План работы руководителя структурного подразделения на 2013-2014 учебный год


Оглавление
I. Анализ работы художественного отдела ДДТ г. Ардона за 2012 – 2013 уч.г.
II. Цели и задачи художественного отдела ДДТ г. Ардона на 2013- 2014 уч.г….
III. Основные направления деятельности педагогического коллектива по
достижению оптимальных конечных результатов……………………………………….
3.1.Организация учебно- воспитательного процесса…………………………………….
3.1.1. Организационная деятельность………………………………………………......
3.1.2. Информационно-аналитическая деятельность…………………………….
3.1.3. Деятельность по реализации дополнительных образовательных
программ дополнительного образования детей…………………………..
3.1.4. Воспитательная работа…………………………………………………………………..
3.1.5. Практическая деятельность……………………………………………………………
3.1.6. Здоровьесберегающая деятельность……………………………………………
3.1.7. Работа с родителями……………………………………………………………………..
3.2.Работа с педагогическими кадрами………………………………………………………..
3.2.1. Работа методического объединения……………………………………………
3.2.2. Повышение квалификации педагогически работников……………..
3.2.3. Программно – методическая деятельность…………………………………
3.2.4. Информационно – аналитическая деятельность…………………………
3.2.5. Аналитическая деятельность…………………………………………………………
3.3.План контроля за учебно – воспитательным процессом………………………..

Приложения…………………………………………………………………………………………….. 3-9
9-10
11-16
11
11
11
11-12
12
12
12-13
13
13
13-14
14
14-15
15
15
15-17
18
1. Учебный план художественного отдела ДДТ г. Ардона на 2013/14 уч.г. …… 19
2. Комплектование групп в творческих объединениях художественного отдела на 2013/14 уч.г…………………………………………………………………………………………………………… 20
3. Комплектование групп в творческих объединениях художественного отдела по направлениям на 2013/14 уч.г……………………………………………………………………………… 21-22
4.Работа творческих объединений художественного отдела по ФГОС…………….. 23
5. Циклограмма массовых мероприятий ДДТ г.Ардона на 2013/2014 уч.г……….. 24
6. Циклограмма районных мероприятий ДДТ г.Ардона на 2013/204уч.г………….. 25
7. Расписание работы творческих объединений художественного отдела ДДТ г.Ардона на 2013/2014уч.г………………………………………………………………………………………………………. 26-30
8. Список ПДО художественного отдела ДДТ г.Ардона 2013/2014 уч.г…………… 31
9.Сведения об учебных программах, реализуемых в Художественном отделе ДДТ г.Ардона. 32-33
10. График прохождения курсов повышения квалификации ПДО художественного отдела ДДТ г.Ардона …………………………………………………………………………………………………………………… 34-35
Анализ работы художественного отдела за 2012/2013 уч.год.
Художественный отдел работал с целью обеспечить доступное дополнительное образование обучающимся по следующим направлениям:
1.музыкально-хореографическое;
2.театрально-художественное;
3.художественно-эстетическое.
В отделе работают 29 педагогов дополнительного образования.
Образовательно-воспитательная работа проводилась в 28 творческих объединениях, что составляет 87 групп – 1012 детей.
На базе ДДТ – 14 творческих объединений – 32группы – 362обучающихся,
В школах-спутниках – 19творческих объединений – 55групп – 650обучающихся.
1.Музыкально-хореографическое направление всего 9,5групп – 166обучающихся,
из них в ДДТ -2,5группы – 38обучающихся; в школах-спутниках – 7групп – 128обучающихся.
2.Театрально-художественное направление всего 17,5групп – 225обучающихся,
из них в ДДТ – 9,5групп – 130обучающихся; в школах-спутниках – 8групп – 95обучающихся.
3.Художественно-эстетическое направление всего 56групп – 573обучающихся,из них в ДДТ – 16групп – 146обучающихся, в школах-спутниках – 40групп – 427обучающихся.
4. «Прикладная экономика» - в ДДТ - 4группы – 48обучающихся.
Работа педагога – это выполнение целей и задач, поставленных в программах и планах работы. И поэтому их выполнение – это чётко продуманные пути отслеживания и анализ результатов деятельности.
Результаты работы педагогов прослеживаются в мониторинге по следующим показателям: работа по наполняемости групп, сохранению контингента обучающихся второго и третьего годов обучения, участие обучающихся в конкурсах и выставках. Выработанная система работы в объединениях отдела способствует сохранению контингента обучающихся второго, третьего и последующих годов обучения, развитию мастерства воспитанников, их профессиональной ориентации, формированию конкурентной личности воспитанника через развитие творческих способностей, выявление одарённых детей. Такой подход работает на мотивацию ребёнка продолжить обучение и на стремление совершенствоваться в предмете знаний, и на результативность работы.
Таб. 1. Сохранность контингента воспитанников
Учебный год Обучающиеся 1-й год Обучающиеся 2-й год Обучающиеся 3-й год
2011-2012 уч.год 651 360 187
54,3% 30% 15,6%
2012-2013 уч.год 573 276 163
56,6% 27,3% 16,1%
С сожалением приходится отметить, что в связи с уменьшением количества групп уменьшилось количество обучающихся. Но это должно способствовать улучшению качества образования.
Контингент обучающихся второго года обучения сохранили все педагоги, что составляет 276обучающихся, за исключением педагогов Тащилиной Е.П. и Тагзиевой Т.Т., что творческое объединение работает первый год. Контингент обучающихся третьего года также сохранён большинством педагогов, что составляет 163 обучающихся, за исключением педагога Гостиевой Ж.К., так как творческое объединение «Аппликация» работает только два года.
Рис.1 Наполняемость групп.
Успехи детей смоделированы кропотливым трудом педагогов. Этому способствует их увлечённость своим предметом и творческий подход к делу, что показывает результативность участия в различных выставках и конкурсах: Всероссийских, Региональных, Республиканских. Наибольших достижений добились педагоги Козырева Т.Н., Гаглоева К.Г., Кокаев Ю.В., Тащилина Е.П., Зембатова Р.А.

