Конспект внеклассного мероприятия на тему Математический КВН


Математический КВН
Автор: Наставшева Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 ст. Хворостянка Добринского района Липецкой областиОписание работы: данный конспект разработан для обучающихся 1 класса. Математический КВН направлен на закрепление знаний по математике и может использоваться и во внеурочной работе.
Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста
Цель: закрепление полученных знаний детьмиЗадачи: закрепить умение решать логические задачи; повторить порядковый счет от 11 до 20; упражнять в составлении задач по схемам; закрепить умение расставлять цифры 1-3 в волшебном квадрате; упражнять в умении выкладывать «картинки» из игр «Танграм», «Колумбово яйцо» и т.д.Демонстрационный материал: числовые отрезки, д/игра «Найди путь», д/игра «Не промочи ноги».Раздаточный материал: эмблемы участников команд, счетные палочки, д/игра «Волшебный квадрат», цифры, знаки, наборы игр на плоскостное моделирование.Ход 1.Представление команд1 команда «Винни –Пух»Девиз: «Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Винни –Пух на первом месте».2 команда «Ну, погоди»Девиз: «Ну, погоди – всегда впереди».Представление жюри.Выбор капитанов команд.2.РазминкаЛогические задачи1 команда «На столе лежат 4 морковки и 3 огурца. Сколько фруктов лежит на столе?»2 команда «У собачки Жучки родились котята: 2 беленьких и один черненький. Сколько котят родилось у Жучки?»3. Дидактическая игра «Не промочи ноги»Из каждой команды вызываются по одному участнику. Задание: прыгать по «кочкам» (от 11 до 20). Если участник не справляется с заданием, вызывается другой из этой же команды.3.Домашнее заданиеУчастники каждой команды по очереди задают задачи команде соперника.1 команда1) 5 ребят в футбол играли,Одного домой позвали.Он в окно глядит, считает,Сколько их в футбол играет?2) 5 ворон на крышу сели,2 еще к ним прилетели.Отвечайте быстро, смело:Сколько всех их прилетело?2 команда1) 4 спелых грушиНа веточки качалось.2 груши снял Павлуша.А сколько груш осталось?2) Яблоки в саду поспели,Мы отведать их успели.5 румяных наливных,2 с кислинкой. Сколько их?5. Музыкальная паузаПроводится игра «Зеркало». Одна команда показывает движение, другая повторяет. Потом наоборот.6.Дидактическое упражнение «Составь задачу»По схеме дети составляют задачу и выкладывают решение цифрами.7.Конкурс капитановКапитаны команд проходят лабиринт. Побеждает тот, кто выполнил быстрее и без ошибок. 8.Дидактическая игра «Волшебный квадрат»Каждый участник команды выполняет задание самостоятельно. Расставить цифры 1-3 так, чтобы в каждой строчке и каждом столбике цифры были разные.9. Игры со счетными палочкамиИз 9 счетных палочек составь 4 равных треугольника. 10. Игры на плоскостное моделированиеКаждый участник выбирает набор любой игры на плоскостное моделирование. Задание: составьте необычное животное и дайте ему название.11. Подведение итогов. Награждение.
Конец формы