Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса (6часов в неделю) по учебнику С.М.Никольского


Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года №1897 и примерной основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ СОШ № 30, утвержденной приказом директора от 07.09.2015 № 179.
Учебный материал изучается на базовом уровне.
Для работы по данной программе используется учебник для общеобразовательных организаций серии «МГУ-школе» «Математика. 6 класс», авторы: СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин. (4-е изд, - М.: Просвещение, 2012).
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 6 классе. Из регионального компонента на прохождение программы добавляется 1 час в неделю, итого 204 часа в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
ответственное отношение к учению;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
составлять план и последовательность действий;
осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

познавательные
учащиеся научатся:
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
использовать общие приёмы решения задач;
применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
осуществлять смысловое чтение;
создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;
понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

учащиеся получат возможность научиться:
устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКГ-компетентности);
видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текств таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные
учащиеся научатся:
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
пользоваться изученными математическими формулами;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни' нахождения информации;
знать основные способы представления и анализа статистических данных,уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
учащиеся получат возможность научиться:
выполнять арифметические преобразования выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повторение (6ч.)
Включает в себя следующие темы:
Натуральные числа. Делимость натуральных чисел. Арифметические действия с дробными и смешанными числами. Измерение величин.
Основная цель: восстановить навыки работы с натуральными числами, обыкновенными дробями и смешанными числами. Повторить формулы площади и объёма.
1.Отношения, пропорции, проценты (31ч.)
Включает в себя следующие темы:
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.
Основная цель – восстановить навыки работы с натуральными и рациональными числами, усвоить понятия, связанные с пропорциями и процентами.

Целые числа (38ч)
Включает в себя следующие темы:
Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.
Основная цель – научить учащихся работать со знаками, так как арифметические действия над их модулями – натуральными числами – уже хорошо усвоены.

Рациональные числа (45ч)
Включает в себя следующие темы:
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Основная цель – добиться осознанного владения школьниками арифметических действий над рациональными числами.

Десятичные дроби (40ч)
Включает в себя следующие темы:
Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
Основная цель – научить учащихся действиям с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.

Обыкновенные и десятичные дроби (23ч)
Включает в себя следующие темы:
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.
Основная цель – ввести действительные числа.

Повторение (21 ч)
Примечание. Содержание вероятностной линии не носит обязательного характера и не исключает возможностей иного распределения содержания между указанными этапами обучения. Например, начало изучения элементов вероятностно-статистической линии может быть отнесено и к 7-9-м классам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Название темы Количество
часов
Количество
контрольных
работ
1 Повторение 6 1
2 Отношения, пропорции, проценты 31 2
3 Целые числа 38 1
4 Рациональные числа 45 2
5 Десятичные дроби 40 2
6 Обыкновенные и десятичные дроби 23 1
7 Повторение 21 1
ИТОГО 204 10
Приложение
к Рабочей программе, утвержденной приказом директора
от «__» _____ 2016 г. № ___
Календарно-тематический план по предмету «Математика» для 6 класса на 2016-2017 учебный год учитель: Кашперук Галина Владимировна