Рис.2 Участие в конкурсах.

Рис.3 Результативность участия в конкурсах
Конкурс Достижения Участник
Всероссийский конкурс сочинений «Моя семья – моя опора» Диплом победителя III степени Тащилина Анастасия (3кл.)
Диплом победителя III степени «Литературная студия» рук. Тащилина Е.П.
Всероссийский конкурс сочинений «Мой кумир» Диплом победителя II степени Тлатова Алёна(8кл.) «Умелые руки» рук. Гаглоева К.Г.
Диплом победителя III степени Маргиев Давид (7кл.) «Звонкие голоса» рук. Плиева Р.А.
Всероссийский конкурс прикладного творчества «Зима стучит в окно» Диплом победителя III степени Димитренко Марина (3кл.) «Бисероплетение» рук. Гаспарян И.М.
Диплом победителя III степени Тащилина Анастасия (3кл.) «Литературная студия» рук. Тащилина Е.П.
Всероссийский конкурс сочинений «С Днём именин,Дед Мороз!» Диплом победителя III степени Дудаева Мадина(8кл.) «Умелые руки» рук. Гаглоева К.Г.
VII Международный конкурс молодых дизайнеров одежды «Пульс моды» Диплом победителя I степени в номинации «Дебют» Хаматова Дзерасса (9кл.) Театр моды «Золушка» рук. Козырева Т.Н.
VIII Республиканский конкурс детских театров моды «По странам и континентам» Диплом победителя I степени в номинации «Костюм» Хаматова Дзерасса (9кл.) Театр моды «Золушка» рук. Козырева Т.Н.
Республиканский конкурс декоративно-прикладного искусства «Рукотворное чудо» Диплом победителя I степени Хестанов Александр и Дзукаева Алина, «Умелые руки» рук. Гаглоева К.Г. и «Мягкая игрушка» рук. Зембатова Р.А.
IV Республиканский конкурс исполнителей детской песни «Пусть всегда будет солнце» Диплом победителя I степени в номинации «Солист» Власовец Ангелина, «Детская музыкальная студия» рук. Кокаев Ю.В.
Диплом победителя II степени в номинации «Вокальный ансамбль» Ревина Полина,Кичко Анастасия, Власовец Ангелина, «Детская музыкальная студия» рук. Кокаев Ю.В.
IV Республиканский конкурс исполнителей осетинской песни «Ацамазы уадындз» Диплом победителя III степени в номинации «Солист» Байдаури Милана, «Детская музыкальная студия» рук. Кокаев Ю.В.
Диплом победителя III степени в номинации «Вокальный ансамбль» Томаева Алета,Бадриев Герман,«Детская музыкальная студия» рук. Кокаев Ю.В.
Таб. 2. Достижение за 2012/13 учебный год.
Большое внимание уделяется тесному сотрудничеству с образовательными учреждениями по ФГОС, этому способствует интегрирование воспитательных и образовательных программ художественного отдела ДДТ г.Ардона и общеобразовательных школ города и района. По таким программам работают 21 педагог отдела. Плодотворной является и традиционная форма – работа в школах-спутниках по модифицированным программам – в этом году охвачены шесть школ города и района.
Систематическая работа с талантливыми и одарёнными детьми проводится педагогом Гаглоевой К.Г., обучающиеся студии «Умелые руки» в течение всего года активно участвовали практически во всех предлагаемых конкурсах и выставках и не безуспешно. В кабинете Кетеван Герисовны выставлено много творческих работ ребят, так как цель работы педагога не только обучение ремеслу декоративно-прикладного искусства, а в большей степени, воспитание творца, мастера способного проявить себя в различных техниках и материалах.
