Конспект урока по английскому языку на тему Школьные предметы


Конспект урока по английскому языку для 3 класса
Учитель: Надежда Юрьевна Мальцева
УМК: Spotlight 3
Учебник: Английский язык. 3 класс«Английский в фокусе-3»учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс].
Тема урока: «Школьные предметы»
Цель:
- развитие интереса к изучению английского языка у учащихся;
- обучение диалогическому высказыванию;
- знакомство учащихся с новой лексикой «Школьные предметы»;
- закрепление старого материала «Счет от 1 до 10»
- обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
-научить учащихся называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
-развить у учащихся коммуникативные навыки по теме «Школьные предметы»
-научить использовать новую лексику по теме «Школьные предметы» в структуре ‘I have’ и ‘I don’t have’
Оборудование:
- учебник Английский язык 3 класс (Spotlight),
- DVD-ROM к данному УМК,
- компьютер и мультимедийный компекс,
- презентация на тему «Школьные предметы».
Ход урока:
Этап урока Учитель Ученики УУД
Организационный момент Hello, children.
I am very glad to see you!
Thank you, sit down, please! Hello, Надежда Юрьевна!
We are glad to see you too!
Приветствие друг друга и учителя. 
Фонетическая зарядка Dear children, let’s remember the poem about numbers ex. 1 p. 12! (Первый ряд встает)
One, two, three, four,
Time to go to school once more!
(Второй ряд встает)
Five, six, seven, eight,
Get your school bag, don’t be late!
(Третий ряд встает)
Nine, ten, get your pen.
Come with me, it’s school again! Развитие навыков устной речи. 
Введениенового материалаToday we’ll speak about school subjects!
Мы поговорим о школьных предметах.
We’ll learn how to pronounce them.
Мы узнаем как они произносятся.
We’ll write them down into the vocabularies.
И запишем их в словарики!
Dear children, look at the screen!
Дети, посмотрите на экран.
На экране появляется изображение разных школьных предметов.
Ребята, как вы думаете, какой это предмет?
English?
Maths?
Geography?
PE?
Ребята,
PE – Physical Education. Дословно – Физическое Образование, но для нас это – физкультура!
History?
Science-Естествознание.
Art?
Right! Правильно! Или Изобразительное искусство – ИЗО!
Music?
Well done! Молодцы!
Вы очень хорошо поработали.
А теперь пора немного размяться!
Английский язык!
Математика!
География!
Физкультура!
История!
(думают…)
Рисование!
Музыка! Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования.  Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. 
Физкультминутка Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Hands to the sides!
Bend left!
Bend right!
Hands on hips!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Stand still!
Sit down! Thank you. ребята встают и повторяют движения за учителем Повышение двигательной активности учащихся.
Отработка нового материала And now, please, open your textbooks at page number 14. Look at the ex. number1.
Я сейчас поставлю вам диск для прослушивания. Слушайте, пожалуйста, и повторяйте за диктором.
Теперь давайте произнесем названия школьных предметов еще раз. Повторяйте, пожалуйста, за мной. Учитель читает вслух названия школьных предметов.
Ex. 2 page 14. Answer my question – What subjects do you have?
What subjects don’t you have?
Thank you,
Ex. 3 page 14. But before we do it, let’s write down new words – favourite – любимый, to like - нравиться.
Let’s read it in roles. The first role is for you and the second one is for you.
Now let's read and translate the dialogue.
Great! Здорово!
Now let's do ex. 4 at page 15.
Here you have to read and say. Вы должны прочитать и сказать.
Serezha, start, please!
Good! А чем отличаются эти два предложения?
Yes, that’s it! Thank you, Sasha! Artem, go on reading!
Thank you, Artem, а чем эти два предложения отличаются?
Yes, that's right! Sentence number 3, Varya read, please!
Right! Number 4, Sasha, please!
Well done! Молодец!
Sentence 5. Vasilisa, please!
Excellent! Василиса, а как мы скажем это предложение кратко?
Well done!
Sentence 6. Vanaya!
А кратко?
Good!
Sentence 7. Anaya, please!
Excellent!
Sentence 8, Matvey, please!
А полностью это предложение…
Good job! Все молодцы!
Now we’ll do ex. Number 5 at page 15.
Read and answer the questions.
Давайте переведем задание!
Yes, that’s it.
We’ll read it in chain!
One sentence is for one person! По одному предложению.
Dima, start reading, please!
Let’s translate this text!(also in chain).
Давайте теперь переведем текст, также по цепочке, по одному предложению.
Thank you, boys and girls and now we’ll answer the questions!
А теперь, давайте ответим на следующие вопросы:
1.How old is Larry?
Yes, that’s right!
2.What year is he in at school?
That’s it!
3.What’s Larry’s favourite subject?
Thank you!
Дети открывают свои учебники на стр.14, смотрят на картинки упр.1.
Дети повторяют слова (названия школьных предметов) за диктором.
Дети повторяют за учителем вслух.
Дети отвечают на вопрос учителя.
We have English, Music, Maths, PE and Art.
We don’t have Geography, History and Science.
(двое учащихся читают диалог)
What's your favourite subject?
Art. What about you?
I like music.
Какой твой любимый предмет?
: ИЗО. А у тебя?
Мне нравится Музыка.
(читает один из учеников)
Прочитай и скажи!
1.I am Bob. I’m Bob. Я – Боб.
В первом предложении am написано полностью, а во втором – сокращенно!
2.What’s your name?
What is your name? Как тебя зовут?
В первом предложении is сокращено, а во втором написано полностью!
3.He’s 12. Ему 12.
4.I’m in year 8. Я учусь в восьмом классе.
5.What is this? Что это?
What’s this?
6.My name is Peter. Меня зовут Питер.
My name’s Peter!
7. They are at school. Они в школе! They’re at school.
8. It’s a ruler! Это линейка!
It is a ruler!
Прочитай и ответь на вопросы!
Читаем текст по цепочке.
Hello,
My name’s Larry and I’m 9. I’m in year 5 at school. I like History, PE and Maths, but my favourite subject is Art.
What about you? Larry
Здравствуйте
Меня зовут Лэрри и мне 9 лет. Я в 5 классе в школе. Мне нравится история, физкультура и математика, но мой любимый предмет – ИЗО.
Как на счет тебя? Лэрри.
1.He is nine.
2.He is in year five at school.
3.Larry’s favourite sublects are History, PE and Maths but Larry’s favourite subject is Art. Применение приобретенных знаний, умений, навыков.
Задание на домAnd now, please, right down your hometask. Write a letter to Larry! Напишите письмо от вас Лэрри. Расскажите, как вас зовут My name is, сколько вам лет – I am eight (nine) , в каком вы классе I am in year three at school. Какие предметы вы любите и какой ваш любимый предмет – I like Music and Maths but my favourite subject is English. Спросите Лэрри, как у него дела – How are you? или спросите, “Как на счет тебя?» - what about you?
И подпишите свое письмо – Artem (Sasha, Serezha) и ... Дети записывают в дневники домашнее задание.
Дети слушают объяснение домашнего задания. Развитие у детей самостоятельности.
Подведение итогов урока Подведем итог. Что нового для себя вы узнали на уроке? Что особенно вам понравилось, запомнилось?
Serezha, Sasha and Artem get excellent marks for the work at the lesson. Give me your diaries.
The lesson is over, goodbye!
Сережа, Саша и Артем получают за урок 5. Дайте мне, пожалуйста, ваши дневники. Дети отвечают, подводят итог. Умение выражать свои мысли, эмоции.