможет нам в этом разобраться интеллектуальный конкурс, который называется «ТБ юной хозяйки». Я приглашаю всех конкурсанток на сцену. Итак, сейчас, каждой участнице будет задан вопрос, по очереди, и им нужно будет ответить! За каждый правильный ответ участница получит по одному баллу. Но вопросы у нас не простые, а шуточные. Так что будьте внимательны и ищите подвох в вопросах. Мы начинаем. Вопросы1. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 2. Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой) 3. Как принести воду в дырявом ведре? (Заморозить её) 4. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два) 5. Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 6. Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист) 7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше размешивать ложечкой) 8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, все остальные будут съедены не натощак) 9. Сколько будет 10 раз по 100 грамм? (Килограмм) 10. Сколько горошин могут войти в обыкновенный стакан? (Ни одной, горошины не ходят) 11. Что с пола за хвост не подымешь? (Клубок ниток) 12. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут варится 2 яйца? (3 минуты) 13. Как правильно сказать: "Не вижу белый желток" или "Не вижу белого желтка"? ( И так, и так не правильно, поскольку желток желтый).  Ведущий 2. Мальчики хорошо потрудились, вот вам награда – по вкусной конфетке. А поскольку это – заключительный конкурс, для разворачивания конфет оденьте, пожалуйста, рукавицы.
 Подает заранее приготовленные рабочие рукавицы.
Ведущий1: Что-то зрители заскучали, приглашаем вас принять участие в конкурсах.
Зрительский конкурс «Знатоки цветов»1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)2) Родина этого цветка – Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая, внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)3) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза) Ведущий 2: «Принцесса на горошине»Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.Ведущий 1: Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление(мальчики из 8,9 классов выступают)- Молодцы, а сейчас слово жюри.Ведущий 2: - Следующий конкурс – танцевальный. Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет – решает судьба!(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)- Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний Ведущий 1: - Восхищаясь обаянием и умениями девушек, хочется подчеркнуть особенность сельской жизни. Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись. Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову. Конкурс: «Доярушки» (В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?) Ведущий 2:- На этом наша праздничная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент – награждение победительниц. Но мне хотелось бы отметить, и я думаю, что со мной зал согласится, что все участницы сегодняшнего шоу были великолепны и неподражаемы. Однако предоставим слово жюри. Я прошу всех участниц подняться на сцену. Слово предоставляется жюри. Участницам вручаются грамоты и ленты.1 место - титул «Мисс обаяние»» 2место - …… «Мисс очарование». 3 место – ……..«Мисс симпатия».