Мастер-классы для детей и их родителей – привычное дело для педагога Тибиловой И.В. В результате этой работы родители вместе с детьми занимаются любимым делом – вышивкой. Это лучший показатель сотрудничества с родителями.
Молодой педагог отдела Тагзиева Т.Т., работая с детьми младшего возраста, использует различные материалы и техники, обучая их дизайну. Творческое объединение «Дизайн деятельность» работает первый год и уже приняли участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса «Сказки Красивого Сердца».
По итогам проверки журналов и анализа прохождения программ выявлено, что педагоги программы выполнили. У педагогов Тибиловой Ф.П. и Казаковой Т.Н. есть отставание по реализации программ в связи с болезнью.
Мотивацией педагогов к саморазвитию и творчеству служит аттестация. В 2013 году успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию руководитель студии «Умелые руки» педагог дополнительного образования Гаглоева К.Т. и руководитель объединения «Национальные танцы» педагог дополнительного образования Елоев Ю.Д.
Поскольку педагог не только учит, но и учится сам, повышая профессиональное мастерство, этому способствовали: заседания методического объединения, открытые занятия, обмен опытом между педагогами, а также самообразование педагогов. Вся работа методического объединения в этом году была направлена на усиление работы с одарёнными детьми, развитие их творческих способностей, введение инноваций в педагогическую деятельность. Педагогические инновации имеют своей целью повышение эффективности воспитания и образования: введение нового в цели, содержание, организацию совместной деятельности педагога и обучающегося. В нашей работе инновация – это участие в проектной деятельности, которая в корне меняет систему требований и результатов.
Нужно отметить, что лишь некоторые педагоги в отделе активно работают в этом направлении. Кроме того, плохо ведётся работа по мониторингу знаний и умений воспитанников как текущему, так и итоговому. Здесь есть результаты у руководителя «Литературной студии» Тащилиной Е.П.. Она регулярно согласно плану проводила занятия, целью которых было отслеживание прохождения материала программы, как на промежуточном уровне, так и итоговый мониторинг. Это отражено в отчёте педагога.
Ведётся работа по документальному фиксированию достижений обучающихся Тибиловой Ф.П. – регулярно оформляются отчёты с фотографиями о проведённых мероприятиях театра «Саби».
Важно отметить, что в конце учебного года наблюдается отток обучающихся из объединений. Педагогам необходимо продумать более современные формы работы и обратить внимание на более интересные для воспитанников техники декоративно-прикладного творчества, усилить рекламную деятельность работы объединений.

