Урок по Окружающему миру на тему Кто такие птицы?(1 класс)


Окружающий мир
Тема:Кто такие птицы?
Цель : 1)обучающая: познакомить с птицами и показать их разнообразие;
2)развивать: речь,внимание,память, интерес;
3)воспитывать:любовь к природе;
Оборудование урока:оформление доски, таблица «Птицы»,учебники,рабочие
тетради, проектор, ноутбук, выразительное слово учителя;
Ход урока
Орг. момент.
2.Актуализация знаний.
Объяснение нового материала.
Постановка проблемной ситуации.
Буян мальчишка в сером армячишке
По дворам шныряет, крошки собирает.
(Птица)
Работа по таблице «Птицы».
4.Работа по учебнику
-Каких птиц вы узнали?
-Что общего у этих птиц?
-Каких животных мы будем называть птицами?
(Тело которых покрыто перьями).
5.Физминутка.
В лесу темно,все спят давно.
Все синицы спят, одна сова не спит.
Летит , кричит Совушка –сова,
Большая голова, на суку сидит
Головой вертит,во все стороны глядит.
Да вдруг как полетит.
6.Работа в тетради.
7.Работа на интерактивной доске.
Распустила хвост жар-птица,
Он горит и золотится.
Из заморских к нам долин
Этот хвост принёс (павлин)
Чёрный жилет,красный берет.
Нос, как топор, хвост, как упор. (дятел)
Пёстрая крякушка ловит лягушек.
Ходит вразвалочку, спотыкалочку. (утка)
Скажи –ка мне ,какой чудак
И днём и ночью носит фрак? (пингвин)
8. Итог урока -Что нового вы узнали на уроке?(---------------------)