Разработка мероприятия , посвящённое празднику Хеллоуин (Halloween)


Учитель: Агаркова Татьяна Владимировна
Мероприятие, посвящённое празднику Хеллоуин (Halloween)Дата:30.10.2014 г. Класс: 5-11
Цели урока:
Обучающая: научить учащихся петь песню «Стук, стук , пошутите или угощайтесь?» на английском языке, посвященную празднику Хеллоуина, обучение структурным группам Simple Tenses, введение некоторой незнакомой лексики.
Развивающая: тренировка сmр-р группы Simple Tenses, лексические игры по теме, развивать навыки монологической речи, чтения.
Воспитательная: воспитание активности, внимания, собранности, любви к обычаям и праздникам сверстников из других стран.
Оборудование: Аппликационный, раздаточный материал, кроссворды, маски, костюмы, песня “Knock, knock trick or treat “, мультимедийная доска, компьютер. План мероприятия

1. Ведущие ( журналист и переводчик) выходят на сцену рассказывают о празднике Хеллоуин.
Журналист :Halloween is a great holiday in English speaking countries. The children make costumes and masks and go to ghost parties. We shall have a ghost party. We shall play games, tell ghost stories and compete.
Переводчик: Хеллоуин -это большой праздник в англоговорящих странах. В этот день дети одевают костюмы и маски приведений и идут на вечеринки. И сегодня мы будем отмечать этот праздник. Мы будем играть в игры, рассказывать истории приведений и принимать участие в конкурсах.

2. Ведущий говорит: Учащиеся делятся на 2 команды “ Vampires” (вампиры ) “Witches”(ведьмы)
И называют по очереди лексику, относящуюся к празднику, которую они видят на экране.
Goblin, pumpkin, witch, black cat, ghost, spook, broom, bat, blood, dead, skeleton, graveyard etc.Кто заканчивает этот конкурс, получает очко (карточку).
3. Рассказ журналиста “Halloween”. Соревнование “Снежный ком”.
Halloween is not a legal or a national holiday. School offices and banks do not close. It is a great holiday for the dead. The people celebrate this holiday on the 31st of October. They believed that it was night, when witches, ghosts and spirits came out. On this day the people go to parties. At the parties they wear their costumes and listen to ghost stories.
Переводчик: Хеллоуин не является юридическим и национальным праздником . Школьные учреждения и банки не работают. Это большой праздник, где поминают усопших.
Люди отмечают этот праздник 31 октября. Они верят, что в эту ночь собираются все ведьмы, призраки и злые духи. И в этот день люди ходят на вечеринки, одевают костюмы и слушают рассказы о приведениях.
4. На мультимедийной доске показан стих-рифмовка “The little witches” и учащиеся должны прочитать её.
One little, two little, three little witches.
Four little, five little, six little witches.
Seven little, eight little, nine little witches
Ten little witches in the sky
Ten little, nine little, eight little witches
Seven little, six little, five little witches
Four little, three little, two little witches
One little witch “Bye, bye”.5. Телеграммы обеим командам.
Одинаковые телеграммы раздаются командaм. Они написаны одним словом. Нужно расшифровать их.
Alittlewitchandahorribleskullappeared.
Whiteghostandagreenmonsterfollowme.
6. “Собери слово”.
Конверты, в которых половинки слов разных чудовищ. Нужно сложить половинки слов на листок бумаги и прочитать.
gh. ost. – ghostwhi. thc. – whitch7. Игра “Who took my broom?”. «Кто взял метлу?»
В руке ведущего рисунок метлы. Один ученик берет метлу. Держит ее сзади. Кто-то из команды взял метлу. Нужно угадать кто.
-Who took my broom? - I am.
- Did you take my broom?-Yes, I did.
8. Приколи нос тыкве.
На доске (на листе) нарисована тыква без носа. Раздают нос обеим командам, они прикалывают липучкой нос с завязанными глазами. Чей нос ближе, точнее, тот выиграл (на обороте носов название команд).
9. “Отгадай”.
Ученик держит картонку со словом (broom-метла) над головой игрока сидящего перед участниками.
Он гадает: I am a ghost. Все: No, you are not a ghost.
Другой ученик: I am a broom. Все: Yes, you are a broom.
10. “Fortune box” «Коробка с предсказаниями судьбы».
Журналист : I am a fortune teller. This is a box with fortunes. Take pieces of paper with your fortunes.
Переводчик: Я предсказываю судьбу. Это коробка с предсказаниями судьбы. Возьмите бумагу с предсказаниями.
P: Tell me my fortune. Ученики просят рассказать судьбу.
Ведущий идет по кругу, а дети выбирают, читают.
Don’t swim in winter, you may catch a cold! You are very talented, remember it. Wear green colour, it will bring you good luck. You meet a person who will make you happy.
Переводчик:
Не плавайте зимой, вы можете простудиться! Вы талантливы, помните это. Одевайте зеленую одежду и вас, ждет удача. Вы встретите человека , с которым вы будете счастливы.
11. Дети 7-8 класса выходят на сцену, одевают костюмы приведений, ведьм, балерин, ковбоев, монстров и пиратов, и поют песню « Knock Knock, Trick or Treat?»
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a ghost
I'm a little ghost
[x2]
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a cowboy
I'm a little cowboy
[x2]
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a witch
I'm a little witch
[x2]
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a monster
I'm a little monster
[x2]
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a ballerina
I'm a little ballerina
[x2]
1 2 3
1 2 3
1 2 3 4
[x4]
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a pirate
I'm a little pirate
[x2]
Knock Knock,
Trick or Treat,
Happy Halloween
Happy Halloween
12. Гадание.
Три чашки: с чистой водой, с грязной водой и пустая чашка.
Дети с завязанными глазами опускают руки в чашки.
Чистая вода - вы будете счастливы и богаты.
Грязная вода – вы будете не очень счастливы и богаты.
Пустая чашка – вы будете несчастны и бедны.
13. Подведение итогов. Награждение команды-победителя сладким призом. Угощение команды соперника. Оценки.