Дидактический материал к уроку по теме Род имен существительных


Фамилия, имя ________________________________________
1. Прочитайте рассказ, заменив рисунки словами. Выполните задания.

Фамилия, имя ________________________________________
1. Прочитайте рассказ, заменив рисунки словами. Выполните задания.

2. Выпишите из текста все существительные, распределяя их по колонкам.
мужской род
________________
________________
________________
_________________
________________
_________________
_________________
________________
________________ женский род
________________
________________
________________
_________________
________________
_________________
_________________
________________
________________ средний род
________________
________________
________________
_________________
________________
_________________
_________________
________________
________________
3. Выполните морфемный разбор (по составу) неодушевлённых существительных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Придумайте клички животным.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите из текста все существительные, распределяя их по колонкам.
мужской род
________________
________________
________________
_________________
________________
_________________
_________________
________________
________________ женский род
________________
________________
________________
_________________
________________
_________________
_________________
________________
________________ средний род
________________
________________
________________
_________________
________________
_________________
_________________
________________
________________
3. Выполните морфемный разбор (по составу) неодушевлённых существительных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Придумайте клички животным.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________