п/п Дата проведения Название темы
Кол-во
часов Характеристика основных видов деятельности обучающихся Формы и
виды
контроля Домашнее задание
план факт 1 2 3 4 5 6 7 8
Повторение (6ч)
1 01.09.16 Натуральные числа. 1 Восстановить навыки работы с натуральными числами, обыкновенными дробями и смешанными числами. Повторить формулы площади и объёма. 2 02.09.16 Делимость натуральных чисел 1 СР 3 05.09.16 Арифметические действия с дробными и смешанными числами 1 ФО 4 06.09.16 Арифметические действия с дробями и смешанными числами 1 СР 5 07.09.16 Измерение величин 1 ФО 6 08.09.19 Диагностическая контрольная работа 1 Выполняют задания контрольной работы, используют приобретенные вычислительные навыки и знания для выполнения различных заданий КР Глава 1. Отношения, пропорции, проценты (31 ч)
7 08.09.16 Отношение чисел и величин
2 Читать и записывать отношения чисел и величин. Объяснять, что показывает отношение. Приводить примеры использования на практике, решать задачи, используя отношения. 8 09.09.16 Т 9 12.09.16 Масштаб
2 Определять расстояние на местности с помощью карты, понимать, что показывает масштаб, чертить план объекта, по плану определять масштаб, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ФО 10 13.09.16 Т,СР-1 11 14.09.16 Деление числа в заданном отношении
3 Читать и записывать отношения чисел и величин, объяснять, что показывает отношение, приводить примеры использования на практике, решать задачи, используя отношения.
Рассуждают, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь ФО 12 15.09.16 Т 13 15.09.16 СР-2 14 16.09.16 Пропорции 4 Читать и записывать пропорции, давать определение пропорции, распознавать крайние и средние члены пропорции. формулировать основное свойство пропорции, проверять, верна ли пропорция, находить неизвестный член пропорции, применять полученные знания при решении уравнений и задач. ФО 15 19.09.16 Т 16 20.09.16 ИО 17 21.09.16 СР-3 18 22.09.16 Прямая и обратная пропорциональность 4 Распознавать прямую и обратную пропорциональность, приводить примеры, применять полученные знания при решении задач. 19 22.09.16 ФО 20 23.09.16 Т 21 26.09.16 22 27.09.16 Контрольная работа №1 по теме «Отношения, пропорции» 1 Применяют полученные знания при решении задач различного вида, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. КР 23 28.09.16 Анализ контрольной работы
1 Формируют способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 24 29.09.16 Понятие о проценте
3 Читать и записывать проценты, давать определение процента, записывать проценты в виде обыкновенной дроби и наоборот, находить процент от величины, величину по его проценту, решать задачи на проценты, с помощью пропорций, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ИО 25 29.09.16 Т 26 30.09.16 СР-4 27 03.10.16 Задачи на проценты 3 ФО 28 04.10.16 Т 29 05.10.16 СР-5 30 06.10.16 Круговые диаграммы 2 Извлекать информацию из диаграмм, выполнять вычисления по данным диаграмм, сравнивать величины, находить наибольшее и наименьшее значения по диаграммам, выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде диаграмм.
Рассуждают, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. ФО 31 06.10.16 Круговые диаграммы Т 32 07.10.16 Задачи на перебор всех возможных вариантов 2 Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО
33 10.10.16 СР-6 34 11.10.16 Вероятность события 2 Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. ФО 35 12.10.16 СР-7 36 13.10.16 Контрольная работа №1 по теме «Понятие о проценте. Круговые диаграммы» 1 Применяют полученные знания при решении задач различного вида, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. КР 37 13.10.16 Анализ контрольной работы 1 Формируют способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Глава 3. Целые числа (38 ч)
38 14.10.16 Отрицательные целые числа
2 Распознавать положительные и отрицательные числа, приводить примеры использования отрицательных и положительных чисел в окружающем мире. Изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. ФО

