Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English


Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК «Enjoy English-11»
Номера уроков Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения Скорректированные сроки прохождения
Unit 1. What do young people face in society today? I четверть (27 часов)
Section 1. World languages: local or global?
Языки международного общения 01.09-04.09 Трудно ли изучать иностранный язык? 01.09-04.09 Ранглиш – язык международной космической станции 01.09-04.09 Глобиш – упрощённая версия английского языка 07.09-11.09 Как меняется английский язык 07.09-11.09 Сколько языков нужно знать, чтобы стать успешным 07.09-11.09 Проект: «Иностранные языки в моей жизни» 14.09-18.09 Section 2. Living in a global village
Глобальная деревня 14.09-18.09 Плюсы и минусы глобализации 14.09-18.09 Классическая и популярная музыка как элемент глобализации 21.09-25.09 Антиглобалистское движение: причины и последствия 21.09-25.09 Кто населяет Британию: исторический экскурс 21.09-25.09 Проект: «Глобализация и ты» 28.09-02.10 Section 3. Are you aware of your rights?
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях 28.09-02.10 Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. 28.09-02.10 Понятие свободы у современных подростков 05.10-09.10 Проект «Портрет идеального школьника» 05.10-09.10 Section 4. Participating in society
Твоё участие в жизни общества 05.10-09.10 Дмитрий Лихачёв как публичная фигура 12.10-16.10 Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» 12.10-16.10 Section 5. Feeling safe
Мелкие преступления против планеты 12.10-16.10 Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта 19.10-23.10 Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью 19.10-23.10 Проект «Каким гражданином должен быть подросток» 19.10-23.10 Проверочная работа «С чем молодые люди сталкиваются в сегодняшнем обществе» 26.10-30.10 Контрольная работа 26.10-30.10 26.10-30.10 Unit 2. The job of your dreams II четверть (21 часов)
Section 1. Choosing a profession
Профессия твоей мечты 09.11-13.11 «Мужские» и «женские» профессии 09.11-13.11 Призвание и карьера 09.11-13.11 Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии Section 2. What happens after school?
Выбор учебного заведения после школы 16.11-20.11 Что такое глобальный класс? 16.11-20.11 Образование и карьера 16.11-20.11 Профессиональное образование в США и России: общее и разное 23.11-27.11 Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» 23.11-27.11 Структуры в будущем совершённом времени 23.11-27.11 Section 3. Final assessment
Последний школьный экзамен 30.11-04.12 Будущее школ России 30.11-04.12 К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации 30.11-04.12 Section 4. Are there any alternatives to modern technology?
Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты 07.12-11.12 Отличия разных типов образования 07.12-11.12 «Вторая жизнь» – шанс для многих 07.12-11.12 Непрерывное учение как условие успешности 14.12-18.12 Образование в XXI веке (повторение) 14.12-18.12 Проверочная работа «Профессия твоей мечты» 14.12-18.12 Контрольная работа 21.12-25.12 21.12-25.12 21.12-25.12 Unit 3. Heading for a better new world
III четверть (30)
Section 1. How dependent are you on modern technology
Современные технологии: насколько от них зависит человек 11.01-15.01 Современные виды связи в жизни подростков в США. 11.01-15.01 Современные виды связи в жизни подростков в России 11.01-15.01 Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые подростками 18.01-22.01 Проект «Капсула времени» 18.01-22.01 Section 2. Extraordinary minds
Незаурядные умы человечества 18.01-22.01 Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) 25.01-29.01 Биографии известной личности 25.01-29.01 Плюсы и минусы инженерных профессий 25.01-29.01 Учись мыслить как гений 01.02-05.02 Проект «Как решать логические задачи» 01.02-05.02 Section 3. Science or fraud?
Наука или выдумка 01.02-05.02 Секреты античного компьютера 08.02-12.02 Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. 08.02-12.02 Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». 08.02-12.02 Section 4. To clone or not to clone?
Мечты о создании совершенного человека 15.02-19.02 Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» 15.02-19.02 Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology
Медицина: традиции и новые технологии 15.02-19.02 Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» 22.02-26.02 Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды 22.02-26.02 Разговор пациента с фармацевтом 22.02-26.02 Домашняя или высокотехнологичная медицина 29.02-04.03 Section 6. Modern technologies and the environment
Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение 29.02-04.03 Проблема бытового и промышленного шума 29.02-04.03 Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» 07.03-11.03 Section 7. Let’s get digital
Любопытные факты об интернете07.03-11.03 Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» 07.03-11.03 Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» 14.03-18.03 Проверочная работа «рубрика для лучшего нового мира» 14.03-18.03 Контрольная работа 14.03-18.03 Unit 4. Where are you from?
IV четверть (24 часа)
Section 1. City versus country
Город и село 04.04-08.04 Чем отличаются люди в городе и селе? 04.04-08.04 Место, где ты живёшь 04.04-08.04 Будущее города и села 11.04-15.04 Section 2. What hobbies do you prefer?
Интересы и увлечения 11.04-15.04 «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) 11.04-15.04 Твои хобби 18.04-22.04 Учёные о пользе видео-игр18.04-22.04 Как проводят время в Британии и России 18.04-22.04 Section 3. My circle of friends
Круг моих друзей 25.04-29.04 Рецепт дружбы и как стать хорошим другом 25.04-29.04 История Ромео и Джульетты 25.04-29.04 Проект «О любви и дружбе» 02.05-06.05 Section 4. East or West?
Разные страны – разная жизнь 02.05-06.05 Восточный и западный стили жизни 02.05-06.05 Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена 09.05-13.05 Может ли современный человек жить в гармонии с природой? 02.05-06.05 Твой стиль жизни во многом зависит от тебя 02.05-06.05 Section 5. Keeping Traditions
Соблюдение традиций 16.05-20.05 Традиционные празднества в разных странах мира 16.05-20.05 Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» 16.05-20.05 Проверочная работа «откуда ты родом?» 23.05-27.05 Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?» 23.05-27.05 Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?» 23.05-27.05