Итоговый тест«Контроль знаний, умений и навыков учащихся 4-го класса на конец учебного года».

Итоговый тест за курс начальной школы.
1. Сколько звуков и букв в слове "поздний"? 7 зв., 7 б. 7 зв., 6 б. 6 зв., 7 б. 5 зв., 7 б. 2.Найди слово, в котором нет приставки. походка побережье полёт покой 3.Отметь нужную ячейку в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма. походы, (под) горой , (на) горке, (к) земле, липовый, полёты, (на) даче 4. В словосочетании найди существительное, в котором нужно написать окончание «-е». подошёл к пристан , письмо к дочер , книга о природ , писать о честност 5. Какое окончание и почему имеет слово город в словосочетании «жить в город»? окончание -е, потому что это существительное 1 скл., П.п. окончание -е, потому что это существительное 2 скл., П.п. окончание -и , потому что это существительное 3 скл., П.п. окончание -е, потому что это существительное 2 скл., Д.п. 6. В словосочетании найди прилагательное, в котором нужно дописать окончание «-ем». со старш братом в соснов лесу о зимн вечере к вечерн поезду 7. В каком словосочетании верно определён падеж имени прилагательного? о пасмурной погоде (П.п.) по зеркальной воде (П.п.) белой берёзой (Д.п.) о нижних полках (Т.п.) 8. Найди словосочетание, в котором допущена ошибка. на тонкой паутинке синие море к дальней станции по мокрому стеклу 9. Какой из глаголов относится к 1-ому лицу? вьет растёшь держим рисуют 10. Найди предложение с однородными сказуемыми.
Из далёких стран съехались короли и королевы. Полилась с неба, зазвенела над землёй песня жаворонка. Алёша ловил в лесу снегирей, щеглов, пичужек.
· Лес весь украшен в жёлтые, красные, золотистые краски.
11. Какой из глаголов употреблен в неопределенной форме? увидела увидеть увижу увидят 12. Укажите местоимение единственного числа 2 лица у него у меня у нас у тебя 13.Выдели орфограммы в словах, приготовься объяснять используя правила: гладкий, чистят, объяснять, радостью, обувь, комбайн, тесноватого, здоровеет, лаял, нож, у деревни, солнце 14. Найдите границы предложений. Вставьте буквы и знаки препинания. Выдели грамматич. основу Стяло раннее утро сонце освщало врхушки высоких сосен длинные тени лжали на пске лёкая влна набгала на бере на берегу сдела белая чйка -Выписать глагол в форме пр. вр., ед. числа. Указать его род.________________________ -Выписать одушевлённое сущ., указать род, склонение, падеж. _______________________ -Выписать имя прилагательное ед. числа, женского рода. Указать падеж. _____________________ -Подобрать антонимы к словам: высоких- _________________, длинные______________________
-Выпиши пять сущ., определи скл., падеж__________________________________________________________ 15.В каком слове отсутствует часть слова: Посадка, подберёзовики, серединка, постелька, проводка . 16. Вставь пропущенные буквы : клел, на скатерт., загорат, в паст, у бескрайн..й, слышл, верл, творогом, придержм, зависл, строл, в весеню, начл, у тёт, у морков, с верхнй, погонм, в моей деревн, маячл , брете.




15