Тест выявления уровня тревожности (адаптирован для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)


Тест выявления уровня тревожности
По методике: Самооценка психических состояний (Айзенк)
Бланк инструкции составлялся для обучающихся с умственной отсталостью
Цель: Выявить уровень личной тревожности у школьников
Инструкция: Предлагаем описание различных эмоциональных состояний.
Если это состояние часто испытываешь, то ставь цифру 2, если это состояние бывает, но изредка, то ставь цифру 1 , если совсем не подходит, не бывает - ставь 0.
Часто испытываю – 2 Класс ____ Ф.И. _____________________
Изредка испытываю – 1
Никогда не бывает, не испытываю - 0
ИЛИ ПРОСТО ОТМЕТЬ знаком « V » свой вариант ответа
№ вопрос часто изредка никогда
1 Я не чувствую в себе уверенности 2 Из-за пустяков я краснею, волнуюсь 3 Я плохо сплю 4 Я легко расстраиваюсь 5 Я воображаю неприятности и беспокоюсь о них 6 Меня пугают трудности 7 Я думаю о своих недостатках 8 Меня легко в чем-то убедить 9 Я беспокоюсь, тревожусь 10 Я нервничаю, когда приходится ждать А теперь посчитай количество баллов.
Обработка результатов:
0-7 баллов - не тревожны; 8-14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня; 15-20 баллов - очень тревожны.