Тесты для итогового повторения в 9 классе



Тест 1. Тема: Числа и вычисления.

1. Укажите наименьшее из чисел: 0,37; 0,5; 3 ; 2 .
8 5
1).0,37 2). 0,5 3). 3 4). 2
8 5
2.Значение какой суммы меньше 1?
1).0, 503 + 0, 5 2).0,356 + 0,744
2).0,486 + 0,49 4).0,603 + 0,4

3.На координатной прямой отмечены числа x и y .Значение какого из выражений является положительным?


x 0 y
1).х (у – х ) 2).у (х – у )
3).ху (у - х) 4).ху ( х – у )

4.Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины, и соответствующие им проценты.
А). 1 Б). 1 В).0,6 Г).0,05
5 4
1). 5% 2) 20% 3).60% 4).25%

А
Б
В
Г







5.Стоимость учебника – 300 рублей, при покупке 10 учебников предоставляется
скидка-5%, при покупке 30 учебников скидка – 10%. Сколько будет стоит покупка 25 учебников?
1).8900р. 2).7125 р. 3).7500 р. 4).7500 р.

6.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует
·45. Какая это точка?
A B C D
| | | |
5 6 7 8
1).точка A 2).точка B 3).точка C 4).точка D

7. Вычислите:
· 0,64 + 0,36.

Ответ:_____________





8.Диаметр Земли составляет приблизительно 1,275 · 107 м. Эта величина в миллионах км составляет:
1).127,5 млн. км 2).1275 млн. км 3).12,75 млн.км 4).1,275 млн.км

9.Запишите число 0,0000000205 в стандартном виде.
1).2,05 · 10-8 2).2,05 · 10 -7 3).2,05 · 10-9 4).2,05 · 10-6

10.В таблице приведена стоимость работ по настиланию паркета.

Порода
дерева
Цена в руб. за 1 м2 ( в зависимости от площади помещения )


До 10 м2
От11 до 30 м2
0т 31до 60 м2
Свыше 60 м2

Береза
1050
850
700
600

Дуб
1200
1000
950
850

Бук
1370
1150
970
860

Граб
1570
1300
1220
1110


Для квартиры площадью 55 м2 заказан дубовый паркет. Сколько придется заплатить за заказ при скидке в 10%?
Ответ:_____________________________



























Тест 2. Тема: Алгебраические выражения.

1.Найти значение выражения a + b при a = 8,4; b = -1,2; c = - 4,5.
с
Ответ: _______________________________

2.Найдите значение выражения
·1 + 4х при х = - 2 .
9

1).
·17 2). 7 3). 1 .
3 3 3
4). при х = - 2 выражение не имеет смысла.
9
3. Для каждого выражения укажите область его определения.

А). х2 Б). х2 – 1 В). х2 .
х + 1 х2 х2 + 1
1). х – любое число 2).х
· 0 3).х
· - 1, х
· 0 4).х
· -1.

4.При каких значениях х имеет смысл выражение
·- 2х ?

1).при х
· 0 2). при х
· 0 3).ни при каких х 4).при любых х

5. Из формулы кинетической энергии E = mv2 выразите массу m.
2
1).m =2Ev2 2).m = 2E 3).m = v2 4). m = Ev 2
v2 2E 2

6.Из формулы ускорения а = v – v0 .Выразите из формулы время t.
t
Ответ: ___________________________

7.Турбореактивный самолет за 5 ч пролетел S км. Скорость турбовинтового самолета в 2 раза меньше скорости самолета турбореактивного. Какое расстояние пролетит турбовинтовой самолет за 7 ч ?
1). S км 2). 7S км 3).7S км 4).14S км
5 10 5 5


8. Найдите значение выражения а2 + 3а – 4 при а = 3 -
·2 .
Решение: ______________________________________________________________






9.Укажите область определения выражения
2 .
1 - 2 ____
1 - 1 .
х
Решение: ________________________________________________________________

10.В спортивном зале выделили помещение для раздевалки ( на рисунке оно выделено штриховкой). Какова площадь S оставшейся части зала?




a



b

а
1).S = a2 + ab + b2 2).S= a2- ab + b2 3). S = a2 – ab – b2 4) S = a2 + ab – b2.
























