Контрольно-оценочные средства по дисциплине ОП.12.Архитектура зданий специальности 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Вологодской области

«ВОЛОГОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


Рассмотрен на заседании ПЦК

Протокол № ___ от «__»_______20___г.

Председатель _______ С.В.Смирнова
Утверждено
приказом директора №254а-УД
от 04.07.2013 г.






Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
ОП.12 Архитектура зданий
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства,
углубленный уровень подготовки














Разработчик:
преподаватель специальных дисциплин
Мирошниченко Евгения Андреевна

Пояснительная записка
Комплект контрольно-оценочных средств (далее - КОС) по дисциплине ОП.12. «Архитектура зданий» предназначен для осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся.
Используемые в КОС оценочные средства представлены в таблице.
Разделы (темы) дисциплины
Код контролируемой компетенции (или её части)
Оценочное средство



Текущий контроль
Промежуточный
контроль
Итоговый контроль

Тема 1. Введение. Общие сведения о зданиях и сооружениях.
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ПК 4.1
опрос



Тема 2. Конструктивные решения подземной части зданий.
ОК 1-4,
ПК 4.1,
ПК 3.3
Оценка выполнения практических работ
оценка выполнения самостоятельной работы



Тема 3. Конструктивные решения надземной части зданий.
ОК 1-9,
ПК 4.1
тест
Оценка выполнения практических работ оценка выполнения самостоятельной работы



Тема 4. Основы проектирования генеральных планов участков застройки.
ОК 1-9,
ПК 3.3,
ПК 4.1
Оценка выполнения практических работ
оценка выполнения самостоятельной работы







ДЗ
(тест)

Перечень практических занятий

Проектирование конструктивной схемы здания с несущими стенами.
Проектирование каркасной конструктивной схемы здания.
Проектирование схемы расположения сборного ленточного фундамента.
Разработка сечений сборного ленточного фундамента.
Проектирование столбчатого фундамента под кирпичные стены здания.
Расчет проемов кирпичных стен.
Расчет простенков кирпичных стен.
Подбор перемычек над проемами в кирпичных стенах.
Составление ведомости и спецификации перемычек
Проектирование сборного железобетонного перекрытия.
Проектирование сборно-монолитного перекрытия по стальным балкам.
Проектирование скатной крыши по наслонным стропилам.
Расчет и проектирование сборной железобетонной лестницы.

Перечень тем и форм контроля самостоятельной работы студентов


Перечень тем самостоятельной работы
Форма контроля
Кол-во часов

Тема 1. Введение. Общие сведения о зданиях и сооружениях.

1
Справочные правовые системы. Классификация справочных правовых систем
презентация
2

Тема 2. Конструктивные решения подземной части зданий.

1
Схемы свайных фундаментов, пристенный дренаж, материалы гидроизоляции, спецификация элементов
Выполнение графических заданий
7

Тема 3. Конструктивные решения надземной части зданий.

3
Подготовка докладов, написание рефератов по темам: «Конструктивные решения энергосберегающих наружных стен зданий», «Конструктивные решения современных типов окон», «Эффективные материалы для скатных крыш и плоских покрытий», «Современные типы полов гражданских зданий»
выполнение домашнего задания
2

4




Тема 4. Основы проектирования генеральных планов участков застройки.

5
Таблица классификации малых архитектурных форм, горизонтальная привязка здания к местности
выполнение домашнего задания
6

Итого:
36


Критерии оценки:
«5»
За глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором учащиеся легко ориентируются, умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление.

«4»
Если учащийся полно освоил материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет знания для решения практических задач, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеют отдельные недостатки.

«3»
Если учащийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его не полно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения практических задач, не умеет доказательно обосновывать свои суждения.

«2»
Если учащийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач

Комплект тестовых заданий
для проведения дифференцированного зачета
по дисциплине «Архитектура зданий»
13 EMBED AutoCAD.Drawing.17 1415 13 EMBED AutoCAD.Drawing.17 1415
13 EMBED AutoCAD.Drawing.17 1415 13 EMBED AutoCAD.Drawing.17 1415

13 EMBED AutoCAD.Drawing.17 1415
Root Entry