Деятельность управляющего совета школы


Информация о деятельности управляющего совета МБОУ «СШ № 13»
Управляющий совет МБОУ «СШ № 13» функционирует пятый год, был создан в 2010 году с целью внедрения государственно-общественного управления школой объединения представителей разных органов управления школой, где все участники могут обсудить и договориться, в каком направлении развиваться школе, всем вместе включиться в реализацию поставленных целей и задач.
Задачи, стоящие перед Управляющим советом, серьезные. Это разработка и корректировка стратегии развития школы, определение целей, задач и ресурсов, необходимых для их достижения. Это создание и использование механизмов привлечения дополнительных ресурсов и участие в финансово-хозяйственной деятельности школы. Это обеспечение прозрачности в деятельности школы по организации образовательного процесса и в финансовых вопросах. И, наконец, это обеспечение доступности информации для всех участников образовательного процесса. Управляющий совет вправе проводить согласование школьного компонента и профилей обучения, рассмотрение жалоб и заявлений учащихся, родителей. Также он содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы.
В 2014-2015 учебном году было проведено 7 заседаний, на которых рассматривались вопросы, связанные с реализацией образовательной программы на новый учебный год в рамках реализации ФГОС ООО, подготовка и проведение общешкольной конференции, организация питания обучающихся, создание безопасных условий, использование пропускной системе в образовательное учреждение и др.
В течение учебного года члены управляющего совета принимали активное участие в жизни школы, участвовали в школьных рейдах по организации питания обучающихся, по обеспечению безопасных условий для участников образовательного процесса, не оставались равнодушными к тем проблемам, которые возникали, были участниками общешкольной конференции «Открытый диалог».