Спортивный праздник к 8 марта Самые обаятельные и привлекательные (для педагогов школ района)


Спортивный праздник
«Самые обаятельные и
привлекательные»
(для педагогов школ района)
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, формирование жизненно важных качеств личности.
Задачи: Привлечь педагогов к занятиям физической культурой и спортом. Укрепление здоровья, развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений, совершенствование двигательных умений и навыков. Формирование дружеских отношений друг к другу.
Руководство: Общее руководство и непосредственное проведение спортивного праздника возлагается на учителя физической культуры ЯСОШ Казаринову Т.Н.
Участники: Команды педагогов от каждой школы в количестве 8 человек.
Ведущий 1- Учитель физической культуры ЯСОШ Казаринова Т. Н.
Ведущий 2- Учитель русского языка и литературы Вострикова С. М.
Программа: 1)Представление команд.
2)Эстафеты: - «Раннее утро»
- «Детский сад»
- «Подготовь свой кабинет»
- «Гонка за журналами»
- «Иду на голос директора»
- «Экзамен по вождению»
- «Оптовый рынок»
- «Хозяюшки»
- «Стирка белья»
- «Мужчина моей мечты»
- «Домашнее задание»
Определение победителя: Команда, завершившая эстафету первой, получает одно очко, команда завершившая эстафету второй два очка и т.д. В каждой эстафете количество штрафных очков прибавляется к месту, занятому в эстафете. Команда, набравшая наименьше количество очков во всех эстафетах, занимает первое место.
Награждение: Команды награждаются грамотами, памятными призами.
Ход праздника:
Центральная стена спортивного зала украшена в соответствии с женским днем.
Вед. 1: Сегодня мы с вами собрались для проведения спортивно-развлекательного мероприятия «Самые обаятельные и привлекательные». Наши участницы готовы к соревнованиям, они очень волнуются, так давайте поддержим их бурными аплодисментами. Встречайте!
Вед. 2: - О, женщина! Загадка бытия. Источник войн, искусства, вдохновенья.
- О, как неоднозначна роль твоя, но все же ты венец творенья!
Вед. 1: И это правда. Женщина может все. Конечно, мужчина - голова, но ведь шея-то- женщина. Куда повернет, туда и посмотрит голова.
Вед. 2: Какие же они, наши женщины? Они заботливые и терпеливые, выносливые и сильные, им приходится нелегко в нашем безумном, суетном мире. За целый день надо многое успеть. Ведь у них семья, заботы по дому.
Вед. 1: И как они все успевают, нам предстоит сегодня увидеть. Итак, милые участницы, вам слово для приветствия. (Представление команд: название, девиз, перекличка)
Вед. 2: Сегодня у нас две команды участниц, но это еще не все. Мы представляем вам команду болельщиков, которые будут весело и дружно вас поддерживать. И еще хотим представить судейскую команду, которая обязуется судить строго и справедливо.
Вед. 1: Всем внимание, начинаем наше состязание. Постарайтесь представить утро современной женщины и не просто женщины, а женщины-педагога. Звенит будильник, что уже подъем? Ах, как не хочется вставать. И вот она быстро встает и начинает утро с суеты, беготни, нужно привести себя в порядок, на ходу подмести в доме, накормить семью.
Эстафеты.
«Раннее утро». Надеть халат, бигуди, взять веник, подмести 1 кубик, накормить ребенка йогуртом. Ребенка выбрать из зала.
Вед. 2: Итак, ребенок накормлен, сама более- менее в порядке, нужно пулей лететь в детский сад, иначе воспитатель сделает замечание за опоздание.
«Детский сад». Один участник отвозит ребенка на коляске в сад, другой забирает. (Поставить кегли и два стула, коляски с куклами).
Вед. 1: Итак, второе испытание успешно преодолели. Рабочий день в самом разгаре.
«Подготовь свой кабинет» (Полотеры). Двигаться на тряпках до кегли и назад. За каждое схождение - штрафные баллы.
Вед. 2: По трем эстафетам слово предоставляется нашему компетентному жюри. А мы продолжаем представлять будни нашей милой и дорогой женщины.
«Гонка за журналами». Капитаны получают журналы, такие же лежат на стульях напротив, нужно добежать и поменять журнал, вернуться и передать другому. На пути препятствия – обручи по 4 штуки, в них нужно прыгать.
Конкурс капитанов «Иду на голос директора». С завязанными глазами капитан ориентируется по голосу директора и идет к заветному призу. (До стула с шоколадкой).
Вед. 2: О, современный мир! Что только не делает женщина и чему она только не обучается, лишь бы быть в колесе всех событий жизни.
«Экзамен по вождению» (Езда на самокатах по извилистой дорожке).
Вед. 1: Экзамен по вождению успешно сдан, права получены, рабочий день подходит к концу, но впереди еще немало важных дел. И современная женщина, еле волоча ноги, уже на «крыльях» летит на оптовый рынок, чтобы заменить некачественные овощи , купленные утром.
«Оптовый рынок». Надеть мешок на ноги, взять авоську с овощами, добежать до рынка - стул, выложить и бежать к команде, другой набирает овощи.
Вед. 2: Вот и наступил долгожданный вечер, осталось только накрыть на стол и накормить ужином семью.
«Хозяюшка» (Сервировка стола на три персоны). Нужно: скатерть, тарелки, ножи, вилки, хлебница, салфетница, ваза с цветами.
Вед. 1: Слово предоставляется жюри. Следующее испытание - стирка белья. Один участник развешивает белье, другой снимает.
Вед. 2: Вот и закончился трудовой день обычной женщины. Все дела наконец-то сделаны, семья в сборе можно отдохнуть и помечтать.
«Мужчина моей мечты». Каждая участница поочередно рисует портрет идеального мужчины.
Вед. 1: Ну и какой же педагог без домашнего задания!
«Домашнее задание» - Синхронное плавание.
Вед. 2: А сейчас окончательный итог подведет жюри и наградит команды участниц.
Вед. 1: Будьте как весны, всегда молодые.
Счастливы, веселы, вечно живые.
Будьте как солнца, ярко светите,
Счастье и радость людям дарите.
Вед. 2: Пусть в свете дней потухнут все печали
Пусть сбудутся все женские мечты,
Желаем, чтоб всегда вы освещали,
Дорогу жизни светом красоты.
Вед. 1: Милые женщины, всем вам желаем
Будьте вы счастливы в апреле и в мае,
Нынче и завтра, и тысячи лет.
Вместе: Нынче на женщинах держится свет.