Тест 3. Тема: Преобразование алгебраических выражений.
1.Для каждого выражения из верхнее строки укажите равное ему выражение из нижней.
А) . b6 3 Б).(b4b3)2 В). b4(b3)2
b2

1).b14 2).b12 3).b10 4).b9
А
Б
В





2.Представьте выражение х--8· х10 в виде степени с основанием х.
х4
1).х8 2).х-2 3).х-6 4).х6

3. Представьте значение выражения (4·10 -2)3 в виде десятичной дроби.
Ответ: _________________________________

4.В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?
1).( а + b)2 = а2 + b2 2).( а - b )( b + а) = b2 – а2
3).( х – у )2 = х2 – у2 4).(х + 3)2 = х2 + 6х + 9

5.Упростите выражение (d + 3)2 – 3d (d + 2).
1).-2d2-3d + 9 2).-2d2 + 3
3).-2d2 + 9 4).-2d2 + 12d + 9

6.В выражении 4а2 -6аb вынесите за скобки множитель -2а.
1).-2а ( 2а - 3b ) 2).-2а ( 2а – 6b )
3).-2а (3b -2а ) 4).-2а ( 6b – 2а )

7.Найдите второй множитель в разложении на множители квадратного трехчлена: 2х2 + 5х – 3 = ( х + 3 ) ( ... ).
Ответ: ____________________________________________________

8.Упростите выражение 2m – 4m2
· 2m2 .
m – 1 m + 1
Ответ:_____________________________________________________

9.Выберите выражение, значение которого – иррациональное число.
1).(2
·3 )2 2).3
·26 3).
·3·
·18 4).
·3

·12
10.Найдите площадь прямоугольника,стороны которого равны 7-
·5 см и 7+
·5 см.
1).14 см2 2).24 см2 3).2 см2 4).44 см2






Тест 4. Тема: Уравнения, системы уравнений.
1. Какое из чисел является корнем уравнения х3 – 6х2 + 5х + 12 ?
1).-4 2). -3 3). -1 4). 1
2. Решите уравнение 3 – 2х = 6 – 4 ( х + 2 ).
Ответ: __________________________________________________
3.Решите уравнение х _ 3 = х .
2 5
Ответ ___________________________________________________

4.Решите уравнение 1 = 4 .
х + 3 х – 6
1).6 2).3 3). -3 4). – 6

5. Для каждого уравнения укажите число его корней, вписав в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа.
А). х2 + 1 2 = 0 Б). х2 + 1 = 0 В). х2 + х = 0 Г).х2 – х = 0
1).один корень 2). два корня 3). нет корней
Ответ:
А
Б
В
Г







6.Решите уравнение 4х2 + 3х – 1 = 0 .
Ответ: __________________________________________________

7. Какое из уравнений имеет иррациональные корни ?
1). х2 -2х + 4 = 0 2).х2 + 6х + 9 = 0
3).х2 – 4х – 2 =0 4).х2 – 5х + 6 = 0

8.Прочитайте задачу.
Путь от поселка до железнодорожной станции пешеход прошел за 3 ч, а велосипедист проехал за 1,2 ч. С какой скоростью ехал велосипедист, если его скорость на 7 км/ч больше скорости пешехода?
1). х + 7 = х . 2). 3 1,2 = 7
3 1,2 х х
3).1,2 ( х + 7 ) = 3х 4). 3 ( х – 7 ) = 1,2 х


2х – 3у = 5,
9.Решите систему уравнений х – 6у = -2.

Ответ: __________________________________________________





10. На рисунке изображены графики функций у = -2х и у = х2 – 8. Вычислите координаты точки А.
В у
Ответ: _______________________







0 х



А



11. Укажите уравнение прямой, проходящей через точки М (2;8) и N (-3;10).

1). 4х – у = 0 2).х + 4у = 37 3). 2х + 5у = 44 4). 3х – 2у = -10.


12. К 200 г раствора. содержащего 60% соли, добавили 300 г раствора. содержащего 50% той же соли. Сколько процентов соли содержится в получившемся растворе?