39 17.10.16 40 18.10.16 Противоположное число. Модуль числа
2 Распознавать противоположные числа, называть числа, противоположные данным, изображать на координатной прямой противоположные числа, сравнивать расстояние от начала отсчета на координатной прямой до каждого из пары противоположных чисел. Определять с помощью координатной прямой модуль числа, записывать модуль числа, вычислять модуль числа, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ФО 41 19.10.16 Т 42 20.10.16 Сравнение целых чисел
2 Формулировать правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел, выяснять какое число больше – положительное или отрицательное, какое из двух отрицательных чисел считается большим, меньшим, сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства. ФО 43 20.10.16 СР-8 44 21.10.16 Сложение целых чисел 5 Формулировать, что значит к одному числу прибавить другое, правило сложения отрицательных чисел, правило сложения чисел с разными знаками, выполнять устные вычисления, чему равна сумма противоположных чисел, решать текстовые задачи арифметическим способом, решать уравнения и задачи. ФО 45 24.10.16 Т 46 25.10.16 ФО 47 26.10.16 Т 48 27.10.16 МД 49 27.10.16 Законы сложения целых чисел
2 Формулировать свойства сложения. Выполнять устно сложение двузначных чисел, выполнять сложение многозначных чисел, использовать переместительный и сочетательный законы. Рассуждают, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь ФО 50 28.10.16 МД 51 07.11.16
Разность целых чисел 5 Формулировать правило вычитания чисел, называть число противоположное вычитаемому, представлять разность чисел в виде суммы. Решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО 52 08.11.16 МД 53 09.11.16 Т 54 10.11.16 ФО 55 10.11.16 СР-9 56 11.11.16 Произведение целых чисел
3 Формулировать и применять правило умножения двух чисел с разными знаками, правило умножения двух отрицательных чисел, читать произведение, в которые входят отрицательные числа, находить значение произведения. ФО 57 14.11.16 МД 58 15.11.16 Т 59 16.11.16 Частное целых чисел
3 Формулировать и применять правило деления отрицательного числа на отрицательное, правило деления чисел с разными знаками. На нуль делить нельзя, читать частное, в которое входят отрицательные числа, выполнять деление чисел, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. ФО 60 17.11.16 ИО 61 17.11.16 СР -10 62 18.11.16 Распределительный закон
2 Формулировать распределительный закон умножения, уметь упрощать выражения, объяснять как выполнено упрощение. ФО 63 21.11.16 Т 64 22.11.16 Раскрытие скобок и заключение в скобки
2 Формулировать правила раскрытия скобок. Применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, решении уравнений, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО 65 23.11.16 Т 66 24.11.16 Действия с суммами нескольких слагаемых
2 Формулировать определение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок, выполнять устные вычисления, решать уравнения и текстовые задачи арифметическим способом. ИО 67 24.11.16 СР-11 68 25.11.16 Представление целых чисел на координатной оси
2 Формулировать правило нахождения длины отрезка на координатной прямой, иллюстрировать с помощью координатной прямой сложение и вычитание отрицательных чисел, находить длину отрезка на координатной прямой. ФО 69 28.11.16 СР-12 70 29.11.16 Контрольная работа №3 по теме «Действия с целыми числами» 1 Применяют полученные знания при решении задач различного вида, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. КР 71 30.11.16 Анализ контрольной работы. 1 Формируют способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 72 01.12.16 Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки 2 Формируют навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план последовательности действий. Сопоставляют характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявляют сходства и различия объектов. 73 01.12.16 ФО 74 02.12.16 Исторические сведения. Занимательные задачи 2 Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. 75 05.12.16 ФО
Глава 4. Рациональные числа(45ч)
76 06.12.16 Отрицательные дроби
2 Формулировать какая дробь называется отрицательной. Что такое модуль дроби. сравнивать дроби. находить модуль дроби. ФО 77 07.12.16 Т 78 08.12.16 Рациональные числа
2 Формулировать определение рационального числа или дроби, основного свойства дроби. приводить дробь к новому знаменателю, сокращать дроби. ФО 79 08.12.16 СР-13 80 09.12.16 Сравнение рациональных чисел
3 Формулировать правила сравнения рациональных чисел и уметь их применять при решении задач, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ФО 81 12.12.16 Т 82 13.12.16 СР-14 83 14.12.16 Сложение и вычитание дробей
5 Формулировать правила сложения и вычитания дробей и применять их на практике, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО 84 15.12.16 Т 85 15.12.16 СР-15 86 16.12.16 МД, Т 87 19.12.16 СР-16 88 20.12.16 Умножение и деление дробей
