Воспитательный план 6 класса


Утверждаю Согласовано Директор МКОУ «Октябрьская СОШ» Зам.директора по ВР __________Полякова О.В ______________Дорофеева Т.Ю.
План воспитательной работы
в 6 «Б» классе
МКОУ «Октябрьская СОШ»
Классный руководитель Борчанова Л.И.

2015-2016 учебный год
Тема школы: Развитие и воспитание творческой индивидуальной личности
в условиях формирующейся новой образовательной среды.
Цели и задачи :1. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива, воспитание дружбы;
2.Организация органов самоуправления;
3.Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, милосердия и терпимости по отношению к людям)
4.Воспитание патриотических чувств;
5.Бережное отношение к природе, к общественной собственности;
6.Прививать навыки самообслуживания;
7.Обеспечение контроля за учебной деятельностью обучающихся;
8.Развитие творческих способностей;
9.Воспитание санитарно- гигиенических навыков;
10.Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни.
11Изучение личности каждого ребенка.
Анализ воспитательной работы
Учебный год дети окончили неплохо: Ландихов Д, Мирошниченко А, Моргачева М, Оськина П- без троек ,Бочкова М. с одной тройкой .С двумя тройками - трое.
За учебный год дети стали дружным коллективом. Активное участие принимали в общешкольных и классных мероприятиях, например, участвовали в смотре песни и строя, где заняли первое место. Это помогло ребятам проявить такие качества, как ответственность, творчество, инициатива и работоспособность. Воспитательная работа ведется в тесной связи с родителями. Они активно помогают в организации и проведении многих мероприятий, например, организовали новогоднюю елку на природе, (база отдыха «Белая лошадь),где был хоровод возле елки, и дети катались на коньках, лошадях, стреляли в тире.
В конце учебного года мы ходили в поход в лес, где некоторые ребята открылись с другой стороны, Глинский Денис играл, веселился и пил вместе со всеми сок и воду ,но как только кончилась вода, дети попросили у него сок и ему стало жалко сока,чтобы дать попить ребятам, и стал уходить от нас .Тогда Аня Мирошниченко сказала ему, что ты пил нашу воду и мы тебе давали, а ты нет. Только тогда он поделился. Вообще Денис как бы сторонится ребят, чаще всего находится в одиночестве, ему бы поскорее домой.
На праздник 9 мая мы ездили в Тулу на праздничный салют. Ребятам очень понравилось, опять же с участием родителей, за что им очень благодарна. Но в классе есть ребята недостаточно дисциплинированны ,неумеющие сдерживать свои эмоции, поддающиеся чужому влиянию, например, Шабанов Айдер, мальчик темпераментный, заводной. Семья мало уделяет внимания на воспитание сына , поэтому оказался в больнице с алкогольным отравлением. Конечно это первое «знакомство» с алкоголем и ,надеюсь, этого больше не повторится. Проводилась беседа на тему о вредных привычках. На этот учебный год нужно уделить особое внимание на Айдера и на Старостина Арсения, хотя мама смотрит за ним,и часто сама приходит в школу, постоянно держит связь. Шарикова Ангелина часто пропускает занятия то по справке, то по записке матери.
Таким образом, можно сделать вывод, что все мероприятия были направлены на решение поставленных задач. В этом учебном году работа будет продолжена.
дата Мероприятия в классе, школе ответственные
1.09
ЕженедЕжемесячОктябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
В течене
года
Декабрь
Декабрь
В теченгода
Декабрь
Декабрь
Январь
Январь
Январь
Февраль
Февраль
Февраль
Февраль
Февраль
Март
Март
Март
Апрель
Апрель
Апрель
Май
Май
Май
Май
Май
День знаний
Кл.ч. «О самоуправлении и ответственности»
Инструктаж по Т.Б.
Кл.ч «Что значит быть хорошим товарищем»
Проверка дневников
Беседа «Говорим красиво»
Контроль за учебной деятельностью обучающихсяПодготовка и проведение Дня Учителя
Кл.час « Вредные привычки: «Здоровье сгубишь-новое не купишь»
Кл.час «Экскурсия на осеннюю природу»Конкурс
осенних букетов.
Кл.час «Правила дорожного движения»
Кл.час «Мир твоих увлечений»
Участие в спортивных соревнованиях школы,
района
Кл.час «Осторожно,огонь»
Работа мастерской Деда Мороза
Беседы с обучающимися группы риска:Шабанов А,
Старостин А.