Ответ: ____________________________________















13 EMBED Equation.3 1415



Тест 5. Тема: Неравенства, системы неравенств.
1.О числах x, y и z известно, что x < y < z .Какое из следующих чисел положительно?
1).у – z 2). х – z 3). х – у 4). z – х

2.Какое из следующих неравенств не следует из неравенства a > b ?
1). a + 10 > b + 10 2).- 10 а < -10 b
3). а – 10 < b - 10 13 EMBED Equation.3 1415 4). _ b > _ а .
10 10
3.Решите неравенство х – 1
· 3х + 2.
1).13 EMBED Equation.3 1415 2).13 EMBED Equation.3 1415 3).13 EMBED Equation.3 1415 4).13 EMBED Equation.3 1415

4.Решите неравенство: 2 – 3х < 3 – 5( х -+2).
Ответ: ___________________________________

5.Решите систему неравенств 6х + 3 < 0,
7 – 4х < -1.

1). х < -0,5 2).х < 2 3).-0,5 < х < 2 4). система не имеет решений

6.На рисунке изображен график функции у = х2 = 2х -3. Используя рисунок, решите неравенство х2 < 3 -2х.
у


13 EMBED Equation.3 1415

1

-3 0 1 х



-3
1). -3 < х < 1 2).х < -3 или х >1
3).-3
· х
· 1 4).х
· -3 или х
· 1


7.Укажите неравенство, решением которого является любое число.
1). х2 + 9 < 0 2). х2 -9 < 0 3).х2 + 9 > 0 4). х2 -9 > 0

8.Решите неравенство х2 -25
· 0
1).13 EMBED Equation.3 1415 2).13 EMBED Equation.3 1415 3).13 EMBED Equation.3 1415 4).13 EMBED Equation.3 1415


8,Решите неравенство х2 – х – 6 > 0.
Ответ:___________________________________________________

9.Решите неравенство 13 EMBED Equation.3 1415.

Ответ __________________________________________________


10. Найдите область определения выражения 13 EMBED Equation.3 1415 .
Ответ:__________________________________________________13 EMBED Equation.3 1415
13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415


































Тест 6. Тема: Последовательности и прогрессии.

1.Последовательность задана несколькими первыми членами. одна из них геометрическая прогрессия. Укажите ее.
1). 1;13 EMBED Equation.3 1415;13 EMBED Equation.3 1415;13 EMBED Equation.3 1415;13 EMBED Equation.3 1415;... 2).1;2;4;8;... 3).1;3;5;7;... 4).1;2;3;5;...
2.Последовательность задана формулой аn = ( -1 )n n. Какое из следующих чисел не является членом этой последовательности?
1).-1 2).-4 3). -7 4).-9

3.Арифметическая прогрессия задана условиями а1 = 8, а n+1 = а n + 8. какое из данных чисел является членом этой прогрессии?
1).18 2).24 3).42 4).58

4.Каждой последовательности. заданной формулой n –го члена, поставьте в соответствие верное утверждение.
Последовательность Утверждение
А).х n =3·2 n 1).Последовательность – арифметическая прогрессия
Б).z n = n ( n – 2) 2).Последовательность- геометрическая прогрессия
В).у n =3 - 4n 3) Последовательность не является ни арифметической
прогрессией, ни геометрической.

А
Б
В






5.Последовательность задана условиями: с1 = - 13 EMBED Equation.3 1415; сn+1 =13 EMBED Equation.3 1415.
Найдите с6..
Ответ: ____________________________________________________

6.Дана арифметическая прогрессия : -26; -20; -14; ... . Укажите первый положительный член этой прогрессии.
1).1 2).6 3).8 4). 4

7.Фигура составляется из квадратов так, как показано на рисунке: в каждом следующем столбце на 2 квадрата больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 25-ом столбце?