Рис.4 Посещаемость творческих объединений.
Таким образом, проанализировав работу отдела за 2012-2013 учебный год можно сделать следующие выводы:
1.Количественный состав обучающихся в художественном отделе ДДТ остаётся стабильным.
2.Средняя посещаемость учебных занятий составила 70-100%.
3.Учебные программы выполнены на 100%.
4.Возросло количество воспитанников-участников республиканских и всероссийских конкурсов.
5.Повысился уровень результативности участия воспитанников в мероприятиях республиканского и всероссийского значения.
Наряду с положительными результатами работы отдела за 2012-2013 учебный год необходимо обратить внимание на недостатки:
- к концу учебного года наблюдается отток обучающихся из объединений;
- большинство педагогов не ведёт работу по текущему и итоговому мониторингу знаний и умений воспитанников;
- в образовательном процессе в творческих объединениях слабо применяются современные формы работы (н-р, ИКТ-технологии);
- не применяется такая форма самообразования педагогов дополнительного образования как взаимопосещений занятий;
- педагоги уделяют недостаточно внимания рекламной деятельности работы объединений.
Исходя из выше изложенного, перед отделом ставятся следующие цели и задачи:
Цель:
формирование конкурентной личности воспитанника через развитие творческих способностей.
Задачи:
продолжить работу над повышением качества содержания дополнительного образования посредством создания образовательно-воспитательных программ с внедрением оптимальных форм, методов и технологий работы учётом возраста воспитанников, их интересов и потребностей, особенностей социокультурного окружения;
создание социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для духовно-нравственного, интеллектуального и творческого развития воспитанников;
оказание педагогической поддержки детям и подросткам в приобретении теоретических знаний, практических умений и навыков в рамках допрофессиональной подготовки;
повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через систему методического обеспечения образовательно-вопитательного процесса, курсов повышения квалификации;
активизировать работу ПДО по участию воспитанников в конкурсах республиканского и всероссийского уровня.
Выполнение и решение поставленных цели и задач будет осуществляться черезреализацию личного творческого потенциала педагогов и повышение их профессионального мастерства;
создание среды побуждающей к успеху;
использование возможностей семьи, школы в образовательно-воспитательном процессе;
педагогический мониторинг, который позволит отследить уровень профессиональной компетентности педагога, выявить достижения и проблемы педагогической деятельности;
организацию массовых мероприятий.




III. Основные направления деятельности художественного отдела по достижению оптимальных конечных результатов.
3.1. Организация учебно – воспитательного процесса.
3.1.1.Организационная деятельность
№ мероприятия сроки ответственные
1 Набор и комплектование групп Сентябрь в течение года ПДО
2 Оформление и подготовка кабинетов к занятиям Август ПДО
3 Организация взаимодействия с МБОУ СОШ города и района В течение года Администрация зав.отделом
4 Работа по пропаганде деятельности отдела в СМИ В течение года Зав.отделом педорганизатор5 Подготовка расписания учебных занятий творческих объединений художественного отдела до 15.09.13г. Зав.отделом ПДО
6 Организация участия воспитанников в конкурсах и мероприятиях различного уровня В течение года ПДО
3.1.2. Информационно – аналитическая деятельность
№ мероприятия сроки ответственные
1 Подготовка и сдача информации по количественному составу детских творческих объединений Сентябрь
Январь
Май Зав.отделом
ПДО
2 Сдача отчётности:
- учебный план;
- списки детей на текущий учебный год до 10.09.13г.
до 15.09.13г. ПДО
ПДО
3 Анализ посещаемости детских творческих объединений художественного отдела ДДТ Ежемесячно Зав.отделом
4 Отчёт по итогам диагностики обучающихся в объединенияхМай Зав.отделом
ПДО
5 Анализ работы отдела Январь
Май Зав.отделом
6 Анализ работы творческих объединений по интересам Январь
Май ПДО
7 Справки по проводимым мероприятиям В течение года Зав.отделом
8 Проверка ведения журналов ежемесячно Зав.отделом
3.1.3. Деятельность по реализации дополнительных образовательных программ дополнительного образования детей
№ мероприятия сроки Ответственные
1 Разработка и утверждение образовательных программ Август - сентябрь Администрация
ПДО
2 Подготовка программно – методического обеспечения образовательного процесса Май – август ПДО
3 Контроль своевременного прохождения образовательных программ ПДО отдела Январь
май Зав.отделом
3.1.4. Воспитательная работа
№ мероприятия сроки Ответственные
1 День открытых дверей Сентябрь Зав.отделом
ПедорганизаторПДО
2 День педагога дополнительного образования Октябрь ПДО
3 Неделя КостаОктябрь Методист
ПДО
4 День Матери Ноябрь ПДО
5 Новогоднее праздничное представление Декабрь Зав.отделом
ПДО
6 День защитника Отечества Февраль ПДО
7 Международный женский день Март ПДО
8 Праздник Победы Май ПДО
9 Отчётный концерт, выставка работ обучающихся Май Зав.отделом
ПДО
3.1.5. Практическая деятельность
№ мероприятия сроки Ответственные
1 Участие творческих объединений в конкурсах различных уровней В течение года Зав.отделом
ПДО
2 Участие творческих объединений в организации и проведении культурно – массовых мероприятий на уровне учреждения В течение года Зав.отделом
ПедорганизаторПДО
3 Подготовка и проведение творческого отчёта детского объединения:
- выставка творческих работ;
- концерт;
- проведение открытого мероприятия по профилю объединения В течение года Зав.отделом
ПДО

