Задания для 1 класса на летние каникулы

Милый мой дружочек!!!
Как незаметно пролетел учебный год! Теперь ты уже на целый год старше, умнее! Целый год мы все вместе, ты и твои друзья, учились работать на уроках, красиво читать, аккуратно и правильно писать, быстро считать, решать трудные задачи, быть внимательными и послушными учениками
Доволен ли ты своими успехами? Какие уроки твои любимые? Что тебе запомнилось из жизни нашего первого класса больше всего? Что хотел бы повторить?
Впереди большие летние каникулы!!! Чтобы не провести их в больнице, соблюдай правила безопасного поведения возле водоемов, на дорогах, в общественных местах и дома. Не открывай дверь незнакомым людям! Не купайся без присмотра взрослых! Напиши здесь правила дорожного движения, которые нужно соблюдать:
______________________ __________________________________________________________________________________________

Для чтения я выбрала тебе вот эти книги. Читай по чуть-чуть, но каждый день обязательно!
Русская народная сказка «Волшебное кольцо»
Булат Окуджава «Прелестные приключения»
Сергей Козлов «Ёжик в тумане» и другие рассказы
Виктор Драгунский «Денискины рассказы»
Рассказы и повести Николая Носова
Тренируйся в списывании предложений и маленьких текстов, следи за своей посадкой и аккуратностью. Оценивай свою работу, ставь себе отметки. Не забудь выполнить задания, которые я подготовила.
Но самое главное, хорошо отдохни, наберись сил и здоровья, проводи больше времени на улице, с друзьями!!! Желаю тебе летних ярких впечатлений!!!!!
Твоя учительница
Задания на лето 2016 года

4 июня, понедельник
5 июня, вторник
6 июня, среда

М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
М: Сравни (>,<,=):

6.2 6+2.6+1 5+3.4+4
4.4 3+2.4+2 1+7.6+1

М: Заполни таблицу:
число
1
4
2
3
5
6
7

увеличь на 3










Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:
дм, пть, пл, мл, сн,
Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:
Лу, ра, ро, со, ды
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.


7 июня, четверг
8 июня, пятница
9 июня, суббота

М: Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-.=4+1 8-1=6+. .-1=8+1
.+1=9-1 4-1=.+1 9-1=2+.

М: Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________




Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и .

По дорожке пробежал
Поставь в словах ударение.

11 июня, понедельник
12 июня, вторник
13 июня, среда

М: Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
М: Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
______________________________
______________________________

М: Заполни таблицу:
число
9
6
10
8
7
6
5

уменьши на 3










Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна

Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник

Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла

14 июня, четверг
15 июня, пятница
16 июня, суббота

М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
М: Запиши число, которое предшествует числу:
,3,,5,,7,,9,,11,,13,15.


Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________




Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________



Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________
_________________________________________
___________________________________
___________________________________

18 июня, понедельник
19 июня, вторник
20 июня, среда

М: Заполни таблицу:
слагаемое
9
3
0
8
2
4

слагаемое
1
6
10
1
7
4

сумма








М: Найди неизвестное слагаемое:
6+=8 3+=7
+1=7 8+=10
+4=9 3+=6

М: Реши задачу:
В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе?
______________________________
______________________________


Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук.
стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.
день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
кртина, пнал, джурный,
Р ия, мркоь, лмон,
врбей, крова, двочка


21 июня, четверг
22 июня, пятница
23 июня, суббота

М: Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
63+12= 78-26= 55-25=
М: Сравни (>,<,=):
1810+3 108+10
146+4 1610+6
122+10 1917-10
М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________


Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________


Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
джурный, врона, кньки, мшина, крндаш, учник
Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________




25 июня, понедельник
26 июня, вторник
27июня, среда

М: Заполни таблицу:
слагаемое
2

4

6
8

слагаемое

7
6
5

2

сумма
10
10

10
10



М: Сосчитай:
54+20= 10+0= 7-0=
30+37= 77-7= 4+0=
68-60= 59+10= 20+18=
М: Реши задачу:
В вазе стояло 6 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?
______________________________
______________________________


Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
________________________________________
________________________________________

_______________________________________
________________________________________

Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________
________________________________________


28 июня, четверг
29 июня, пятница
30 июня, суббота

М: Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
_________________________________

М: Начерти отрезок АК, равный 5 см.
М: Найди периметр квадрата со стороной 8 см.