4 Формулировать правило. Как умножить и разделить дробь на целое число, какие числа называются взаимообратными, как разделить одну дробь на другую. Применять на практике. ФО 89 21.12.16 СР-17 90 22.12.16 ФО 91 22.16.16 СР-18 92 23.12.16 Законы сложения и умножения 3 Формулировать и записывать законы сложения и умножения рациональных чисел, применять их. ФО 93 26.12.16 Законы сложения и умножения Т 94 27.12.16 Законы сложения и умножения ГР, ИР 95 28.12.16 Контрольная работа № 4 по теме «Законы сложения и умножения» 1 Применяют полученные знания при решении задач различного вида, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. КР 96 12.01.17 Анализ контрольной работы.
1 Формируют способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 97 12.01.17 Смешанные дроби произвольного знака
5 Находить значение выражений со смешанными дробями произвольного знака.
ФО 98 13.01.16 Т
99 16.01.17 СР-19 100 17.01.17 Т 18.01.17 СР-20 102 19.01.17 Изображение рациональных чисел на координатной оси
2 Формулировать правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь изображать рациональные числа на координатной прямой, находить длину отрезка на координат ной прямой, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ФО 103 19.01.17 СР-21 104 20.01.17 Уравнения
5 Формулировать определение уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Применять изученные правила при решении уравнений, задач с помощью уравнений, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО 105 23.01.17 МД 106 24.01.17 СР-22 107 25.01.17 ИО 108 26.01.17 СР-23 109 26.01.17 Решение задач с помощью уравнений
5 ФО 110 27.01.17 ГР, ИР 111 30.01.17 ПР 112 31.01.17 ФО 113 01.02.17 СР-24 114 02.02.17 Контрольная работа № 5 по теме «Уравнения» 1 Применяют полученные знания при решении задач различного вида, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. КР 115 02.02.17 Анализ контрольной работы 1 Формируют способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 116 03.02.17 Буквенные выражения 2 Знать определение буквенного выражения, уметь находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение аргументировать свои суждения и приводить примеры. ФО 117 06.02.17 СР-25 118 07.02.17 Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой 2 Иметь понятие о симметрии относительно прямой и уметь строить симметричные фигуры; анализировать и осмысливать текст задачи; моделировать условие с помощью рисунков; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникатив-ных и познавательных задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. 119 08.02.17 СР 120 09.02.17 Занимательные задачи 1 Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. ИО Глава 5. Десятичные дроби (40ч)
121 09.02.17 Понятие положительной десятичной дроби
2 Иметь представление о десятичных дробях, записывать дроби. знаменатель которых единица с несколькими нулями в виде десятичных. Записывать десятичные дроби в виде обыкновенных. ФО 122 10.02.17 Т 123 13.02.17 Сравнение положительных десятичных дробей
2 Формулировать правило сравнения десятичных дробей, сравнивать дроби. ИО 124 14.02.17 СР-26 125 15.02.17 Сложение и вычитание положительных десятичных дробей
4 Формулировать правила сложения и вычитания десятичных дробей, складывать и вычитать десятичные дроби, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ФО 126 16.02.17 Т 127 16.02.17 МД 128 17.02.17 СР-27 129 20.02.17 Перенос запятой в положительной десятичной дроби
2 Формулировать правило умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д., умножать и делить по правилам. ФО 130 21.02.17 Т 131 22.02.17 Умножение положительных десятичных дробей
4 Формулировать правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь, умножать десятичную дробь на десятичную, проверять правильность полученного ответа, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО 132 27.02.17 Т 133 28.02.17 ФО, ПР 134 01.03.17 СР-28 135 02.03.17 Деление положительных десятичных дробей
4 Формулировать правило деления десятичных дробей на десятичную дробь, делить десятичную дробь на десятичную, проверять правильность полученного ответа, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ФО 136 02.03.17 Т 137 03.03.17 ФО 138 06.03.17 СР-29 139 07.03.17 Контрольная работа № 6 по теме «Действия с десятичными дробями» 1 Применяют полученные знания при решении задач различного вида, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. КР 140 09.03.17
Анализ контрольной работы.
Десятичные дроби и проценты
4 Решать несложные задачи двух типов на нахождение процентов данного числа и числа по его процентам, используя умножение и деление на десятичную дробь; формировать вопросы; строить логические рассуждения; делать выводы; выступать с решением проблемы; осмысливать ошибки; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Учащиеся решают различные текстовые задачи, моделируют условия задач, интерпретируют полученные результаты решения задач; решают различные практико-ориентированные задачи и задачи с межпредметным содержанием, интерпретируют полученные результаты решения, оценивают полученные результаты; составляют и решают задачи с практическим содержанием, решают различные индивидуальные задания, выполняют самостоятельные работы ИО 141 09.03.17 Т 142 10.03.17 ИО 143 13.03.17 СР-30 144 14.03.17 Сложные задачи на проценты 2 145 15.03.17 146 16.03.17 Практические задачи на проценты 3 ФО 147 16.03.17 ГР 148 17.03.17 СР-33 149 20.03.17 Десятичные дроби произвольного знака