3.1.6. Здоровьесберегающая деятельность

№ мероприятия сроки ответственные
1 Контроль над соблюдением санитарно – гигиенических требований в учебных кабинетах В течение года ПДО
2 Проведение инструктажей по ТБ с детьми в учебное время, во время проведения культурно – массовых мероприятий В соответствии с требованиями проведения инструктажей ПДО

3.1.7. Работа с родителями
№ мероприятия сроки ответственные
1 Организация информированности родительской общественности о наличии и работе объединений отдела сентябрь Зав.отделом
ПДО
2 Неделя открытых дверей для родителей 1.09.-10.09.13г. ПДО
3 Привлечение родительской общественности к участию в работе детских объединений В течение года ПДО
4 Проведение открытых занятий, концертов, отчётных творческих выступлений для родительской общественности с целью демонстрации достижений детей В течение года Зав.отделом
ПДО
5 Поздравления ко Дню матери ноябрь ПДО
6 Новогодние поздравления декабрь ПДО
7 Поздравления к «8 марта» март ПДО
8 Индивидуальные консультации для родителей В течение года Зав.отделом
ПДО
3.2. Работа с педагогическими кадрами.
Методическая тема педагогического коллектива художественного отдела ДДТ:
Методическое обеспечение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования
3.2.1. Работа методического объединения
№ мероприятие сроки ответственные
Заседание № 1 1 Программно – методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса сентябрь Зав.отделом
ПДО
2 Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей Зав.отделом
Заседание № 2 1 Портфолио – как одна из форм предъявления результатов педагогической деятельности ноябрь Зав.отделом
2 О проведении конкурса «Ступень в науку» Зав.отделом
Заседание № 3 1 Мониторинг в дополнительном образовании детей январь Зав.отделом
ПДО
2 О проведении конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» Гаглоева К.Г.
Заседание № 4 1 Взаимодействие педагогов и родителей в учреждении дополнительного образования детей март Зав.отделом
ПДО
Заседание № 5 1 Анализ реализации образовательных программ май ПДО
2 Анализ работы отдела за 2013-2014 учебный год Зав.отделом
3 Планирование работы на 2014-2015 учебный год Зав.отделом
ПДО
3.2.2. Повышение квалификации педагогических работников
№ мероприятие сроки ответственные
1 Работа над методической темой: «Методическое обеспечение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования детей» В течение года Зав.отделом
ПДО
2 Организация целевых взаимопосещений занятий В течение года Зав.отделом
3 Разработка учебно-методических материалов В течение года ПДО
4 Участие в городских, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах В течение года ПДО
5 Участие в работе МО В течение года Зав.отделом
ПДО
6 Изучение периодических изданий о дополнительном образовании детей В течение года Зав.отделом
ПДО
3.2.3. Программно – методическая деятельность

№ мероприятия сроки ответственные
1 Оказание консультативной помощи ПДО в разработке образовательных программ В течение года Зав.отделом
2 Методическая папка: «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» сентябрь Зав.отделом
3 Разработка положений смотров и конкурсов, планируемых на 2013-2014 учебный год Октябрь Зав.отделом
4 Методическая папка: «Мониторинг в дополнительном образовании детей» декабрь Зав.отделом

3.2.4. Информационно – аналитическая деятельность
№ мероприятия сроки ответственные
1 Работа по сайту:
- внесение информации о деятельности отдела (планируемой, итоговой) Ежемесячно Зав.отделом
2 Оформление фотоальбома «Жизнь отдела» Ежемесячно Зав.отделом
3 Обновление содержания и пополнения базы данных по учёту деятельности объединений:
- формирование электронного банка образовательных программ ПДО отдела;
- контроль наполняемости групп;
- обработка и обобщение полученных результатов В течение года Зав.отделом
4 Составление и пополнение банка данных о победителях республиканских и всероссийских конкурсов В течение года Зав.отделом
5 Работа со СМИ:
- подготовка материалов о мероприятиях, проводимых в отделе;
- подготовка материалов об участии воспитанников в конкурсах различного уровня В течение года Зав.отделом ПДО