______________________________

Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________
_______________________________________

Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
_________________________________________
_________________________________________

_________________________________________
_________________________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.
мдведь, срока, джурный, двочка, Мсква, зац _________________________________________
_________________________________________


2 июля, понедельник
3 июля, вторник
4 июля, среда

М: Заполни таблицу:
уменьшаемое
10
9
8
7
6
5

вычитаемое
6
3
5
2
4
5

разность








М: Реши уравнение с проверкой:
96-х=32
М: Реши задачу: На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало?
______________________________
______________________________


Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
________________________________________
________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
пушнка, вершна, жзнь, шло, вышвка, нажвка
________________________________________
________________________________________


5 июля, четверг
6 июля, пятница
7 июля, суббота

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

М: Заполни таблицу:
число
10
6
8
7
9
5

уменьши на 3








М: Реши уравнение с проверкой:
х-37=11




Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
__________________________________
_______________________________________

Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело - _____________________
хорошо - ____________________
быстро - _____________________
вежливо - ____________________
прилежно - ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________


9 июля, понедельник
10 июля, вторник
11 июля, среда

М: Вырази в указанных единицах измерения:
40 см= дм 26см= дм см
9 дм= см 3 дм 7 см= см
М: Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
______________________________
М: Сравни (>,<,=):
10+310+5 10+010+1
10+610+8 10+910+2
10-310-5 10+710+4


Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
________________________________________
________________________________________

________________________________________
________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
чдо, члок, щка, ч...чело, щпальце, чгун, утащ,
________________________________________
________________________________________


12 июля, четверг
13 июля, пятница
14 июля, суббота

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
-4=9 +0=17 13-=10
11-=8 14-=14 17-=7

М: Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

12

10
6
8
7
9
5











Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
чйник, щвель, туч, рощ, чйка, прощние, печть
________________________________________
________________________________________


Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журчл ручей. Птички ищт пищ. Лось идёт в чщ леса. Дятел стучл по дереву. Уж ползут в камыш.
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи:
Дож- _______ , ё - _______, сне - _______, фла - ________, стри -_______, гри - _______.






16 июля, понедельник
17 июля, вторник
18 июля, среда

М: Реши уравнение с проверкой:
25+х=98
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

13

4
6
8
7
9
5










М: Сравни (>,<,=):
7л7л-3л 2л+3л9л-4л
8-34+3 7дм30см+40см
9-33+3 5+45-4


Р. яз: Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.
Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________

Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________


19 июля, четверг
20 июля, пятница
21 июля, суббота

М: Реши задачу:В Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке?


М: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
_______________________________

Р. яз: Подчеркни слова названия-предметов:
Кушает, белый, радостный, джурный, ттрадь,
красивый, чертить, пнал, волшебный, кртина.
Р. яз: Запиши транскрипцию слов, например: семья-[сґ и мґ йґ а ], зуб-[з у п ]
Шить ______________________
Стрижи______________________
Маяк__________________________
Чай _________________________
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош зимой денки! Снежнки, как пушнки, падают на землю. Я беру крндаш и рисую пушстый снег.


23 июля, понедельник
24 июля, вторник
25 июля, среда

М: Реши уравнение с проверкой:
х+13=46
М: Заполни таблицу:
число
10
13
8
11
9
14

уменьши на 5








М: Вставь пропущенные числа:
11-=9 -8=5 3+=9
6+=12 13-=8 +7=15
1+=4 -3=9 3+=11


Р. яз: Прочитай слова:
Щка, крндаш, машна;
чдесный, зубастая, спортивная.
Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________

Р. яз: Подчеркни слова названия-признаков:
Медведь, зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной.
Напиши предложение с одним из слов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


26 июля, четверг
27 июля, пятница
28июля, суббота

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

15

6
9
8
5
10
7










М: Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________
______________________________
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги:
Зверки, болница, малчик, палто, огонки, окунки, релсы, василки, жилцы, школники

