Тематическое планирование по алгебре для 9 класса на 5 часов по учебнику С. М. Никольского

Тематическое планирование

урока
Дата
проведения
Тема урока
Коли-чество
часов
Планируемые результаты
Примечание
Коррекция


План
Факт


Предметные
(по элементам системы знаний)
Метапредметные
Личностные


Повторение 7ч.

1
2016г
03.09


Функции и графики. Y=kx+b, Y=k\x, Y=ax2+bx+c.
1
Уметь строить и читать графики функций, знать связь между коэффициентами.
Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.
Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность обучающихся к самообразованию


2
3
03.09
05.09


Квадратные уравнения.
Рациональные уравнения.
2
Уметь решать квадратные и рациональные уравнения. Уметь решать задачи при помощи уравнений.
Выполнение работы по предъявленному алгоритму; осуществлять поиск информации для выполнения проблемных заданий
Ответственное отношение к учению;
умение грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи.


4
05.09

Системы рациональных уравнений.
1
Уметь решать системы рациональных уравнений различными способами. Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений.
Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;
Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры


5
07.09

Решение задач при помощи уравнений или систем уравнений
1
Уметь решать задачи, решение которых приводит к рациональному уравнению или к системе уравнений
Умение устанавли-вать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения и выводы
Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию


6
10.09

Квадратные корни.
1
Знать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию и сравнению выражений, содержащих корни.
Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;
Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры


7
28.09

Входная диагностическая работа
1
Знать теоретический материал.
Контроль и оценка деятельности



Линейные неравенства с одним неизвестным 12ч. Неравенства 42ч.

8
10.09


Неравенства первой степени с одним
неизвестным
2
Распознавать неравенства первой степени с од-
ним неизвестным.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


9
12.09

Неравенства первой степени с одним
неизвестным


Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


10
11
12.09
14.09

Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным
2
Уметь решать не-
равенств первой степени с одним неизвестным графическим способом
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Контролировать действие партнера


12
13
17.09
17.09

Линейные неравенства с одним неизвестным
2
Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Владеть общим приемом решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


14
15
16
19.09
19.09
21.09

Системы линейных неравенств с од-
ним неизвестным
3
Уметь решать системы
линейных неравенств
Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Стоить речевое высказывание в устной и письменной форме
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Контролировать действие партнера

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Контролировать действие партнера


17
18
19
24.09
24.09
26.09


Неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля
3
Решать неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля.
Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения.
Владеть общим приемом решения задач.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры


Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Контролировать действие партнера


Неравенства второй степени с одним неизвестным 13ч

20
21
26.09
01.10

Понятие неравенства второй степени
с одним неизвестным
2
Распознавать неравенства второй степени с одним
не известным
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


22
01.10

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом
3
Решать неравенства второй степени с одним неизвестным с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


23
03.10

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Контролировать действие партнера


24
03.10

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Контролировать действие партнера


25
05.10

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю
2
Решать неравенства второй степени с одним неизвестным с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Контролировать действие партнера


26
08.10

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


27
08.10

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом
2
Решать неравенства второй степени с одним неизвестным с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


28
10.10

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


29
10.10

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени
3
Изображать на координатной плоскости
множества точек, задаваемые неравенствами с двумя переменными и их системами
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


30
17.10

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени


Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


31
17.10

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени

Уметь решать неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Контролировать действие партнера


32
12.10

Контрольная работа №1 «Неравенства первой и второй степени с одним неизвестным»
1
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи


Рациональные неравенства 13ч

33
19.10

Метод интервалов
3
Знать метод интервалов. Уметь решать неравенства методом интервалов
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


34
22.10

Метод интервалов


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Контролировать действие партнера


35
22.10

Метод интервалов


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


36
24.10

Решение рациональных неравенств
2
Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов
Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Контролировать действие партнера


