Тестовые задания по окружающему миру за курс начальной школы


ТЕСТ №1
1. Задание: соответствие между информацией и ее источником
1.Информация о планете Юпитер А) Энциклопедия «Земля»
2.Информация об упавшем в Челябинске метеорите Б) Энциклопедия о животных
3. Информация об облаках В) Справочник астронома
4.Информация о том, как размножаются аквариумные рыбки Г) Средства массовой информации
Правильный ответ:
1 2 3 4
2. Задание: Дополните
Океан, обозначенный на рисунке стрелкой, называется …__________________________

3.Задание: Дополните
Этот пояс расположен по обе стороны от экватора и получает больше всего тепла.____________________________________________
4. Задание: Дополните пропущенные слова в предложениях.
1. На материке ________________________ находятся две части света - Европа и Азия.
2. Самый жаркий материк это __________________.
3. В часть света _____ ________________входят два материка - Северная и Южная Америка
4. _________________________________ - это самый холодный материк.
5. Австралия – самый________________________ материк.
6. Глобус – это ________________.
5. Задание: Соответствие между названием объекта неживой природы и его описанием.
1 Пемза А. Это обычно белый или серый камень. Он образовался из остатков совсем крошечных и более крупных морских организмов. Иногда бывают примеси, которые придают ему розоватый, желтоватый или зеленоватый цвет. Широко используется в строительстве.
2 Гранит Б. Окаменевшая смола древних хвойных деревьев. Нередко в этом камне можно обнаружить насекомых, когда-то увязших в смоле. Цвет – от бледно-желтого до красно-коричневого. Из этого камня делают самые различные украшения – бусы, браслеты, кулоны.
3 Известняк В. Легкий пористый камень, похожий на губку. Он не тонет в воде. Этот камень образуется при извержении вулканов  из пены, насыщенной пузырьками газа. Это окаменевшая лавовая пена. Многие могут познакомиться с этим камнем в своей ванной комнате – кусочки этого камня используют для ухода за кожей.
4 Янтарь Г. Бывает серого, розового, коричневого, красного цвета. Его часто можно увидеть в городах. Этим камнем облицованы стены некоторых зданий. Из него построены набережные рек, изготовлены постаменты для памятников. Состоит из нескольких минералов: полевой шпат, кварц, слюда.
Вариант правильного ответа:
1 2 3 4
6. Задание: Отметьте правильный ответ:
Пример связи живой и неживой природы:
для питания растениям нужен свет
зайцы питаются растениями
белка питается семенами ели
орёл – хищная птица
7. Задание: Отметьте правильный ответ.
Выберите, что держит в лапах двуглавый орёл, изображенный на Государственном гербе России.
1.Меч и копье
2.Серебряное копьё;
3.Лук и стрелы.
4. Скипетр и державу.
8. Задание: Отметьте правильный ответ
Достопримечательностью Российской столицы не является
Спасская башня
Большой театр
Исаакиевский собор
Третьяковская галерея
9. Задание: Отметьте правильный ответ
Группа учащихся готовит сообщение о достопримечательностях родного Воронежского края. Они могут рассказать о следующем:
1) Храм Христа Спасителя
2) Усадьба Веневитинова
3) Хреновской конный завод
4) Царь-Колокол
10. Задание: Дополните
Данная группа дорожных знаков -…______________________________