Проверочные работы по математике по УМК Гармония, 1 класс


.
1четвертьКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант.Цель – проверить сформированность: а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,перед, за); б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»;  в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;    г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.     Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.     Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.     Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.2.  Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию.3.  Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.4.  Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.5.  Запиши числа  9, 8, 7, 4, 5,1,6.  
2  четвертьКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Проводится в конце четверти. Цели - проверить сформированность:а) навыков счета;б) умения сравнивать однозначные числа;проверить усвоение:а) состава однозначных чисел (таблица сложения);б) предметного смысла сложения.
Первый уровень
Вариант 11. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания.Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.2.  > или <?    1 … 3            5 … 2            4 … 6    7 … 9            8 … 5            3 … 53.  Вставь пропущенные числа.      1, 2, … , 4, 5, 6, … ,8, …4.  Найди значения выражений.     2 + 2            4 + 1            1 + 5     5 + 1            3 + 2            4 + 2     3 + 3            5 + 2            3 + 55.  На тарелке 3 красных яблока и 4 зеленых. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.   
Вариант 21. Учитель показал картинку, на которой нарисовано 9 предметов, и формулирует задания    Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.    Нарисуй кругов меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.2. > или <?    4 … 2                       3 … 7                   2 … 5             5 … 8                       9 … 6                   1 … 33.  Вставь пропущенные числа.     1,2,3, …,5,…,…,…,9.4.  Найди значения выражений.       5 + 3             2 + 3             4 + 3             3 + 4             4 + 4             7 + 2       6 + 2             8 + 1             6 + 1         5. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначить каждый шар кружком и выполни рисунок.
Второй уровень
Вариант 11. <,> или =?       3 + 5 … 9                    4 + 2 … 6                      3 + 4 … 82.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)3.  Найди значения выражений.      3 + 1 + 1 + 1 + 1      2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 14. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.    4 + 1        5  - 3          7 + 2        3 + 5         2 + 4  Вариант 2     1.  <,> или =?       6 + 2 … 7          2 + 1 … 3       3 + 2 … 7 2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания) 3.  Найди значения выражений.   4 + 1 + 1 + 1 + 1   5 + 1 + 1 + 1 + 1  4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.  5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.       7 – 1       6 – 2        3 + 4       8 – 1          6 + 2
Третий уровень
Вариант 1      1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.  2. <,> или =?       6 + 2 … 5 + 3       3 + 4 … 4 + 2       2 + 1 … 3 + 2 3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.             6 + 1                         5 – 25. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.Вариант 2      1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.  2. <,> или =?     8 + 1 … 6 + 3     5 + 2 … 3 + 3     7 + 1 … 5 + 43. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.             4 + 5                         3 – 15. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.
3   четвертьКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Проводится после изучения темы «Сложение и вычитание отрезков». Цели – проверить усвоение:а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);б)  понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»;в)  предметного смысла сложения и вычитания.
Первый уровень
Вариант 1. 1. Вычисли значения выражений     2 + 3        8 – 5            7 – 4            4 + 3     4 + 5        6 – 3            9 – 2            2 + 72. <, > или = ?    2 + 3 … 6 – 3            4 + 5 … 2 + 7    7 – 4 … 3 + 3            4 + 3 … 8 – 5     3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.      4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.      1, 3, 5, 7.      5. Запиши выражения и найди их значения.    3 увеличить на 4.    7 уменьшить на 1.    9 уменьшить на 3.    2 увеличить на 6.Вариант 21. Вычисли.      3 + 2        7 – 5            5 – 4            2 + 7      5 + 4        8 – 2            9 – 3            6 + 22. <, > или = ?      3 + 2 … 8 – 2            5 + 4 … 2 + 4      6 – 4 … 4 + 3            2 + 7 … 7 – 53. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.      4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства. 5, 3, 7, 6.      5. Запиши выражения и найди их значения.    2 увеличить на 5.    8 уменьшить на 3.    7 уменьшить на 2.    4 увеличить на 4.
