ММетодическое пособие по оформлению письменной экзаменационной работы для ППКРС по профессии: 220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике


Государственное автономное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
Свердловской области
«Горнозаводской политехникум»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
_________________ ____________________
Методический совет Н.М. Абакумов
ГАОУ СПО СО Директор
«Горнозаводской политехникум» ГАОУ СПО СО
«___» _______________2014г. «Горнозаводской политехникум»
«___» _______________2014г
Методическое пособие
по оформлению письменной экзаменационной работы
для ППКРС по профессии: 220703.02
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
срок получения СПО по профессиям 2 года 5 месяцев; 10 месяцев
Форма обучения – очная
2014
Методические рекомендации разработаны на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) СПО от 2 августа 2013 года по подготовке квалифицированных рабочих, служащих технического профиля.
2. Положения о письменной экзаменационной работе (пояснительная записка к выпускной практической квалификационной работе) в ГАОУ СПО СО «Горнозаводской политехникум».
Настоящие учебно-методические рекомендации дополняют и разъясняют порядок подготовки и защиты выпускных письменных экзаменационных работ.
Рекомендации разработаны с целью повышения качества подготовки студентов и с учетом формирования необходимых компетенций для их дальнейшей профессиональной деятельности.
В них сформулированы основные требования к письменным экзаменационным работам, определены цели, задачи и формы выполнения работ, этапы ее выполнения, объем, структура, оформление, а также процедура защиты.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей.
Код Наименование
220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Организация-разработчик: ГАОУ СПО СО «Горнозаводской политехникум»
Разработчики:
Ашихмин Леонид Леонидович, мастер производственного обучения, первая категория.
Рекомендована Экспертным советом ГАОУ СПО СО «Горнозаводской политехникум»
Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.


СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка 4
Общие рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы5
1. Порядок выполнения письменной экзаменационной работы5
2. Структура письменной экзаменационной работы5
3. Требования к содержанию текстовой части письменной экзаменационной работы7
4. Требования к оформлению текстовой части письменной экзаменационной работ 9
5. Требования к оформлению графической части письменной экзаменационной работы8
Порядок защиты письменной экзаменационной работы9
Приложения 10

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель данного пособия: оказание помощи ППР и студентам в оформлении письменных экзаменационных работ.
В пособии изложены требования к оформлению письменной экзаменационной работы. Указаны правила оформления титульного листа, содержания, ссылок, таблиц, иллюстраций, формул, списка литературы, приложений.
В приложениях даны образцы оформления письменных работ.
Целью выполнения письменной экзаменационной работы является:
Оценка уровня овладения видами профессиональной деятельности, уровня сформированности общих и профессиональных компетенций, уровня квалификации:
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;
углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;
формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;
формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
развитие самостоятельности, ответственности и организованности;
подготовка к государственной итоговой аттестации.
В результате выполнения работы студент должен знать:
методы исследования;
уметь:
работать с научной и технической литературой.
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам в организации работы по выполнению письменной экзаменационной работы.
Методические указания достаточно структурированы, снабжены общими теоретическими сведениями, примерами.
Формой отчетности при выполнении является план - график выполнения письменной экзаменационной работы
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Студенты выполняют письменную экзаменационную работу по утвержденной теме в соответствии с заданием (приложение 1) и планом – графиком (приложение 3).
План – график выполнения письменной работы содержит сведения об этапах работы, результатах, сроках выполнения задания, отметки рецензента о выполнении объемов работы (дата, подпись).
2. СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
2.1. Студенты на завершающем этапе обучения пишут и защищают письменную экзаменационную работу. Ее подготовка связана с углублением изучения теории, приведением в систему ранее приобретенных знаний и пополнением их в процессе практического решения поставленной проблемы. Письменная экзаменационная работа позволяет развить навыки самостоятельного изучения литературы по теме, усиливает технологичность учебного процесса, ориентирует на индивидуализацию учебной деятельности.
Объем ее составляет не менее 6 - 20 страниц печатного текста.
