Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Математика для специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение


Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Архангельской области
«Архангельский педагогический колледж»
Утверждаю
зам.директора по учебной работе
____________Н.Ю.Ульянова
«___» 2016г.
Комплект
контрольно-измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине
Математика
основной профессиональной образовательной программы
специальности
46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Архангельск 2016
Разработчики:
ГБПОУ АО «Архангельский педагогический колледж», преподаватель А.В.Мельникова
Рассмотрено на кафедре, ПЦК дисциплин естественнонаучного цикла
Протокол №____ от «__»________ 2016г.
Председатель ПЦК__________________/Жданова М.Н.
1. Общие положения
Контрольно-измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Математика».
КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Освоенные умения Усвоенные знания
Задавать числовые последовательности с помощью формул общего члена значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
Уметь вычислять предел числовой последовательности и предел функции в точке и бесконечности широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
Уметь вычислять приращение аргумента и приращение функции в точке значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
Умение вычислять производные по таблице производных историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
Умение составлять уравнение касательной к графику функции универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
умение вычислять производные функций по правилам дифференцирования вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Умения исследовать функцию на нахождение области определения и области значения, чётности, нечётности, периодичности, нулей функции, точек перегиба, направления выпуклости, асимптот, точек разрыва Умение находить первообразную функции Умение находить определённый и неопределённый интегралы различными способами Умение вычислять координаты вектора на плоскости и в пространстве Умение раскладывать вектор по базису и вычислять скалярное, векторное и смешанное произведение векторов Умение составлять уравнение прямой на плоскости и в пространстве Умение составлять уравнение плоскости Умение выполнять различные операции над матрицами Умение решать системы линейных уравнений методом Гаусса, Крамера, матричным методом Умение вычислять расстояние между векторами Умение определять линейную зависимость и линейную независимость векторов 3. Измерительные материалы для оценивания результатов освоения учебной дисциплины
Форма дифференцированного зачёта - практические задания.
Условия выполнения задания
1. Место выполнения задания – учебная аудитория.
2. Максимальное время выполнения задания – 90 минут.
3. Источники информации, разрешенные к использованию на дифференцированном зачете: калькулятор.
Задания для обучающихся
Задача 1. Вычислить определитель:

Задача 2. Решить систему методом Гаусса, матричным способом и используя правило Крамера.

Задача 3. Выполнить действия:

Критерии оценивания заданий
Номер задания Проверяемые умения, баллы
Задание № 1 Умение находить размерность матрицы, умение находить определитель матрицы – 2 балла;
Задание № 2 Умение применять метод Гаусса при решении системы линейных уравнений – 2 балла;
Умение применять метод Крамера при решении систем линейных уравнений– 2 балла;
Умение применять матричный метод при решении систем линейных уравнений – 2 балла;
Задание № 3 Умение выполнять арифметические действия на множестве действительных чисел, умение выполнять арифметические операции над матрицами – 4 балла;
Всего – 3 задания Итог – 12 баллов
«5» - 11, 12 баллов;
«4» - 8-10 баллов;
«3» - 6-8 баллов;
«2» - менее 6 баллов.