37
24.10

Решение рациональных неравенств


Владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


38
26.10

Системы рациональных неравенств
2
Решать системы рациональных неравенств методом интервалов
Строить речевое высказывние в устной и письменной форме
Контролировать действие партнера


39
29.10

Системы рациональных неравенств


Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Контролировать действие партнера


40
29.10

Нестрогие рациональные неравенства
2
Распознавать нестрогие рациональные неравенства. Уметь решать нестрогие рациональные неравенства разными способами

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Контролировать действие партнера


41
31.10

Нестрогие рациональные неравенства


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


42
43
44
31.10
05.11
05.11

Замена неизвестного при решении
неравенств
3
Решать рациональные неравенства и их системы с помощью замены неизвестного.
Владеть общим приемом решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


45
02.11

Контрольная работа №2 «Рациональные неравенства»
1
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи



Дополнения к главе I 4ч

46
47
07.11
07.11

Доказательство числовых неравенств
2
Доказывать числовые неравенства
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


48
49
09.11
12.11

Производная линейной и квадратичной функций
2
Вычислять производные линейных и
квадратичных функций
Владеть общим приемом решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве



Функция y = xn 3ч Степень числа 26ч

50
12.11

Свойства и график функции у = хn (х
· 0)
1
Формулировать свойства функции у =хn с иллюстрацией их на графике.
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


51
52
14.11
14.11

Свойства и графики функций у = х2m и
у = х2m + 1
2
Формулировать свойства функций
у = х2m и у = х2m + 1
с иллюстрацией их на графике.
Владеть общим приемом решения задач
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Контролировать действие партнера


Корень степени n 17ч

53
16.11

Понятие корня степени n
2
Формулировать опре-
деление корня степени n из числа,
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


54
19.11

Понятие корня степени n


Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Контролировать действие партнера


55
19.11

Корни чётной и нечётной степеней
3
Формулировать
определение корня степени n из числа,
Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Контролировать действие партнера


56
28.11

Корни чётной и нечётной степеней


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Контролировать действие партнера


57
28.11

Корни чётной и нечётной степеней


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению


58
30.11

Арифметический корень
2
Формулировать
определение арифметического корня степени n из числа,
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


59
03.12

Арифметический корень


Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


60
03.12

Свойства корней
степени n
3
Формулировать свойства корней степени n; применять их к преобразованию и сравнению выражений, содержащих корни.
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


61
05.12

Свойства корней
степени n


Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Контролировать действие партнера


62
05.12

Свойства корней
степени n


Умение использовать общие приёмы;
моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


63
64
07.12
10.12

Функция y x n = (х
· 0)
2
Находить значения корней, используя таблицы, калькулятор
Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению


65
10.12

Корень степени n из натурального
числа
3
Знать, что корень степени n из числа, не являющегося степенью n натурального числа, число иррациональное, доказывать иррациональность корней
в несложных случаях
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


66
12.12

Корень степени n из натурального
числа


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


67
12.12

Корень степени n из натурального
числа


Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием литературы.

Формирование способности к восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


68
69
70
14.12
17.12
17.12

Иррациональные уравнения
3
Решать иррациональные уравнения
Умение использовать общие приёмы;
моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


71
21.12

Контрольная работа №3 «Степень числа»
1
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи



Дополнения к главе II 4ч

72
73
19.12
19.12

Понятие степени с рациональным показателем
2
Знать понятие степени с рациональным показателем
Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием литературы.
Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


74
75
24.12
24.12

Свойства степени с рациональным
показателем
2
Формулировать свойства степени с рациональным показателем; применять их к преобразованию и сравнению выражений, содержащих степень.
Умение использовать общие приёмы;
моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


76
28.12

Промежуточная диагностическая работа
1
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи


Числовые последовательности и их свойства 6ч Последовательности 22ч

77
26.12

Понятие числовой последовательности
3
Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.
Вычислять члены последовательностей, заданных
формулой n-го члена или рекуррентной формулой.
Изображать члены последовательности точками на
координатной плоскости.
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