3 ФО 150 21.03.17 МД 151 22.03.17 СР-34 152 23.03.17 Приближение десятичных дробей
3 Распознавать знак приближенного равенства. Уметь его использовать при записи, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО 153 23.03.17 Т 154 24.03.17 СР-36 155 03.04.17 Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
3 Формулировать правила округления, вычисления приближенно суммы, разности, произведения, частного двух чисел, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ФО 156 04.04.17 Т 157 05.04.17 СР-37 158 06.04.17 Контрольная работа №7 «Дроби и проценты» 1 Применяют полученные знания при решении задач различного ви06.04.17да, самостоятельно контролируют07.04.17 своё время и управляют им. КР 159 06.04.17 Анализ контрольной работы.
1 Формируют способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 160 07.04.17 Занимательные задачи 1 Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. Глава 6. Обыкновенные и десятичные дроби (23ч)
161 10.04.17 Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь
2 Формулировать какие дроби называют конечными, правило разложения дроби в конечную десятичную дробь. Рассуждают, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. ФО 162 11.04.17 Т 163 12.04.17 Бесконечные периодические десятичные дроби
2 Формулировать какие дроби не разлагаются в конечную десятичную дробь, какие называются бесконечными периодическими десятичными дробями, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО 164 13.04.17 165 13.04.17 Непериодические бесконечные десятичные дроби 1 Формулировать определение иррационального и действительного чисел, распознавать иррациональные и действительные числа.
ФО 166 14.04.17 Действительные числа 1 Знать , что называется действительным числом. Уметь сравнивать, складывать, вычитать, умножать бесконечные десятичные дроби. Знать свойства действительных чисел ФО 167 17.04.17 Длина отрезка
2 Формулировать и записывать правило нахождения длины отрезка на координатной прямой, находить длину отрезка на координатной прямой, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, учитывают разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. ФО 168 18.04.17 МД 169 19.04.17 Длина окружности. Площадь круга
3 Иметь представление о длине окружности и площади круга, понимать, что длина окружности прямо пропорциональна длине ее диаметра, записывать формулы, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ФО 170 20.04.17 171 20.04.17 СР-39 172 21.04.17 Координатная ось
2 Формулировать определение координатной прямой, определять координату точек на прямой, строить на прямой точки с заданными координатами. ИО 173 24.04.17 ФО 174 25.04.17 Декартова система координат на плоскости
3 Формулировать определение системы координат, начала координат, координатной плоскости, названия координат точки, координатных прямых, строить координатную плоскость, определять координаты точек на плоскости, отмечать точку по заданным координатам. ФО 175 26.04.17 МД 176 27.04.17 СР 177 27.04.17 Столбчатые диаграммы и графики
3 Различать столбчатые и круговые диаграммы. Формулировать, что называют графиком и для чего используют графики, строить столбчатые диаграммы по условию текстовой задачи, определять по графику значение одной величины по заданному значению другой, анализировать изменение одной величины в зависимости от другой. ИО 178 28.04.17 ФО 179 02.05.17 СР 180 03.05.17 Контрольная работа № 8 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» 1 Применяют полученные знания при решении задач различного вида, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. КР 181 04.05.17 Анализ контрольной работы.
1 Формируют способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. 182 04.05.17 Задачи на составление и разрезание фигур 1 Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, делают умозаключения и выводы на основе аргументации. ИО 183 05.05.17 Занимательные задачи 1 ИО Глава 7. ПОВТОРЕНИЕ 21 часа
184 10.05.17 Отношения, пропорции 1 Обобщение и систематизация изученного по теме материала 185 11.05.17 Действия с десятичными дробями 1 186 11.05.17 Действия с обыкновенными и десятичными дробями 2
187 12.05.17 188 15.05.17 Задачи на проценты 1 189 16.05.17 Решение уравнений и задач на составление уравнений. 3 190 18.05.17 191 18.05.17 192 19.05.17 Контрольная работа № 9 (итоговая)
1
Учащиеся выполняют задания контрольной работы, используют приобретенные вычислительные навыки и полученные знания для выполнения различных заданий 193 22.05.17 Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач. 1 194-197 23.05.17-
25.05.17 Решение занимательных задач 4 Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им. 198-204 резерв