Новогодний праздник на базе «Белая лошадь»
Правила поведения на зимних каникулах Инструкт.
Кл.час «Жизнь дана на добрые дела» Беседа-диалог
с игровыми ситуациями.
Конкурс снежных фигур
Инструктаж по профилактике экстремизма и терроризма.
Кл.час «Добро и зло».Причины наших поступков
Конкурс «Улица полна неожиданностей» безопас-
ность дорожного движения.
Подготовка к смотру песни и строя
Проведение смотра тпесни и строя
Час мужества «В годы суровых испытаний»
Игровая программа «ВВВ»(вечер веселых вопросов
Поздравление учи телей и мам с 8 Марта
Кл.час «Твоя школьная документация»
Беседа о профилактике гриппа и ОРЗ
Конкурс рисунков о весенней природе
Кл.час «Мы в ответе за тех,кого приручили»
Самоконтроль успеваемости в классе,выполнениедомашних заданий
Мероприятия к 9 мая «Памяти павших будьте достойны»
Кл.час «Города-герои»
Инструктажи по ТБ
Тренинг межличностных отношений в класс
Поход в лес
Кл. руковод.
Кл.руковод.
Актив класса
Еженедельно
Кл. руковод. .Сабаева В.П.
Кл.руковод.
Кл.руков,актив клКл.руковод.
Родит.комитетКл.руковод.
Кл.руковод.
Кл.руковод.
Учитель физ-ры,
Кл. руковод.
Кл.руковод.
Кл.руков.
Учит.труда,кл.рукКл. руковод.
Родит.комитетКл.руковод.
Кл. руковод.
Кл.руковод.
Кл.руковод.
Кл руковод.
Кл. руководит.
Кл. руковод.
Кл.руковод.,учитфиз-ры,физоргКл.руковод.
Кл.руковод.
Кл.руковод.
Кл.руковод.
Кл.руковод.
Кл.руковод.учит изо
Актив класса
Кл.руковод.
Организаторы ВР
Кл.руководкл.рукКл.руковод..
Кл.руковод.
Родит.комитет,
Моргачева Маша староста
Славин Алеша трудовой сектор
Старостин Арсений физорг
Толкачев Сергей редколлегия
Шабанов Айдер редколлегия
Шарикова Ангелина редколлегия
Работа с родителями
Родительские собрания проводятся 1 раз в триместр
1.Организационное собрание
2.Роль общения в жизни школьника.
3.Культурные ценности семьи и их значение для ребенка
Многодетные семьи:2(Мирошниченко А,Оськина П)
Неполных семей-6(Бочкова,Кононова,Оськина,Старостин,Толкачев,Шарикова)
Родительский комитет: Шемякина Л.И.Глинская Т.А.
Попечительский совет: ШемякинаЛ.И.
Психолого-педагогическая характеристика класса
Состав класса не изменился.Окончили 5 класс без троек 4 человека:Ландихов Д, Мирошниченко А,Моргачева М,Оськина П, с одной тройкой по математики закончила Бочкова М.С двумя и тремя тройками закончили 7ч, и только двое с тройками в основном.
На протяжении всего года обучающиеся показали себя с хорошей стороны .Отношения между одноклассниками характеризуются как благополучные Отдельных группировок не наблюдается.В классе есть обучающиеся(Шабанов А, Старостин А) которые свою энергию направляют не в то русло. Взаимоотношения с учителями строятся на доверии и уважении.
Обучающиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. Отношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер , что свидетельствует о несформированности коллектива. Не всегда наблюдается и сплоченность обучающихся в коллективной деятельности. Тем не менее в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. У обучающихся наблюдается большой познавательный потенциал, таких как Ландихов Д, Оськина П,Моргачева М, но есть которые учатся с ленцой: Старостин А, Шарикова А, Бровкина В. На уроках большинство проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказать свое мнение. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления, не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется контроль со стороны взрослых.
Класс принимает активное участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях, являются лидерами проведенных конкурсов(смотр песни и строя),игр.
Родители принимают активное участие в жизни класса (Шемякина Л.И.,Славина Е ,Старостина В.глинская Т.) Организуют поездки в музеи, на экскурсии ,помогают в ремонте класса. Конечно, есть задачи ,которые решаются не одним годом и надо над ними работать.