Олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс)

Тест по окружающему миру 2 класс. Конкурс «Лисёнок»

Какое слово не обозначает не обозначает растение?
А. малина;
Б. смородина;
В. рябина;
Г. виноградина.
Прочитай слова: дупло, берлога, улей. Определи, кто из данных животных лишний?
А. медведь;
Б. орёл;
В. пчела;
Г. белка.
Укажи слово, обозначающее непарную часть тела человека.
А. уши;
Б. ноги;
В. голова;
Г. плечи.
Прочитай пары слов: свинья- свинарник, собака-конура, птица – гнездо, пчела - ______. Выбери слово, которое нужно записать на месте пропуска.
А. пасека;
Б. цветок;
В. конюшня;
Г. улей.
Какое из указанных ниже слов человек не использует для обращения к животным?
А. ау;
Б. тпру;
В. цып - цып;
Г. кис - кис.
Прочитай слова: герань, шафран, ромашка, астра. Выбери слово, которое обозначает обобщающее
· понятие для этих слов.
А. лекарственные растения;
Б. цветы;
В. дикорастущие растения;
Г. красота.
Отгадай загадку. Выбери слово- отгадку.
«Фрукт», который под ресницей
Носит человек в глазнице.
А. глаз;
Б. яблоко;
В. апельсин;
Г. нет правильного ответа.
Укажи лишнее.
А. бабочка;
Б. камень;
В. дом;
Г. гора.
У какой птицы мешок под клювом?
А. у ласточки;
Б. у пеликана;
В. у грифа;
Г. у синицы.
Чем кормит детёнышей дельфин?
А. травой;
Б. рыбой;
В. водорослями;
Г. молоком.
Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315