Урок в 5 классе по теме Рождественские традиции Британии


Технологическая карта урока
ФИО педагога: Мушурова Елена Петровна
Предмет/ класс: английский язык / 5 класс
Общая информация о занятии
Дата: Тема урока: “Рождество” Цель: формирование лексических навыков устной речи
Тип занятия: урок комплексного применения знаний и умений Материально-технические средства: компьютер, ноутбуки, проектор, экран Технология: технология коммуникативного обучения
Задачи:
Познавательные:
Развивать учебно-познавательные и коммуникативные навыки.
Научить применять знания в новой ситуации
Развивающие:
Совершенствовать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков устной речи.
Научить работать с программой «Eclipse Crossword” для активизации и усвоения тематической лексики
Воспитательные:
Развитие чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну
Развивать чувства уважительного отношения к мнению собеседника.
Учить уметь делать выбор и аргументировать его. Ожидаемые результаты:
Учащиеся смогут:
называть по-английски основные праздники Соединенного Королевства,;
отличать главных персонажей русских и английских праздников;
рассказать кратко в форме диалога об особенностях русских и английских праздников;
Этапы занятия и их дидактические цели Форма организации учебной деятельности Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
I этап
1. Оргмомент
цель: формирование положительной мотивации фронтальнаяприветствует учащихся,
настраивает на успешную работу
приветствуют учителя,
определяют, что необходимо для успешной деятельности
Регулятивные:
нацеливание на успешную деятельность
Личностные:
развитие желания узнавать новое
Коммуникативные:
формирование умения слышать и слушать собеседника и реагировать на его реплики
2. Формулировка темы урока фронтальнаяорганизует просмотр видеоролика о Рождестве.
ставит проблему: сравнить традиции празднования Рождества в России и Великобритании
ставят цель: научиться применять знания в новой ситуации
Регулятивные:
умение догадываться
Личностные:
развитие познавательных интересов
Коммуникативные:
развитие умения четко излагать свое мнение
II этап
1. Введение лексики по теме “Спорт» и фонетическая отработка лексики
цель: развитие произносительных навыков фронтальная индивидуальная
групповаяУчитель демонстрирует слова с картинками, отрабатывается произношение слов.
Знакомятся со словами, догадываются об их значении по картинкам. Предварительно выбирают слова, которые им уже известны.
Регулятивные:
развитие внимания, памяти, способности к догадке
Личностные:
развитие фонематического слуха
Коммуникативные:
развитие умения продуктивно взаимодействовать и работать со сверстниками
Организует работу со звуками и словами по теме «Спорт» на карточках
В игровой форме соотносят звуки и слова, учатся правильному произношению 2. Первичная отработка лексики.
цель: формирование лексических навыков
фронтальнаяпарнаяПредлагает посмотреть слайды и прослушать отрывок поздравительной речи королевы.
Выполняют задание -аудирование с извлечение конкретной информации.
Беседуют о прослушанном. Регулятивные:
развитие умения догадываться о значении слов
Личностные:
развитие умения формулировать собственное мнение
Коммуникативные:
развитие готовности к коллективному творчеству, коммуникабельности
3. Закрепление новых знаний
цель: развитие учебно-познавательных и коммуникативных навыков учащихся групповаяПредлагает ответить на вопросы викторины, сравнив традиции празднования Рождества в России и Великобритании, наблюдает, советует, консультирует учащихся

Распределяют роли, выполняют задания
Общее речевое развитие учащихся, составлять тезисы устного или письменного ответа, кратко излагать результаты
Регулятивные:
умение работать с кроссвордами;
уметь слушать и извлекать нужную информацию.
Личностные:
развитие творческих способностей
Коммуникативные:
умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
III этап и рефлексияфронтальнаяиндивидуальнаяПодводит итоги работы, оценивает работу учащихся организует работу с рефлексивными картами
Take these reflection cards and do the task. What do you know now?
Thank you, children! Заполняют рефлексивные карты, читают информацию на картах. Регулятивные:
развитие умения самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить рефлексию своих действий.
Личностные:
развитие умения формулировать собственное мнение и позицию, уважительное отношение к мнению других людей