Письменная экзаменационная работа выполняется с целью получения определенной квалификации и документа, ее удостоверяющего. К оформлению письменной экзаменационной работы предъявляются определенные требования.
Содержание и качество письменной экзаменационной работы позволяет судить не только об уровне теоретических знаний и общем развитии у студентов, но и о способности выпускников самостоятельно применять эти знания для решения сложных производственных задач.
В ходе выполнения письменной экзаменационной работы выпускники должны показать умение пользоваться не только учебниками и учебными пособиями, но и современными справочными материалами, специальной технической литературой, стандартами, нормативными документами.
Письменная экзаменационная работа должна выявить профессиональную и специальную подготовку учащихся, их знание современной техники и технологии, использование учебной, технической и нормативной литературы по профессии.
В ходе выполнения письменной экзаменационной работы студент должен показать свою подготовленность в технологических процессах, а также в вопросах охраны труда, в применении материалов, инструментов и оборудования.
Структурными элементами письменной экзаменационной работы являются: титульный лист, задание, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения.
2.2.Титульный лист письменной экзаменационной работы должен содержать следующие сведения:
полное наименование учебного заведения;
полное наименование профессии;
название темы письменной экзаменационной работы;
название вида документа;
сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, номер группы, подпись),
сведения о преподавателе (руководителе) (Ф.И.О., подпись);
наименование места и года выполнения.
Образец титульного листа приведен в Приложении 3.
2.3. В задании указывают:
тему письменной экзаменационной работы;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению и разработке;
срок сдачи письменной работы.
Образец задания приведен в приложении 1.
2.4. Содержание должно отражать перечень структурных элементов письменной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе:
введение;
главы, параграфы, пункты, подпункты;
заключение;
список литературы;
приложения.
Образец содержания приведен в Приложении 4.
2.5. Введение характеризует актуальность и значимость темы, основные характеристики работы, формулируются ее цель и задачи.
2.6. Основную часть следует делить на разделы и подразделы. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы (см. лист задание).
2.7. В заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов, приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по использованию полученных результатов и дальнейшему развитию темы, так же проводится самооценка своей деятельности, качество освоения ОК (1...6), ПК(1.1…2.3), за период освоения профессии.
Результат освоения модулей
ПМ 01. Выполнение слесарных и слесарно-сборочных работ.
ПМ 02. Выполнение электромонтажных работ с контрольно-измерительными приборами и системами автоматики.
ПМ 03. Сборка, регулировка и ремонт контрольно-измерительных приборов и систем автоматики
В заключении не допускается повторения содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам.
Список литературы.
Основные требования, предъявляемые к списку литературы:
- соответствие теме письменной работе и полнота отражения всех аспектов его рассмотрения;
- разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и др.;
- отсутствие морально устаревших документов.
Упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой. Далее делается три пробела (интервала). Образец списка литературы приведен в приложении 5.
Библиографическое описание документов располагают в алфавитном порядке их элементов: авторских заголовков (фамилии и инициалы авторов) или основных заглавий.
2.9. Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы, и могут включать: материалы, дополняющие текст, промежуточные формулы и расчеты, таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, характеристики приборов, инструментов, применяемых при выполнении работы; правила техники безопасности.
3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
3.1. Правила оформления текста письменной экзаменационной работы определяет ГОСТ 7.32
Текст работы должен быть выполнен машинописным способом с применением печатающих и графических устройств ПК. Его качество должно удовлетворять требованию четкого воспроизведения средствами репрографии.
Страницы текста письменной работы, в том числе и распечатки с ПК, должны соответствовать формату А4.
Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдением следующих размеров полей: левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм, верхнее не менее 20 мм, нижнее не менее 20 мм с 1,5 межстрочным интервалом. Название темы, раздела (подраздела) пишется полужирным шрифтом (Times New Roman), 16 размером, при 1,5 интервале и размещается по центру; слово "Тема" не пишется, в кавычки не заключается. Текст пишется 14 размером шрифта. Каждый раздел начинается с нового листа.