Второй уровень
Вариант 11. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств.2. Найди значения выражений.     3 + 5 – 2            8 – 3 + 4     4 + 2 – 5            9 – 6 + 53. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.     9 – 1 = 2 + …            4 + 3 = 5 + …     5 – 3 = 9 - …            7 – 5 = 6 - …4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.     5 + 3    4 – 3        4 + 3        6 + 1        9 – 25. Запиши выражения и найди их значения.     Разность чисел 9 и 1.     Сумма чисел 2 и 5.     Число 2 увеличить на 4.     Число 6 уменьшить на 5.Вариант 2 1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств. 2. Найди значения выражений.       2 + 6 – 4            7 – 2 + 3       3 + 5 – 7            9 – 4 + 43. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.       8 – 2 = 3 + …            5 + 1 = 3 + …       7 – 5 = 6 - …            9 – 3 = 8 - …4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.       7 + 2        8 – 2        2 + 8    5 + 1    9 – 35. Запиши выражения и найди их значения.     Разность чисел 8 и 3.     Сумма чисел 5 и 2.     Число 3 увеличить на 4.     Число 6 уменьшить на 2.
Третий уровень
Вариант 11. Найди значения выражений.     9 – 2 + 1 – 5             1 + 7 – 6 + 5     6 + 3 – 8 + 4              8 – 7 + 5 – 42. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.3.  Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.     9 … 3 … 2 = 8             5 … 4 … 2 = 3     6 … 3 … 2 = 7            3 … 3 … 3 = 34.  В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения.5.  Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.     1, 4, 2, 5, 3, … Вариант 21.  Найди значения выражений.      9 – 4 + 2 – 6         3 + 4 – 5 + 6       5 + 3 – 7 + 4         8 – 2 + 3 – 7 2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства.3.  Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.     8 … 2 … 5 = 1             4 …3 … 2 = 5     9 … 3 … 2 = 8                      4 … 4 … 4 = 44.  Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша. Найди значение этого выражения. 5.  Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.       2, 5, 3, 6, 4, …
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение:а) состава однозначных чисел;б) понятия разностного сравнения;в) математической терминологии.Первый уровеньВариант 11. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.     9 -  … = 6             … - 3 =  5     4 + … = 7                    … + 2 = 82. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.3. Запиши выражения и найди их значения.       Сумма чисел 5 и 4.       Разность чисел 6 и 2.       Число 5 увеличить на 2.       Число 6 уменьшить на 4.4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.      5 – 1     4 + 5     5 – 4     1 + 4     9 – 4 5. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.Вариант 21. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.        8 - … = 5             … -  2 = 6       3 + … = 7             … + 1 = 9 2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых.3. Запиши выражения и найди их значения.       Сумма чисел 6 и 3.       Разность чисел 7 и 2.       Число 6 увеличить на 1.       Число 8 уменьшить на 6.4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.       6 + 2         2 + 4     6 – 2     4 + 6     8 - 25. Начерти ломаную линию, состоящую из четырех звеньев.
Второй уровень
Вариант 1      1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.8 – 6 = … + …            5 + 2 = … + …9 – 4 = … + …            8 – 4 = … + …2. Запиши  пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения.3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных.4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию. Вариант 2       1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.9 – 8 = … + …            6 – 4 = … + …7 – 2 = … + …            8 – 1 = … + …2. Запиши  пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения.3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов. 4. Используя числа  7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию. 
         Третий уровень
   Вариант 1      1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.… + … = … + …… -  … = … + …… -  … = … -  …2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения.3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.       1, 5, 3, 7, …, …, …4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше другого.        … и …        … и …         … и …5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже. Вариант 2      1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.… + … = … + …… + … = … -  …… -  … = … -  …2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения.3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.       2, 4, 3, 5, …, …, …4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше другого.        … и …        … и …         … и …5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.
4 ЧЕТВЕРТЬКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Проводится после изучения темы «Единицы длины». Цели – проверить усвоение:а) записи двузначных чисел;б) последовательности чисел в пределах 100;в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания);г) математической терминологии;д) состав числа 10.                                            Первый уровеньВариант 11. Запиши цифрами.     9 дес. 2 ед.        5 дес. 9 ед.           8 дес. 1 ед.     7 дес.            4 дес.                 3 дес. 3 ед.                2. Вставь пропущенные числа.     48, …, …, …, 52, 53, …3. <, > или = ?     56 … 65        84 … 48        96 … 694. Найди значения выражений.   6 – 4            8 + 1             4 + 5             7 – 5    60 – 40           80 + 10         40 + 50         70 – 50 5. Запиши выражения и найди их значения.       Разность чисел 10 и 4.                 Число 10 уменьшить на 7.        Число 8 увеличить на 2.              Сумма чисел 9 и 1.                    Вариант 21. Запиши цифрами.     7 дес. 3 ед.        5 дес. 4 ед.       4 дес. 2 ед.     8 дес.            9 дес.            4 дес. 5 ед.2. Вставь пропущенные числа.     36, 37, 38, …, …, …, 42, …3. <, > или = ?     78 … 87        63 … 36        23 … 324. Найди значения выражений.   3 – 2            7 + 2             3 + 5             8 – 6    30 – 20           70 + 20         30 + 50         80 – 60 5. Запиши выражения и найди их значения.Сумма чисел 8 и 2.            Число 10 уменьшить на 3.   Число 6 увеличить на 4.                   Разность чисел 10 и 1.                                   Второй уровеньВариант 11. Запиши цифрами.       3 дес. + 6 дес. = … дес.       8 дес. -  2 дес. = … дес.       5 дес. + 4 дес. = … дес.       7 дес. -  5 дес. = … дес.2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.               3… > 3…                    …4 > …5                   6…< …6                …8 < 7…3. Найди значения выражений.       51 – 1 – 1             38 + 1 + 1        61 – 1 – 1             28 + 1 + 1 4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.5. Перепиши числа в порядке возрастания.        84, 32, 54, 19, 98, 71, 34.Вариант 21. Запиши цифрами.       4 дес. + 5 дес. = … дес.       9 дес. -  7 дес. = … дес.       6 дес. + 2 дес. = … дес.       8 дес. -  5 дес. = … дес.2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.               4… > 4…                    …7 > …8                   5…< …5                …9 < 9…3. Найди значения выражений.       71 – 1 – 1             18 + 1 + 1        81 – 1 – 1             48 + 1 + 1 4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.5. Перепиши числа в порядке возрастания.        94, 42, 64, 29, 87, 17, 43.
Третий уровень
Вариант 11. Запиши цифрами.     5 дес. +5 дес. – 6 дес. = … дес.     8 дес. - 3 дес. + 1 дес. = … дес.     9 дес. – 6 дес. + 4 дес. = … дес.2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств.3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.       60 … 20 … 50 = 30            40 … 30 … 60 = 70       50 … 30 … 70 = 10            50 … 40 … 70 = 204. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения.5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.        97 и 90        84 и 4        78 и 70Найди значения выражений. Вариант 21. Запиши цифрами.     6 дес. +3 дес. – 1 дес. = … дес.     7дес. - 5 дес. + 6 дес. = … дес.     6 дес. – 2 дес. + 5 дес. = … дес.2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств.3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.       70 … 10 … 20 = 60            30 … 10 … 20 = 60       60 … 20 … 50 = 90            50 … 40 … 70 = 204. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения.5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.        67 и 60        49 и 9        56 и 50Найди значения выражений.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
         Проводится в конце четверти. Цели – проверить сформированность: а) навыков сложения и вычитания в пределах 10; б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки; проверить усвоение:а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;б) математической терминологии. 