·

Ответ:______________________________________________________



8.Геометрическая прогрессия задана условиями: b1 = 3, b n+ 1 = 2b n. Укажите формулу n-го члена этой прогрессии.
1).bn=3 · 2n 2). bn= 3· 2 ( n + 1 ) 3). bn= 3 · 2 n -1 4). bn= 3 · 2 ( n -1)

9.Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии:
... ; 13 EMBED Equation.3 1415; х; 13 EMBED Equation.3 1415;13 EMBED Equation.3 1415; ... . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой х.
Ответ: _____________________________________________________

10. Арифметическая прогрессия содержит 10 членов. Сумма членов, стоящих на четных местах, равна 55, а сумма членов, стоящих на нечетных местах равна 40. Найдите первый член прогрессии и разность прогрессии.

Ответ: _____________________________________________________
































Тест 7. Тема: Функции.

1.Найдите значение функции у = 20х3 - 8х -1 при значении аргумента, равном 0,1
Ответ: ______________________________________________

2. Найдите область определения функции у = 13 EMBED Equation.3 1415.

1).13 EMBED Equation.3 1415 2).13 EMBED Equation.3 1415
3).13 EMBED Equation.3 1415 4).13 EMBED Equation.3 1415

3.Какая из данных точек принадлежит графику функции у = - 13 EMBED Equation.3 1415 ?

1).А(-4;-6) 2).В(-6;4) 3).С(4;8) 4).D(8;-4)

4.Графиком какой из функций является парабола?
1).у =3х – 1 2).у = - 3х 3).у = 3х2 -1 4).у = - 13 EMBED Equation.3 1415

5.Каждую функцию, заданную формулой, соотнесите с графиком.
А). у = 3х Б). у = 13 EMBED Equation.3 1415 В). у = - 13 EMBED Equation.3 1415

1. у 2. у 3. у

1 1 1
0 1
1 х 0 х 0 1 х




Ответ:
А
Б
В






6.На рисунке изображен график функции у = kх + b
Определите знаки коэффициентов k и b. у

1). k > 0, b > 0
2). k > 0, b < 0
3). k < 0, b > 0
4). k < 0, b < 0 0 х




7.Какая из функций является возрастающей?
1). у = 5х – 7 2).у = -3х + 5
2). у = - 5х2 4). у = 3х2

8. На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?







у
































































































































































-1
0


3




х











































-3







































































































1).у = - х2 + 4х - 3
2).у = х2 + 2х -3
3).у = х2 – 2х – 3
4).у = - х2 -4х -3 13 EMBED Equation.3 1415

9.На рисунке к заданию 8 изображен график квадратичной функции. Для каждого утверждения укажите, верно оно или нет. ( Для этого в таблице с ответами под номером верного утверждения поставьте «+», неверного- знак «-»)

1).функция возрастает на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415 2).нули функции – числа -1; -3; 3
3). f (0) = f(2) = -3
4). f ( х) > 0 при х < 0
Ответ :
1)
2)
3)
4)







10.Какая из прямых пересекает график функции у = - 13 EMBED Equation.3 1415 в одной точке ?
1). у = - 3х 2). у = 2х 3).у = 1 – х 4). у = 3


11. Вычислите координаты вершины параболы у = 2х2 – 8 х + 7 .
Ответ: _______________________________________________

12. Пчела летает от улья к цветку и обратно. На цветке она какое-то время собирает пыльцу. Расстояние от улья до цветка равно 5 м. На рисунке изображен график зависимости расстояния между пчелой и ульем от времени движения пчелы. Определите, какое расстояние пролетела пчела за 40 секунд.































S, м




























































6



























































5



























































4



























































3



























































2



























































1



























































0
10
20
30
40
50
60




























t, с

































Ответ: _______________________________

13. В бак автомобиля залили 50 л бензина; при движении по шоссе 1 л бензина расходуется на 12 км пути. Количество бензина у (л), остающегося в баке. является функцией расстояния х (км), пройденного автомобилем. Задайте эту функцию формулой.
1). у = 13 EMBED Equation.3 1415 2).13 EMBED Equation.3 1415 3).13 EMBED Equation.3 1415 4).13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415
14. Построить параболу у = ах2 + bх + с и указать промежуток возрастания , если известно, что парабола проходит через точки с координатами (0;0), (2;0), (3,3).
Ответ:________________________________











Тест 8. Тема: Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности.

1. Для транспортировки груза можно использовать одного из двух перевозчиков, причем у каждого из них своя грузоподъемность используемых автомобилей.