Нумерация страниц письменной экзаменационной работы.
Страницы текста нумеруют арабскими цифрами, в правом нижнем углу, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.
Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. Номер страницы на титульном листе не проставляется.
Иллюстрации, таблицы и распечатки с ПК учитываются как страница текста.
Проставление нумерации начинается с листа «введение».
Разделы, подразделы, пункты, подпункты текста нумеруются арабскими цифрами с точкой, например: 1., 1.1., 1.1.1. и т.д.
Введение, разделы основной части, заключение, список литературы и приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Подразделы, пункты и подпункты располагаются по порядку друг за другом и печатаются строчными буквами.
Заголовки структурных элементов текста следует располагать по центру строки, без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом должно быть не менее 2 интервалов.
Подготовленный в соответствии с вышеуказанными требованиями текст письменной экзаменационной работы оформляется в папку с файлами.
Содержание текстовой части письменной экзаменационной работы может быть в виде собственно текста, таблиц, иллюстраций и других составляющих.
Текст письменной экзаменационной работы должен отвечать следующим основным формальным требованиям:
четкость структуры;
логичность и последовательность;
точность приведенных сведений;
ясность и лаконичность изложения материала;
соответствие изложения материала нормам литературного русского языка.
В тексте письменной экзаменационной работы могут использоваться следующие виды ссылок:
ссылки на таблицы, иллюстрации, формулы, перечисления, приложения и т.п.;
ссылки на документы.
3.4.Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Таблица не должна содержать данных, без которых она может быть прочитана и понята: они загромождают ее.
Правила обозначения таблиц:
каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней;
таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;
слово "Таблица" и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы;
если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, слово "Таблица" не пишут.
Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении (приложение 6).
На все таблицы в тексте письменной работы должны быть ссылки.
Иллюстрации.
К иллюстрациям относятся: рисунки, эскизы, чертежи, планы, карты, схемы, графики, диаграммы и др. Использование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию (приложение 7).
Правила оформления иллюстраций:
иллюстрации обозначают словом "Рис." и нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;
если в тексте только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово "Рис." не пишут;
слово "Рис.", порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают поясняющие данные;
иллюстрации располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.
На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки.
3.5. Приложения помещают в конце письменной экзаменационной работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;
Нумеруют приложения прописными буквами в алфавитном порядке после слова "Приложение", которое располагают в правом верхнем углу страницы над заголовком;
Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.
На все приложения в основной части работы должны быть ссылки.

4. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Завершенная письменная экзаменационная работа вместе с планом – графиком его выполнения передается студентом за месяц до защиты для проверки руководителю.
Допуск студентов к защите письменной экзаменационной работы.
Допуск студента к защите работы подтверждается подписью руководителя в листе задании.
Письменная экзаменационная работа может быть не допущена к ее защите при невыполнении существенных разделов "Задания" без замены их равноценными, а также при грубых нарушениях правил оформления работы.
Защита письменной экзаменационной работы.
Студент должен представить презентацию составленную на основании своей работы (15-20 слайдов)
Защита работы носит публичный характер и включает доклад студента, а также его обсуждение.
Текст доклада должен содержать:
полное наименование темы письменной работы;
обоснование актуальности темы исследования;
цель и задачи, объект и предмет работы;
раскрывает сущность проблемы;
изложение основных результатов работы;
краткие выводы по тем результатам работы, которые определяют ее практическую значимость.
пути внедрения результатов работы в практическую деятельность.
При защите работы учащимся делается доклад на 7-10 минут, сопровождающийся презентацией.
Порядок обсуждения предусматривает ответы студентов на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление руководителя; дискуссию по защищаемой работе.
Решение об оценке работы принимается членами комиссии по результатам анализа предъявленной работы, доклада студента и его ответов на вопросы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Защита письменной экзаменационной работы носит публичный характер и проводится в присутствии аттестационной комиссии и других лиц.
