Памятка для родителей Игровой уголок дома для детей 2-3 лет


в поле зрения ребенка игрушек не должно быть слишком много;
игрушка не должна быть слишком большой или слишком маленькой; она должна быть прочной и безопасной;
игрушечная мебель, конструктор должны быть достаточно больших размеров;
если игрушка долго находится в игровом уголке и не востребована ребенком, то необходимо обратить на нее его внимание, подсказать, как с нею можно играть;
чтобы старые игрушки не надоедали, их можно на время прятать;
не следует давать малышу для постоянного пользования нужные в совместных занятиях игрушки, чтобы у него не пропал к ним интерес;
особо «уважительно» относитесь к любимой игрушке ребенка: позволяйте малышу с ней есть, спать, гулять и ездить в гости;
хранить игрушки лучше в нескольких коробках небольшого размера, чтобы ребенку было удобно их переносить по мере надобности.




























2014 год
Зиновский детский сад «Колосок»
первая младшая группа «Одуванчики»



ПАМЯТКА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



























Воспитатель:
Паничева Светлана Валерьевна



У ребенка должно быть свое жизненное пространство в доме, свой угол или своя комната, где помещались бы все атрибуты детской жизни.



Для развития познавательной сферы, крупной и мелкой моторики полезны:
разноцветные кубики;
простые и легкие строительные наборы;
конструктор «Лего»;
мозаика;
пирамидки, матрешки, сборно-разборные игрушки;
пазлы;








деревянные или пластмассовые панели с отверстиями разной геометрической формы (треу-гольная, прямоугольная, круг-лая) и соответствующими фигурками;
пустые коробки всех форм и размеров;
банки с крышками, вышедшие из употребления;
формочки, совочки, ведерко, лопатки;
плавающие предметы;
заводные игрушки.

Для развития ходьбы, бега в игровом уголке необходимы:
мячи,
шары,
каталки,
игрушки на колесиках
с длинной ручкой.






Развитию речи, фантазии, творчеству способствуют сюжетно-образные игрушки и их атрибутика:
куклы,
игрушки-животные,
машины,
кукольная мебель,
набор посуды,
детская коляска,
телефон, утюг,
мелкие игрушки (шприц, расческа, детские ножницы и т.д.).
необходимы также предметы - «заместители» (ненужные вещи или так называемый «бросовый» материал: коробки, катушки, баночки, разноцветные лоскуты ткани, обертки от конфет, полоски бумаги, природный материал).