Стоимость перевозки одним автомобилем
(в р. за 100 км)
Грузоподъемность
автомобиля (в т)

А
4100
5

Б
95
12

Какую сумму придется заплатить за транспортировку 25 тонн груза на 1200 км, если воспользоваться 1слугами перевозчика А?
Ответ: ______________________________________

2.Аналитический центр провел опрос среди 1500 россиян. Был задан вопрос: «Пользуетесь ли Вы лично дома, на работе, в любых других местах сетью Интернет? Если да, то как часто?» Результаты опроса представлены на круговой диаграмме.

13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
Сколько человек из опрошенных пользуются Интернетом ежедневно?
Ответ:__________________________________________

3. В десяти прыжках на лыжах с трамплина спортсмен показал следующие результаты ( в метрах)
98; 84; 80; 101; 98; 94; 96; 92; 101; 99.
Установите соответствие между статистическими характеристиками этого ряда и их значениями:
А. Среднее арифметическое 1). 17
Б. Медиана 2). 96
В. Размах 3). 95
4). 97
Ответ:
А
Б
В







4. Средняя масса хомячков в школьном живом уголке равна 150 г. Масса Машиного любимого хомячка 153 г. Какое из следующих утверждений верно?
1). Все хомячки в живом уголке, кроме Машиного, имеют массу 150 г.
2). Среди хомячков есть экземпляр, масса которого равна 150 г.
3).Среди хомячков есть экземпляр. масса которого меньше 150 г.
4). Среди хомячков обязательно есть экземпляр, масса которого равна 147 г.

5. Для участия в районных соревнованиях в стрельбе по летящей мишени из трех кандидатов нужно отобрать двоих. Решено сделать отбор по относительной частоте попаданий в мишень, которую стрелки показали на тренировочных сборах. результаты представлены в таблице.
Фамилия стрелка
Число выстрелов
Число попаданий

Анисин
150
130

Белов
160
120

Васильев
180
160

Кто будет отобран для участия в районных соревнованиях?
1). Анисин и Белов
2). Анисин и Васильев
3). Белов и Васильев
4). Все одинаково достойны

6.Из слова ЭКЗАМЕН случайным образом выбирается одна буква. Какова вероятность, что она окажется гласной?
Ответ: ________________________________________
7.Игральный кубик бросили два раза. Какое событие более вероятно:
А = «В первый раз выпало 4 очка, а во второй 2».
В = «Оба раза выпало 4 очка»
С = «Сумма выпавших очков равна 4»?
1) событие А
2) событие В
3).событие С
4). события А,В и С равновероятны.
8. Сколько можно записать трехзначных чисел, используя только цифры 0, 2, 4, 6?
Ответ:________________________________________
9. Из четных цифр составляют все возможные числа, содержащие не более четырех цифр. Сколько существует таких чисел?
Ответ: ________________________________________

10.Какое из утверждений неверно?
А.Если ряд состоит из одинаковых чисел. то его размах равен 0
Б).Если ряд состоит из одинаковых чисел, то его среднее арифметическое и медиана равны
В).Если размах ряда равен 0, то он состоит из одинаковых чисел
Г).Если среднее арифметическое и медиана ряда равны, то он состоит из одинаковых чисел.

Тест 9. Итоговая контрольная работа.
При выполнении заданий 1-16 необходимо указывать только ответы
1.Укажите число, равное 5,6 · 10-4.
А. 0,000056 Б. 0,00056
В. 0,0056 Г. 0,056
2.Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:
А.13 EMBED Equation.3 1415; Б. 13 EMBED Equation.3 1415; В.13 EMBED Equation.3 1415.

M N P Q

·
·
·
·
3 4 5 6 7
Ответ:
А
Б
В






3. При покупке стиральной машины стоимостью 6500 р. покупатель предъявил купон, дающий право на скидку 5%. Сколько он заплатил за стиральную машину?
А.325 р. Б.3250 р. В.6175 р. Г. 6495 р.