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему .
В, ель, лсу, стояла, высокая. ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Цплёнок, цтрус, цган, операця, на цпочках, цфра
Составь предложение с одним из этих слов: _______________________________________
_______________________________________


30 июля, понедельник
31 июля, вторник
1августа, среда

М: Заполни таблицу:
число
10
4
8
5
9
6

увеличь на 6








М: Сосчитай:
9+4= 9-4= 5-2=
8+4= 12-6= 3+6=
13-10= 1+10= 11-5=
М: Переведи:
16 см=дмсм 1дм 2 см =см
19 см=дмсм 1дм 7 см =см
20 см=дмсм 1дм 1 см =см

Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:
Зу-______, лу цветов- ______,
зелёный лу-_______, ду...- _____ , кру-________, сапо- __________, голуь - _________,
фла-_________.
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.
Мсква – главный город нашей страны.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________

Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________
______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

2 августа, четверг
3 августа, пятница
4 августа, суббота

М: Реши задачу:
В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

14

7
9
8
10
6
5










М: Задача на смекалку:
В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?
_______________________________

____________________________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетраь, бурый медвеь, резиновый сапо, сильный моро, зелёный каранда, цветущий са, тракторный заво, большой горо
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет, слово-признак, слово-действие.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________


6 августа, понедельник
7 августа, вторник
8 августа, среда

М: Сосчитай:
25+23= 76+20= 7+6=
48-24= 95-60= 9-3=
62+5= 9+4= 13-8=
М: Заполни таблицу:
число
17
15
8
11
16
14

уменьши на 8








М: Реши задачу:
На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?
________________________________

Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.
Художник __________________
Учитель ____________________
Строитель ___________________
А что делает солдат? ________________________________
________________________________

Р. яз: Ответь на вопросы:
Кто чирикает? __________________
Кто каркает?___________________
Кто мычит?____________________
Кто стрекочет? _________________
в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

9 августа, четверг
10 августа, пятница
11 августа, суббота

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3
6
2
7
5
9










М: Не считая запиши ответ:
36+24-24=
78+21-21=
43+39-39=
М: Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
______________________________

Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с долотом.
может Егорка построить дом.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Р. яз: Угадай, что это за слово.
Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.
Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.
_______________________________________
_______________________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
Галка-ка+чо+нога-га+к
_______________________________________
_______________________________________


13 августа, понедельник
14 августа, вторник
15 августа, среда

М: Реши задачу:
В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне?
__________________________________
__________________________________

М: Выполни действия:
25л+72л-16л=___________________
16кг+82кг-34кг= ________________
30см+5дм 4см=_________________
7дм 6см – 2 дм= ________________
4дм 5см+1 дм 2см= _____________
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

18

9
8

16
7
9
8











Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.
Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Начерти схему предложения.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________

Р. яз: Подчеркни слова названия-действий:
Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает.

16 августа, четверг
17 августа, пятница
18 августа, суббота

М: Реши уравнение с проверкой:
х-12=84
М: Заполни таблицу:
число
5
3
8
10
9
6

увеличь на 7








М: Задача на смекалку:
Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?
______________________________


Р. яз: Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________

Р. яз: Запиши транскрипцию слов:
Дубки ______________________
Моржи______________________
Трактор_______________________
Заяц _______________________


Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:
зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________

20 августа, понедельник
21 августа, вторник
22 августа, среда

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

11

2
6
9
7
8
5










М: Реши задачу:
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
__________________________________
__________________________________

М: Задача на смекалку:
Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?
______________________________

Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:
Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:
Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________
Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________
Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________

23 августа, четверг
24 августа, пятница
25 августа, суббота

М: Реши задачу:
У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
__________________________________
__________________________________

М: Заполни таблицу:
число
18
13
15
11
9
17

уменьши на 9








М: Вставь пропущенные знаки + или -:
1068=8 579=3
1675=4 4105=9
1129=18 1564=13
6615=15 1778=2

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
Зубы – зу берега – бере
Пляжи – пля дубы – ду
Клады – кла поезда – поез
Глаза – гла морозы – моро

Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________
Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка
______________________________________
_______________________________________
______________________________________
_______________________________________














15