3.2.5. Аналитическая деятельность
№ мероприятия сроки ответственные
1 Посещение и анализ занятий и культурно – досуговых мероприятий По плану Зав.отделом
2 Анкетирование и диагностирование По плану Зав.отделом
3 Исследование творческих достижений воспитанников отдела:
- ведение статистического учёта;
- анализ результатов В течение года Зав.отделом

3.3. План контроля за учебно-воспитательным процессом
сроки Тема контроля Объект контроля Цели контроля Форма контроля ответственный Подведение итогов
сентябрь Организация учебного процесса, комплектование групп ПДО Определение степени наполняемости групп I –III годов обуч-я, сохранность состава детских объединений Проверка списков творческих объединений Зав.отделом справка
октябрь Журналы ПДО Своевременность и правильность заполнения Проверка журналов Зав.отделом Совещание при директоре
ноябрь Оценка прохождения программного материала ПДО Соответствие записей в учебных журналах учебно-тематическому планированию Проверка журналов Зав.отделом Совещание при директоре
декабрь Журналы.
Отчёты ПДО за I-е полугодие ,результаты текущего мониторинга ПДО Регулярность заполнения. Освоение программы за I-е полугодие Проверка журналов. Индивидуальные беседы Зав.отделом Справка
январь Программы ПДО Выполнение программ Просмотр календарно-тематических планов и журналов Зав.отделом Справка
февраль Сохранность состава детских объединений. Достижения воспитанников ПДО Изучение результативности обучения в творческих объединениях по интересам Посещение и анализ занятий Зав.отделом Совещание при директоре
март Методика преподавания ПДО. Журналы. ПДО Развитие на занятиях познавательной активности.
Соответствие записей в учебных журналах .Посещение занятий.
Проверка журналов Зав.отделом Справка
апрель Уровень обученности воспитанников ПДО Изучение результативности обучения в творческих объединениях по интересам Диагностические задания Зав.отделом Справка
май Журналы. Программы. Годовой отчёт ПДО Проверка выполнения образовательных программ Просмотр календарно-тематических планов и журналов Зав.отделом Совещание при директоре


