Таблица Характеристика результатов формирования УУД в 3 классе на конец учебного года


Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий (конец учебного года)
Фамилия учащегося___________________________ 20 /20 уч.год класс: учитель:
Личностные УУД ВУ СУ НУ Регулятивные УУД ВУ СУ НУ
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. 2. Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. 2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. 3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. 3. Определять цель учебной деятельности самостоятельно. 4. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. 4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. 7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. 8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. Познавательные УУД ВУ СУ НУ Коммуникативные УУД ВУ СУ НУ
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. 2. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) 3. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. 4. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 6. Критично относиться к своему мнению. 7. Понимать точку зрения другого .8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.