Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе детского сада


Конспект открытого занятия
«My family tree»
Модуль «You.Me.World»
Lesson 9 (2 part)
My family treeЦели:
1.Развитие способностей к составлению и пониманию семейного дерева.
2.Внедрение идеи об использовании систематически символов для передачи информации
3.Развитие способностей к использованию форм для изображения реальных объектов
Задачи:
Образовательная:
Формирование произносительных ,лексических и грамматических навыков и тренировки употребления лексических единиц .
Познавательная: обобщить изученный материал по теме: «Моя семья»
•Развивающая: развитие логической памяти, планирование своего высказывания.
•Воспитательная: воспитание любви и уважения к семье.
Материалы:
Для учителя : Символическое письмо учителя. Карточки обозначающие: мужчин, женщин, папа,мама, мальчик, девочка, дочь, сын, дедушка, бабушка.
Для детей: Листок с семейным деревом
(Дети нарисовали на предыдущем занятии семейное дерево)
Фломастеры, краски, пластилин.
Чистый лист бумаги формата А 4.
Магнитофон,аудиодиск.
Подготовка:
•Вы можете найти и использовать не конфиденциальную информацию о детях и об их семьях т.о вы сможете хорошо проинформировать детей о структурах семейного дерева .
•При работе с детьми следует учитывать ,что семьи бывают разные и ситуации в них тоже, поэтому нужно подходить к данной теме очень осторожно.
Ход занятия:
Teacher: Good morning, dear boys and girls!
Дети отвечают: «Good morning teacher!
Teacher : How are you?
Дети отвечают.Ok.fine!
Teacher: Now , lets play the game «Animals».(Учитель проводит с детьми веселую физкультразминку по учебному пособию «Happy English»Г.Н Доля.)
.Today we will speak about our family.
Учитель берет листок со своим семейным деревом и показывает детям.
Затем задает вопрос:«Who is this? »
Дети отвечают: Mother, Father, Sister, Brother, Grandfather,Grandmother.
Дети берут свой листочек с семейным деревом, берут фотографии членов своей семьи и приклеивают на свое дерево.
В конце занятия дети по желанию выходят к доске, приклеивают свои работы на доску и рассказывают о своей семье.
Учитель подводит итоги, благодарит ребят за проведенную работу и прощается с ними.
«Goodbye,children!
Дети отвечают: «Goodbye,teacher!
В ходе занятия можно провести игру «Семейное дерево»
Игра « Семейное дерево»
•(1 вариант) Дети используя на занятии, нарисованное на бумаге «Семейное дерево», берут фотографии своих членов семьи и по порядку приклеивают его на листок. Затем нужно спросить у детей; «Кто это?» Who is this? Дети отвечают: « This is my mother …..Это мама…….и т.д.»
•(2 вариант) Дети используют карточки ,обозначающие членов семьи (например семья Смирновых) .
•Разложите их по группам по группам: мамы, папы, дочери, сыновья, дедушки, бабушки .•Дайте детям с изображением семейного дерева и пусть они положат карточки на него. При этом задайте вопрос: «Кто это?» и внизу подписывайте имя членов семьи.
•Позвольте детям приклеить символические карточки на их «семейное дерево».
Итоги пройденной темы:
•Дети могут заменять реальные объекты символами
•Дети могут создавать семейное дерево.
•Дети могут давать объяснение по своему семейному дереву
•Дети могут сказать, что нарисовано на « символическом письме учителя .•Дети могут сказать назвать членов своей семьи и кем они ему приходятся.
Конспект открытого занятия
«My family tree»
Модуль «You.Me.World»
Lesson 9 (2 part)
My family treeЦели:
1.Развитие способностей к составлению и пониманию семейного дерева.
2.Внедрение идеи об использовании систематически символов для передачи информации
3.Развитие способностей к использованию форм для изображения реальных объектов
Задачи:
Образовательная:
Формирование произносительных ,лексических и грамматических навыков и тренировки употребления лексических единиц .
Познавательная: обобщить изученный материал по теме: «Моя семья»
•Развивающая: развитие логической памяти, планирование своего высказывания.
•Воспитательная: воспитание любви и уважения к семье.
Материалы:
Для учителя : Символическое письмо учителя. Карточки обозначающие: мужчин, женщин, папа,мама, мальчик, девочка, дочь, сын, дедушка, бабушка.
Для детей: Листок с семейным деревом
(Дети нарисовали на предыдущем занятии семейное дерево)
Фломастеры, краски, пластилин.
Чистый лист бумаги формата А 4.
Магнитофон,аудиодиск.
Подготовка:
•Вы можете найти и использовать не конфиденциальную информацию о детях и об их семьях т.о вы сможете хорошо проинформировать детей о структурах семейного дерева .
•При работе с детьми следует учитывать ,что семьи бывают разные и ситуации в них тоже, поэтому нужно подходить к данной теме очень осторожно.
Ход занятия:
Teacher: Good morning, dear boys and girls!
Дети отвечают: «Good morning teacher!
Teacher : How are you?
Дети отвечают.Ok.fine!
Teacher: Now , lets play the game «Animals».(Учитель проводит с детьми веселую физкультразминку по учебному пособию «Happy English»Г.Н Доля.)