Приложения

Комплектование групп в творческих объединениях.
№ Творческие объединения Ф.И.О. педагога Кол-во групп Кол-во обуч-ся1 «Мягкая игрушка» Зембатова Р.А. 4 33
2 «Осетинская гармоника» Золоева Т.М. 2 26
3 «Детская музыкальная студия» Кокаев Ю.В. 1,5 25
4 «Студия изобразительного искусства» Борисов О.Б. 6 62
5 «Машинная вышивка» Купеева З.А. 6 60
6 Драматический театр «Саби» Тибилова Ф.П. 4 40
7 «Умелые руки» Гаглоева К.Г. 6 56
8 «Национальные танцы» Елоев Ю.Д. 2 50
9 Современные танцы «Непоседы» Бесаева М.Ю. 2 40
10 «Волшебный клубок» Леоненко И.В. 4 34
11 «Ручная вышивка» Тибилова И.В. 4 42
12 «Умелые руки» Тибилова И.В. 2 30
13 «Вязание» Дзугаева Р.Д. 2 21
14 «Шитьё» Дзугаева Р.Д. 2 30
15 «Вязание крючком» Плиева Р.А. 4 37
16 «Звонкие голоса» Плиева Р.А. 2 25
17 «Осетинское декоративно-прикладное искусство» Хестанова Л.К. 6 72
18 Студия «Элегия» Ревазова Л.А. 4 48
19 Кукольный театр «Буратино» Казакова Т.Н. 1,5 25
20 «Аппликация» Тибилова Ф.П. 2 27
21 «Хоровая студия» Баскаева Г.Б. 2 25
22 Театр моды «Золушка» Козырева Т.Н. 2 21
23 «Драматическая студия» Хестанова И.Х. 2 27
24 «Литературный клуб» Мамедкеримова И.А. 2 27
25 «Бисероплетение» Гаспарян И.М. 2 27
26 «Риторика» Тащилина Е.П. 2 30
27 «Дизайн- деятельность» Тагзиева Т.Т. 2 30
28 «Прикладная экономика» Сухомлина Л.А. 4 48
29 «Современные танцы» Гаглоева Ш.Д. 2 40
30 «Квиллинг» Гапбоева Ф.А. 4 37
итого 91 1095
Комплектование групп в творческих объединениях по направлениям.
Направление ДДТ Спутники
Объединение Кол-во групп Кол-во обуч-сяОбъединение Кол-во групп Кол-во обуч-сяМузыкально-хореографическое
«Осетинская гармоника» 1 13 «Осетинская гармоника» 1 13
«Детская музыкальная студия» 1,5 25 «Хоровая студия» 2 25
«Современные танцы» 1 20 «Национальные танцы» 2 50
Современные танцы «Непоседы» 2 40
«Современные танцы» 1 20
3,5 58 8 148
Театрально - художественное Театр моды «Золушка» 2 21 «Звонкие голоса» 2 25
«Драматическая студия» 2 27 Драматический театр «Саби» 4 40
Кукольный театр «Буратино» 0,5 9 Кукольный театр «Буратино» 1 16
«Литературный клуб» 2 27 «Риторика» 2 30 8,5 114 7 81
Художественно - эстетическое «Бисероплетение» 2 27 «Квиллинг» 4 37
«Ручная вышивка» 2 30 «Умелые руки» 6 56
«Мягкая игрушка» 4 33 «Машинная вышивка» 6 60
«Осетинское декоративно – прикладное искусство» 2 12 «Осетинское декоративно – прикладное искусство» 4 60
«Студия изобразительного искусства» 6 62 «Вязание крючком» 4 37
«Вязание» 2 21 «Аппликация» 2 27
«Ручная вышивка» 2 12
«Умелые руки» 2 30
«Волшебный клубок» 4 34
Студия«Элегия» 4 48
«Дизайн-деятельность» 2 30
«Шитьё» 2 30
18 185 42 461
«Прикладная экономика» 4 48 всего 34 405 57 690
итого 91 1095
Работа творческих объединений художественного отдела по ФГОС
Направления в ДДТ Объединения-спутники
Музыкально-хореографическое
ФИО педагога объединение По ФГОС ФИО педагога объединение По ФГОС
Золоева Т.М. Осетинская гармоника Золоева Т.М. Осетинская гармоника Кокаев Ю.В. Детская музыкальная студия + Баскаева Г.Б. Хоровая студия +
Гаглоева Ш.Д. Современные танцы + Елоев Ю.Д. Национальные танцы Гаглоева Ш.Д. Современные танцы +
Бесаева М.Ю. Современные танцы «Неоседы» +
Театрально-художественное Козырева Т.Н. Театр моды «Золушка» + Плиева Р.А. Звонкие голоса +
Хестанова И.Х. Драматическая студия + Тибилова Ф.П. Драматический театр «Саби» +
Казакова Т.Н. Кукольный театр «Буратино» + Казакова Т.Н. Кукольный театр «Буратино» +
Мамедкеримова И.А. Литературный клуб + Тащилина Е.П. Риторика + Художественно- эстетическое Гаспарян И.М. Бисероплетение + Гапбоева Ф.А. Квиллинг+
Зембатова Р.А. Мягкая игрушка + Гаглоева К.Г. Умелые руки +
Тибилова И.В. Ручная вышивка + Тибилова И.В. Ручная вышивка Хестанова Л.К. Осетинское декоративно-прикладное искусство + Хестанова Л.К. Осетинское декоративно-прикладное искусство +
Борисов О.Б. Студия изобразительного искусства + Купеева З.А. Машинная вышивка Дзугаева Р. Д. Вязание + Дзугаева Р. Д. Шитьё Плиева Р.А. Вязание крючком +
Тибилова Ф.П. Аппликация +
Тибилова И.В. Умелые руки +
Леоненко И.В. Волшебный клубок +
Ревазова Л.А. Студия «Элегия» +
Тагзиева Т.Т. Дизайн-творчество +