Начинается она с доклада студента, сопровождающегося демонстрацией наглядного материала с использованием при необходимости соответствующих технических средств. ( Презентация)
Главное в устной защите - суметь показать свою работу с положительной стороны. Для этого вам необходимо подумать, как вы будете ее представлять комиссии и учесть возможные вопросы.
Ваша речь должна быть краткой, четкой и не являться дословным
пересказом содержания. У комиссии уже есть ваша работа и рецензия на нее. Поэтому вы должны заострить внимание членов комиссии только на актуальности темы, цели и задачах работы. Кратко раскройте содержание основной части своей работы и назовите главные выводы. Особо подчеркните ее практическую значимость.
Заранее потренируйте свое выступление, так как для защиты работы вам будет предоставлено не более 15 минут. Удачи!
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Оформление задания для письменной экзаменационной работы (образец)
Государственное автономное образовательное учреждение
Свердловской области
«Горнозаводской политехникум»
Утверждаю:
Зам. директора по УПР
Козлова И.В.
_______________________

«___» __________20____г.
ЗАДАНИЕ
для письменной экзаменационной работы
ФИО студента____________________________________________________
Группа: № 7
Профессия: 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Тема ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Работа должна содержать:
1. Титульный лист
2. Содержание задания
3. Основная часть работы:
3.1. Введение: Актуальность и значение монтажа и технического обслуживания приборов на производстве, цель работы, задачи.
3.2. Описание и обоснование используемого оборудования, приборов, материалов, инструментов:
а) Назначение прибора.
б) Устройство и принцип работы прибора.
в) Выбор инструментов и приспособлений для монтажа прибора.
г) Выбор инструментов и приспособлений для технического обслуживания прибора.
3.3. Описание и обоснование используемой технологии, технологического процесса с учетом передовых условий труда:
а) Разработать технологическую карту монтажа прибора;
б) Разработать технологическую карту технического обслуживания прибора;
в) Произвести расчеты: погрешности прибора, времени на монтаж, времени на техническое обслуживание;
3.4. Требования к качеству монтажа технического обслуживания прибора: контроль качества монтажа и технического обслуживания.
3.5. Требования техники безопасности при выполнении технологических операций: охрана труда и техника безопасности при выполнении монтажных работ и технического обслуживания.
3.6. Экология: проблемы экологии предприятия, цеха в котором проходила производственная практика, и пути их решения.
4. Заключение:
Самооценка своей деятельности, качества освоения общих и профессиональных компетенций за период обучения профессии.
Результат: освоение видов профессиональной деятельности
5. Рекомендуемая литература:
1. Контрольно-измерительные приборы и инструменты/ Под ред. С.А. Зайцева и др. – М.: ПрофОбрИздат, 2002.
2. Нестеренко В.М. Технология электромонтажных работ; М., Академия, 2000.
3. Покровский Б.С. Основы технологии сборочных работ. – М.: ИЦ Академия, 2004.
4. Сибикин Ю.Д. Технология электромонтажных работ. – М.: Высшая школа, 2000.
5. Шандров Б.В. Автоматизация. – М.: ИЦ Академия, 2002
6. Приложения
1. Монтажная схема прибора
2. Изображения внешнего вида прибора (фотографии, рисунки)
3. Таблицы
7. Отзыв: имеется / не имеется
8. Дневник по производственной практике предоставляется вместе с пояснительной запиской.
9. Мультимедийная презентация работы.
Дата выдачи задания _______________
Срок сдачи работы ___________________
Преподаватель: Ашихмин Л.Л. (______________)
.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Оформление плана – графика выполнения письменной экзаменационной работы (образец)
План – график выполнения письменной экзаменационной работы
Студент____________________________________________________
(ф.и.о., группа)
Тема письменной экзаменационной работы:
Этапы разработки Срокивыполнения Вид отчетности Отметка о выполнении
ДатаПодпись студента
ДатаПодпись руководителя
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Оформление Титульного листа (образец)
Государственное автономное образовательное учреждение
Свердловской области
«Горнозаводской политехникум»
220703.02 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
тема
Выполнил: ФИО студента
Руководитель: Мелкозерова И.В.