.Today we will speak about our family.
Учитель берет листок со своим семейным деревом и показывает детям.
Затем задает вопрос:«Who is this? »
Дети отвечают: Mother, Father, Sister, Brother, Grandfather,Grandmother.
Дети берут свой листочек с семейным деревом, берут фотографии членов своей семьи и приклеивают на свое дерево.
В конце занятия дети по желанию выходят к доске, приклеивают свои работы на доску и рассказывают о своей семье.
Учитель подводит итоги, благодарит ребят за проведенную работу и прощается с ними.
«Goodbye,children!
Дети отвечают: «Goodbye,teacher!
В ходе занятия можно провести игру «Семейное дерево»
Игра « Семейное дерево»
•(1 вариант) Дети используя на занятии, нарисованное на бумаге «Семейное дерево», берут фотографии своих членов семьи и по порядку приклеивают его на листок. Затем нужно спросить у детей; «Кто это?» Who is this? Дети отвечают: « This is my mother …..Это мама…….и т.д.»
•(2 вариант) Дети используют карточки ,обозначающие членов семьи (например семья Смирновых) .
•Разложите их по группам по группам: мамы, папы, дочери, сыновья, дедушки, бабушки .•Дайте детям с изображением семейного дерева и пусть они положат карточки на него. При этом задайте вопрос: «Кто это?» и внизу подписывайте имя членов семьи.
•Позвольте детям приклеить символические карточки на их «семейное дерево».
Итоги пройденной темы:
•Дети могут заменять реальные объекты символами
•Дети могут создавать семейное дерево.
•Дети могут давать объяснение по своему семейному дереву
•Дети могут сказать, что нарисовано на « символическом письме учителя .•Дети могут сказать назвать членов своей семьи и кем они ему приходятся.
Конспект открытого занятия
«My family tree»
Модуль «You.Me.World»
Lesson 9 (2 part)
My family tree
Цели:
1.Развитие способностей к составлению и пониманию семейного дерева.
2.Внедрение идеи об использовании систематически символов для передачи информации
3.Развитие способностей к использованию форм для изображения реальных объектов
Задачи:
Образовательная: 
Формирование произносительных ,лексических и грамматических навыков и тренировки употребления лексических единиц .
Познавательная: обобщить изученный материал по теме: «Моя семья»
Развивающая: развитие логической памяти, планирование своего высказывания.
Воспитательная: воспитание любви и уважения к семье.
Материалы:
Для учителя : Символическое письмо учителя. Карточки обозначающие: мужчин, женщин, папа,мама, мальчик, девочка, дочь, сын, дедушка, бабушка.
Для детей: Листок с семейным деревом
(Дети нарисовали на предыдущем занятии семейное дерево)
Фломастеры, краски, пластилин.
Чистый лист бумаги формата А 4.
Магнитофон,аудиодиск.
Подготовка:
Вы можете найти и использовать не конфиденциальную информацию о детях и об их семьях т.о вы сможете хорошо проинформировать детей о структурах семейного дерева .
При работе с детьми следует учитывать ,что семьи бывают разные и ситуации в них тоже, поэтому нужно подходить к данной теме очень осторожно.
Ход занятия:
   Teacher: Good morning, dear boys and girls!
Дети отвечают: «Good morning teacher!
Teacher : How are you?
Дети отвечают.Ok.fine!
Teacher: Now , lets play the game «Animals».(Учитель проводит с детьми веселую физкультразминку по учебному пособию «Happy English»Г.Н Доля.)
.Today we will speak about our family.
Учитель берет листок со своим семейным деревом и показывает детям.
Затем задает вопрос:«Who is this? »
Дети отвечают: Mother, Father, Sister, Brother, Grandfather,Grandmother.
Дети берут свой листочек с семейным деревом, берут фотографии членов своей семьи и приклеивают на свое дерево.
В конце занятия дети по желанию выходят к доске, приклеивают свои работы на доску и рассказывают о своей семье.
Учитель подводит итоги, благодарит ребят за проведенную работу и прощается с ними.
«Goodbye,children!
Дети отвечают: «Goodbye,teacher!
В ходе занятия можно провести игру «Семейное дерево»
Игра « Семейное дерево»
(1 вариант) Дети используя на занятии, нарисованное на бумаге «Семейное дерево», берут фотографии своих членов семьи и по порядку приклеивают его на листок. Затем нужно спросить у детей; «Кто это?» Who is this? Дети отвечают: « This is my mother …..Это мама…….и т.д.»
(2 вариант) Дети используют карточки ,обозначающие членов семьи (например семья Смирновых) .
Разложите их по группам по группам: мамы, папы, дочери, сыновья, дедушки, бабушки .Дайте детям с изображением семейного дерева и пусть они положат карточки на него. При этом задайте вопрос: «Кто это?» и внизу подписывайте имя членов семьи.
Позвольте детям приклеить символические карточки на их «семейное дерево».
Итоги пройденной темы:
Дети могут заменять реальные объекты символами
Дети могут создавать семейное дерево.
Дети могут давать объяснение по своему семейному дереву
Дети могут сказать, что нарисовано на « символическом письме учителя .Дети могут сказать назвать членов своей семьи и кем они ему приходятся.

Из фото занятия «My family tree»