78
79
26.12

Понятие числовой последовательности


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


80
2017г
09.01

Свойства числовых последовательностей
3

Умение использовать общие приёмы;
моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


81
82
09.01

Свойства числовых последовательностей


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве



Арифметическая прогрессия 9ч

83
11.01

Понятие арифметической прогрессии
4
Распознавать арифметическую прогрессию при разных способах задания.
Выводить формулы общего члена арифметической прогрессии,
решать задачи с использованием
этих формул.
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Контролировать действие партнера


84
85
14.01
14.01

Понятие арифметической прогрессии


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов



86
16.01

Понятие арифметической прогрессии


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности



87
16.01

Сумма первых n членов арифметической прогрессии
4
Выводить на основе доказательных рассуждений
формулы суммы первых
n членов арифметической
прогрессий; решать задачи с использованием
этих формул.
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


88
89
21.01
21.01

Сумма первых n членов арифметической прогрессии


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


90
23.01

Сумма первых n членов арифметической прогрессии


Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


91
18.01

Контрольная работа №4 «Арифметическая прогрессия»
1
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи



Геометрическая прогрессия 11ч

92
23.01

Понятие геометрической прогрессии
3
Распознавать геометричюскую прогрессию при разных способах задания.
Выводить формулы общего члена геометрической прогрессий;
решать задачи с использованием
этих формул.
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


93
25.01

Понятие геометрической прогрессии


Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Контролировать действие партнера


94
28.01

Понятие геометрической прогрессии


Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Контролировать действие партнера


95
28.01

Сумма первых n членов геометрической прогрессии
4
Выводить формулы суммы первых n членов
геометрической прогрессий;
решать задачи с использованием
этих формул.
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


96
97
30.01
30.01


Сумма первых n членов геометрической прогрессии


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов


98
01.02

Сумма первых n членов геометрической прогрессии


Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
Контролировать действие партнера


99
100
04.02
04.02

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
3
Распознавать бесконечно убывающую геометрическую прогрессию
Знать формулы суммы первых n членов, решать задачи с использованием
этих формул.
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


101
06.02

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве



102
08.02

Контрольная работа №5 «Геометрическая прогрессия»
1
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи



Дополнения к главе III 2ч

103
06.02

Метод математической индукции
2
Формулировать метод математической индукции.
Уметь доказывать методом математической индукции.
Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


104
11.02

Метод математической индукции


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности



Угол и его мера 5ч Тригонометрические формулы 22ч

105
11.02

Понятие угла
1
Уметь выражать величины углов в градусной и
радианной мерах, переводить величины углов из
одной меры в другую.
Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


106
107
13.02
13.02

Градусная мера угла
2

Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


108
109
15.02
18.02

Радианная мера угла
2

Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


Синус, косинус, тангенс и котангенс угла 8ч

110
111
18.02
20.02

Определение синуса и косинуса угла
2
Знать определение синуса и косинуса угла
Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


112
20.02

Основные формулы для sin
· и cos
·
3
Знать основные формулы для sin
· и cos
·, основное тригонометрическое тождество
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


113
114
22.02
27.02

Основные формулы для sin
· и cos
·


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций


115
116
117
27.02
01.03
04.03

Тангенс и котангенс угла
3
Знать определение тангенса и котангенса угла.
Знать основные формулы для tg
· и
ctg
·.
Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве



Дополнения к главе IV 15ч

118
04.03

Косинус разности и косинус суммы
двух углов
2
Знать табличные
значения тригонометрических функций для углов пер-
вой четверти, применять свойства тригонометриеских функций и основные формулы для них при
решении задач.
Применять
эти формулы для решения задач.
Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


119
06.03

Косинус разности и косинус суммы
двух углов


Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


120
121
06.03
11.03

Формулы для дополнительных углов
2

Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


122
11.03

Синус суммы и синус разности двух
углов
2

Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


123
13.03

Синус суммы и синус разности двух
углов


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


124
125
13.03
15.03

Сумма и разность синусов и косинусов
2

Владеть общим приемом решения задач
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