4.Найдите значение выражения 13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415-1 при с = 0,04, b = 0,25.
13 EMBED Equation.3 1415
Ответ: _______________________

5. Из формулы Q = cm ( t2 – t1 ) выразите t2 .
Ответ:_________________________

6. Какое из чисел 13 EMBED Equation.3 1415 13 EMBED Equation.3 1415,13 EMBED Equation.3 1415 является иррациональным?
А.13 EMBED Equation.3 1415 Б.13 EMBED Equation.3 1415 В.13 EMBED Equation.3 1415 Г.Все эти числа

7.Сократите дробь 13 EMBED Equation.3 1415.
Ответ : _______________________

8. Преобразуйте в многочлен выражение ( с – 4)2 – 4с ( с – 2 ).
Ответ: _______________________

9.Решите уравнение 3х2 – 8х – 3 = 0.
Ответ:________________________
у
10.Вычислите координаты точки А. х+у=5 А 2х-3у=-8


13 EMBED Equation.3 1415
0 х
Ответ: ____________________



11.Расстояние между двумя пристанями по реке 17 км. Лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно, затратив на весь путь 6 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения равна 2 км/ч. Какое уравнение соответствует условию задачи, если буквой х обозначить собственную скорость лодки?
А.13 EMBED Equation.3 1415 + 13 EMBED Equation.3 1415 = 6 Б.13 EMBED Equation.3 1415 +13 EMBED Equation.3 1415 = 6

В. 13 EMBED Equation.3 1415 =13 EMBED Equation.3 1415 - 6 Г. 17(х+2) +17( х-2) = 6

12.Из арифметических прогрессий, заданных формулой n –го члена, выберите ту, для которой выполняется условие а10 > 10.
А.аn = -4 n Б. аn= 4n -40
В. аn = 4n -50 Г. аn = - 4n +50.

13.Решите неравенство 3( 3х – 1 ) > 10х – 14.
А. 13 EMBED Equation.3 1415 Б. 13 EMBED Equation.3 1415
В. 13 EMBED Equation.3 1415 Г. 13 EMBED Equation.3 1415.

14.На рисунке изображен график функции у = ах2 + bх +с. Определите знаки коэффициента а и дискриминанта D.
у
А. а > 0, D > 0
Б. а > 0, D < 0
В. а < 0, D > 0
Г. а < 0, D < 0



х








15.Для каждого неравенства укажите множество его решений.
А.х2 +1 > 0 Б.х2 -1 > 0 В. х2 -1 < 0
1). решений нет 2). 13 EMBED Equation.3 1415
3).13 EMBED Equation.3 1415 4).13 EMBED Equation.3 1415




16. Телефонная компания предлагает на выбор две разные схемы начисления ежемесячной платы за разговоры:
схема I – без первоначального взноса;
схема II – с первоначальным взносом, но с меньшей стоимостью минуты разговора.
При какой длительности телефонных разговоров в месяц выгоднее воспользоваться схемой I?


Стоимость разговора. р.




























































































I



II








500


















































400


















































300


















































200


















































100




















































60
120
180
240












Время разговора, мин




























Ответ: ______________________________________

При выполнении заданий 17-19 запишите решения.

17. Решите уравнение х3 + 3х2 -2х -6 = 0.

18.Найдите все значения а, при которых решением неравенства
х2 + ( 2а + 4 ) х + 8а + 1 > 0.

19.Между числами 12 и 26 вставьте три числа так, чтобы они образовали
арифметическую прогрессию.















b

13 EMBED Equation.3 1415



Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native1Equation NativeEquation NativeEquation Nativeз   
 14_-* #,##0_р_._-;\-* #,##0_р_._-;_-* "-"_р_._-;_-@_-О{,;
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_-* #,##0.00_р_._-;\-* #,##0.00_р_._-;_-* "-"??_р_._-;_-@_-1"ґ
·
·Arial Cyr1"ґ
·
·Arial Cyr1"Г
·
·Arial Cyr1"ѕ
·
·Arial Cyr1"ѕ
·
·Arial Cyr1"И
·
·Arial Cyr=
·
·
·
·1 раз в неделю5реже 1 раза в месяц1Круговая 1
·
·Круговая 2
·
·Круговая 3
·
·Equation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native