Консультант: Ашихмин Л.Л.
Нижний Тагил
2014

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Оформление содержания (образец)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Описание и обоснование используемого оборудования, приборов, материалов, инструментов.
1.1. Назначение прибора.
1.2. Устройство и принцип работы прибора.
1.3. Выбор инструментов и приспособлений для монтажа прибора.
1.4. Выбор инструментов и приспособлений для технического обслуживания прибора.
Глава 2. Описание и обоснование используемой технологии, технологического процесса с учетом передовых условий труда.
2.1. Разработать технологическую карту монтажа прибора.
2.2. Разработать технологическую карту технического обслуживания прибора.
2.3. Произвести расчеты: погрешности прибора, времени на монтаж, времени на техническое обслуживание;
Глава3. Требования к качеству монтажа технического обслуживания прибора: контроль качества монтажа и технического обслуживания.
Глава 4. Требования техники безопасности при выполнении технологических операций: охрана труда и техника безопасности при выполнении монтажных работ и технического обслуживания.
Глава 5. Экология: проблемы экологии предприятия, цеха в котором проходила производственная практика, и пути их решения.
Заключение
Список литературы
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Оформление списка литературы (образец)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
А.В.Ленский. Техническое обслуживание машинно-тракторного парка. – М.: Изд. центр «Академия» 1995 – 272с.
Об образовании в Кемеровской области: Закон Кемеровской области от 28.12.2000 N2 110 – ОЗ : [Электронный ресурс] // Гарант. 2005. - 3 мая.(дата выхода в интернет).
Многотомный документ в целом или группа томов
Сказки и истории [Текст] : в 2 т. : пер. с дат. / Ханс Кристиан Андерсен ; рис. Г. А. В. Траугот. – СПб. : Светлячок, 2000. – 2 т. – (Серия «Библиотека библиофила»). – 5000 экз.
Один автор
Абдурахманов, Р. А. Введение в общую психологию и психотерапию [Текст] / Р. А. Абдурахманов. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2002. - 303 с.
Два автора
Гогунов, Е. И. Психология физического воспитания и спорта [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. И. Гогунов, Б. И. Марьянов. – 2 - е изд., дораб. – М.: Академия, 2004. – 160 с.
Три автора
Никитина, Н. Н. Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухов. - М.: Мастерство, 2002. - 282 с.
Законодательные материалы.
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.
Правила
Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций [Текст] : РД 153-34.0-03.205–2001: утв. М-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01 : ввод. в действие с 01.11.01. – М. : ЭНАС, 2001. – 158 с.
Стандарты
ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. – Введ. 2002–01–01. – М. : Изд-во стандартов, 2001. – IV, 27 с. : ил.
Статья из газеты
Академия здоровья[Текст] : науч.-попул. газ. о здоровом образе жизни : прил. к журн. «Аквапарк» / учредитель «Фирма «Вивана». – 2001, июнь – . – М., 2001– . – 8 полос. – Еженед.
2001, № 1–24. – 10000 экз. ; 2002, № 1(25)–52(77). – 15000 экз.
Статья из журнала
Актуальные проблемы современной науки[Текст] : информ.-аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – 2001, июнь – . – М. : Спутник +, 2001– . – Двухмес. – ISSN 1680-2721.
2001, № 1–3. – 2000 экз.
Электронные ресурсы
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше ; 8 Мб ОЗУ ; Windows 3.1 или Windows 95 ; SVGA 32768 и более цв. ; 640х480 ; 4х CD-ROM дисковод ; 16-бит. зв. карта ; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.
ВидеоизданияОт заката до рассвета[Видеозапись] / реж. Роберт Родригес ; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни ; ParamountFilms. – М. : Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Оформление таблицы (образец)
Таблица 1
Коэффициенты критериев для разных уровней активизации
в самостоятельной работе
Критерии Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Мотивационный 0,9 1,36 1,87
Операционно-практический
1,04 1,26 1,79
Волевой 1,1 1,28 1,67
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Оформление иллюстраций (образец)
Блок схема

Рис. 1. Название