126
127
18.03
18.03

Формулы для двойных и половинных
углов
3
Знать формулы косинуса и синуса
разности и суммы двух углов, формулы для дополнительных углов, суммы и разности синусов и косинусов, формулы для двойных, половинных углов,
для произведения синусов и косинусов.
Применять
эти формулы для решения задач.
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности



128
20.03

Формулы для двойных и половинных
углов


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


129
130
131
20.03
25.03
25.03

Произведение синусов и косинусов
3

Умение использовать общие приёмы;
моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


132
22.03

Контрольная работа №6 «Тригонометрические формулы»
1
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи


Элементы приближённых вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей 24ч

Приближения чисел 4ч

133
27.03

Абсолютная погрешность приближения
1
Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по их записи.
Выполнять вычисления с реальными данными. Округлять натуральные числа и десятичные дроби.
Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


134
27.03

Относительная погрешность приближения
1

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Контролировать действие партнера


135
29.03

Приближение суммы и разности
1

Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


136
01.04

Приближение произведения и частного
1

Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


Описательная статистика 4ч

137
138
01.04
03.04

Способы представления числовых
данных
2
Знать способы представления числовых
данных
Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


139
140
03.04
05.04

Характеристика числовых данных
2
Знать характеристики числовых данных
Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Комбинаторика 7ч

141
142
08.04
08.04

Задачи на перебор всех возможных
вариантов
2
Решать задачи на перебор всех
вариантов, используя комбинаторные правила, формулы перестановок, размещений, сочетаний
Находить вероятность случайных событий, суммы, произведения событий
Владеть общим приемом решения задач
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Контролировать действие партнера
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


143
144
17.04
17.04

Комбинаторные правила
2





145
19.04

Перестановки
1





146
22.04

Размещения
1





147
22.04

Сочетания
1





Введение в теорию вероятностей 8ч

148
24.04

Случайные события
2
Решать задачи на перебор всех
вариантов, используя комбинаторные правила,
формулы перестановок, размещений, сочетаний.
Находить вероятность случайных событий, суммы,
произведения событий
Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


149
24.04

Случайные события


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций


150
26.04

Вероятность случайных событий
2

Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности


151
29.04

Вероятность случайных событий


Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве



152
29.04

Сумма, произведение и разность случайных событий
1

Умение использовать общие приёмы;
моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


153
06.05

Несовместные события. Независимые
события
1

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве


154
06.05

Частота случайных событий
1

Владеть общим приемом решения задач
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности



155
03.05

Контрольная работа №7 «Комбинаторика и теория вероятностей»
1
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи



Дополнения к главе V 1ч

156
08.05

Приближённые вычисления и калькулятор.
Бином Ньютона. Треугольник Паскаля
1





Повторение курса 79 классов 14ч.

157
08.05

Действительные числа
1
Знать теоретический и практический материал
Обобщение и систематизация изученного материала

Владеть общим приемом решения задач
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Контролировать действие партнера
Учитывать разные мнения и стремиться координации различных позиций в сотрудничестве
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


158
10.05

Многочлены. Формулы сокращённого умножения
1





159
160
13.05
13.05

Решение уравнений и систем уравнений
2





161
162
15.05
15.05

Решение задач с помощью уравнений или систем уравнений
2





163

17.05

Функции и графики
1





164
20.05

Степень числа
1





165
166
20.05
22.05

Решение неравенств и систем неравенств
2





167

22.05

Арифметическая и геометрическая прогрессии
1





168
169
24.05
24.05

Итоговая контрольная работа № 8
2
Применять изученный материал при решении задач
Контроль и оценка деятельности
Ответственное отношение к учению, к выполнению поставленной задачи


170
27.05

Заключительный урок
1










































































13 PAGE \* MERGEFORMAT 142815




15