Список
ПДО художественного отдела Дома детского творчества г.Ардон
на 2013-2014 учебный год
№ Ф.И.О. педагога Стаж работы Категория Разряд
1 Гаспарян Ирина Михайловна 14 1 13
2 Казакова Татьяна Николаевна 37 1 13
3 Хестанова Ирина Хасанбековна19 1 13
4 Козырева Татьяна Николаевна 39 1 13
5 Мамедкеримова Ирина Асланбековна11 2 12
6 Тащилина Елена Петровна 26 высшая 14
7 Борисов Олег Борисович 25 1 13
8 Зембатова Роза Александровна 54 1 13
9 Плиева Рита Александровна 33 1 13
10 Дзугаева Раиса Дмитриевна 30 1 13
11 Кокаев Юрий Васильевич 24 1 13
12 Елоев Юрий Дмитриевич 11 2 12
13 Купеева Замира Афакоевна20 2 12
14 Тибилова Изабелла Валерьевна 20 2 12
15 Ревазова Лидия Александровна 33 2 12
16 Золоева Тимина Магомедовна 32 1 13
17 Леоненко Ирина Викторовна 26 1 13
18 Гаглоева Кетеван Герисовна28 2 12
19 Кулаева Раиса Константиновна 48 2 12
20 Хестанова Лариса Касполатовна13 1 13
21 Гапбоева Фатима Ахсарбековна12 2 12
22 Касаев Алан Кирилович7 2 12
23 Тибилова Фатима Павловна 29 1 13
24 Гаглоева Шурена Джемалиевна5 2 12
25 Баскаева Галина Батразовна26 1 13
26 Бесаева Марина Юрьевна 19 1 13
27 Сухомлина Любовь Анатольевна 34 2 12
28 Тагзиева Тамара Тельмановна2 8
Сведения об учебных программах, реализуемых в Художественном отделе ДДТ г.Ардона
Название программы Автор Вид программы Возраст Продолжительность обучения Год созданияСтудия изобразительного искусства Борисов О.Б. Модифиц. 7-15 4 года 2010
Вязание Дзугаева Р.Д. Модифиц. 9-16 2 года 2013
Мягкая игрушка Зембатова Р.А. Модифиц. 9-15 3 года 2011
Осетинская гармоника Золоева Т.М. Модифиц. 8-17 3 года 2011
Детская музыкальная студия Кокаев Ю.В. Модифиц. 6-17 3 года 2012
Кукольный театр «Буратино» Казакова Т.Н. Модифиц. 6-14 3 года 2010
Современные танцы «Непоседы» Бесаева М.Ю. Модифиц. 7-10 2 года 2013
Ручная вышивка Тибилова И.В. Модифиц. 8-16 3 года 2013
Бисероплетение Гаспарян И.М. Модифиц. 6-15 3 года 2013
Театр моды «Золушка» Козырева Т.Н. Модифиц. 7-17 3 года 2011
Драматическая студия Хестанова И.Х. Модифиц. 7-15 2 года 2013
Литературный клуб Мамедкеримова И.А. Модифиц. 7-16 3 года 2012
Вязание крючком Плиева Р.А. Модифиц. 8-16 3 года 2012
Выразительное чтение Плиева Р.А. Модифиц. 10-15 2 года 2011
Прикладная экономика Сухомлина Л.А. Модифиц. 10-17 3 года 2013
Умелые руки Гаглоева К.Г. Модифиц. 8-15 3 года 2013
Национальные танцы Елоев К.Д. Модифиц. 8-15 3 года 2013
Машинная вышивка Куппеева З.А. Модифиц. 10-16 3 года 2012
Клуб «Элегия» Ревазова Л.А. Модифиц. 10-14 3 года 2013
Драматический театр «Саби» Тибилова Ф.П. Модифиц. 7-10 3 года 2013
КвиллингГапбоева Ф.А. Модифиц. 6-15 3 года 2013
Волшебный клубок Леоненко И.В. Модифиц. 9-16 3 года 2012
Умелые руки Тибилова И.В. Модифиц. 6-15 2 года 2011
Хоровая студия Баскаева Г.Б. Модифиц. 7-14 2 года 2013
Риторика Тащилина Е.П. Модифиц. 7-10 2 года 2013
Аппликация Тибилова Ф.П. Модифиц. 7-10 2 года 2013
Шитье Дзугаева Р.Д. Модифиц. 9-16 3 года 2013
Осетинское декоративно-прикладное искусство Хестанова Л.К. Модифиц. 8-15 3 года 2011
Дизайн-деятельность Тагзиева Т.Т. Модифиц. 7-14 2 года 2012
Современные танцы Гаглоева Ш.Д. Модифиц. 8-16 3 года 2013