Первый уровень
     Вариант 11. Найди значения выражений.36 + 3             89 – 40             74 + 256 – 3             64 – 20            91 – 502. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 6, и найди их значения.3. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.    2 дм 4 см + … см = 3 дм    1 дм 7 см + … см = 2 дм         8 дм 1 см + … см = 9 дм5. Сравни выражения.    28 + 40 … 60 + 8     34 + 20 … 86 – 30     71 – 40 … 91 – 50    Вариант 21. Найди значения выражений.54 + 5             89 – 7             74 – 30 54 – 3             94 – 50            87 – 602. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 5, и найди их значения.3. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.    1 дм 6 см + …см = 2 дм    3 дм 2 см + …см = 4 дм         2 дм 9 см + …см = 3 дм5. Сравни выражения.    43 + 40 … 60 + 3     82 -  60 … 29 – 8     69 – 3 … 75 – 60
Второй уровень
Вариант 11. Найди значения выражений.    61 + 8 – 40         64 – 40 + 3     16 + 70 – 20         56 – 30 + 2     6 + 40 – 30         65 – 50 + 42. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства.3. Запиши выражения и найди их значения.    Разность чисел 67 и 20.    Сумма чисел 21 и 8.    Число 94 уменьшить на 80.    Число 21 увеличить на 7.4. <, > или  =?    3 дм 2 см … 4 дм                2 дм 4 см … 24 см    1 дм 5 см … 1 дм 6 см        13 см .. 2 дм5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).Вариант 21. Найди значения выражений.    42 + 6 – 30         74 – 30 – 2      27 + 60 – 40         65 – 20 – 4         9 + 30 – 20         85 – 60 – 3    2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства.3. Запиши выражения и найди их значения.    Разность чисел 35 и 20.    Сумма чисел 91 и 8.    Число 69 уменьшить на 7.    Число 37 увеличить на 50.4. <, > или  =?    2 дм 3 см … 3 дм                3 дм 6 см … 36 см    6 дм 1 см … 1 дм 6 см        18 см .. 2 дм5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).
Третий уровень
Вариант 11. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.    57 + … = 59         96 – … = 92     … + 81 = 87          …  –  7 = 71    26 + … = 56         79 – … = 292. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.    96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, …3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.    90 – 20         80 – 40         …        …    80 – 30         70 – 50         …        …5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.   Вариант 21. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.    38 + … = 58         69 – … = 67     … + 27 = 67          …  –  6 = 41    46 + … = 49         97 – … = 372. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.    17, 27, 26, 36, 35, …, …, …3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.    70 – 30         60 – 40         …        …    80 – 40         70 – 50         …        …5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.   
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 11. Запиши выражения и найди их значения.    Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.    Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.2. Расположи числа в порядке возрастания.    21, 64, 8, 13, 9, 86, 943. Используя числа  7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.5. <, > или = ?    1дм 2см … 2 дм    4 дм … 4 см    6 дм 8 см … 8 дм 6 смВариант 21. Запиши выражения и найди их значения.    Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.    Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.2. Расположи числа в порядке возрастания.    17, 3, 10, 90, 74, 63, 573. Используя числа  8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев.5. <, > или = ?    2дм 3см … 3 дм    5 дм … 5 см    4 дм 2 см … 2 дм 4 смУчащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.
Уровень стандарта
   Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.Вариант 11. Вставь пропущенные числа.    8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, …2. <, > или = ?    13 … 9         17 … 12     14 … 12         19 … 163.  <, > или = ?    3 + 4 … 2 + 5         4 + 2 … 10 – 3     9 + 1 … 6 + 3         5 + 3 … 9 – 1 4. Найди значения выражений.    3 + 4         5 + 2         10 – 2         12 + 1     7 – 5         8 – 4         10 – 6         16 – 1     7 – 3         9 – 1         7 + 3         17 + 15. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.Вариант 11. Вставь пропущенные числа.    8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19.2. <, > или =?    8 … 14         11 … 13     7 … 6         19 … 163.  <, > или =?    9 – 3 … 2 + 4         6 + 2 … 8 – 2     8 + 1 … 7 + 3         5 + 2 … 10 – 4 4. Найди значения выражений.    5 + 2         3 + 6         10 – 3         13 + 1     7 – 4         8 – 6         10 – 5         18 – 1     7 – 2         8 – 7          6 + 4        14 + 15. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.