РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Введение в специальность по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)


Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»








РАБОЧАЯ ПРОГРАММа
учебной дисциплины

Введение в специальность
по специальности
43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)














Москва
2015 г.



СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

условия реализации учебной дисциплины

14

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

16



































1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Введение в специальность»

1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью вариативной составляющей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Концепцией вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждение города Москвы Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» по специальности СПО 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Введение в специальность» входит в вариативную часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла и устанавливает базовые знания для получения профессиональных умений и навыков, а также формирует общие компетенции профессионала.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины студент должен:
уметь:
анализировать ситуации,
планировать деятельность,
планировать ресурсы,
осуществлять текущий контроль деятельности,
оценивать результаты деятельности,
осуществлять поиск информации,
владеть письменной коммуникацией
выстраивать доказательства;
подбирать аргументы;
работать с различными каталогами;
организовывать наблюдение с целью сбора информации;
проводить анализ возможных источников ошибок;
извлекать и выполнять первичную обработку информации,
обрабатывать информацию,
работать в команде (группе),
владеть устной коммуникацией (монолог),
воспринимать содержание информации в процессе устной коммуникации,
проводить простые технико-экономические расчеты эффективности мероприятий энергосбережения.
знать:
- сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
- оценки социальной значимости своей будущей профессии;
- типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией);
- виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;
- значение понятия информация;
-общую логику разрешения любой проблемы;
-выбор необходимых источников информации при решении проблемы;
- выбор оптимальных способов презентации результатов, которые решают проблему;
- источники информации и их особенности;
- обобщённый алгоритм решения проблемы;
- способы представления результатов решения проблемы;


В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться компетенции:
Код
Наименование результата обучения

ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;
самостоятельной работы обучающегося 39 часов.










































2. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
78

в том числе:


лабораторные занятия
Нет

практические занятия
Нет

контрольные работы
Нет

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
Нет

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
39

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа
39

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
нет

Итоговая аттестация в форме зачета





2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Введение в специальность
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)
Объем часов
Уровень освоения









Тема 1.1. Предмет и задачи курса
Содержание учебного материала




1
Предмет, цели и задачи учебной дисциплины «Введение в специальность», ее связь с другими дисциплинами. Специальность в сфере рыночной экономики. Характеристика профессиональной деятельности выпускника. Престижность и спрос на специалистов. Возможности трудоустройства и продолжения образования.
2



2
Квалификационная характеристика выпускника. Основные виды деятельности специалиста. Квалификационные справочники должностей служащих. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Квалификационные характеристики по должностям специалистов, служащих и рабочих профессий по специальности.
Профессиональные требования, нравственный уровень, профессиональная этика специалиста.
Документационное подтверждение квалификации специалиста СПО: диплом об окончании образовательного учреждения.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1.Работа с конспектами, учебной и специальной литературой (по параграфам, главам учебных пособий, указанным преподавателем).
2. Изучение следующих тем:
«Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации».

3


Тема 2. Значение понятия информации. Виды и свойства информации. Поиск информации.

Содержание учебного материала




1
Понятие информации. Информация: характеристика, свойства и виды.
Виды информационных документов. Книга как пример первичного документа. Аппарат книги.
4



2
Информационные потребности. Информационные технологии. Виды поиска в Интернете. Поисковая система.
Виды каталогов: алфавитный, систематический, электронный. Библиографическая запись и библиографическое пособие. Оформление ссылок на источники. Основания для извлечения информации.
4



3
Файловая система хранения информации в ПК. Типы файлов. Архивация файлов. Виды и форматы материальных носителей информации: накопители на жестких магнитных дисках, гибкие магнитные диски, оптические диски, флеш-диски. Понятие глобальной сети Интернет и его функции. Службы Интернет. Основы работы с программами-браузерами. Создание, отправление и пересылка электронных писем, прикрепления файлов к письмам. Поиск информации в глобальной сети Интернет. Обзор поисковых серверов Интернет.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1. Разработка информационной модели, какого-либо предмета или явления, подготовка к ее презентации;
2. Отбор источников для решения поставленной задачи преподавателем при помощи библиотечных каталогов;
3. Подготовка сообщений по одной из поисковых систем Интернета;
4. Составление библиографии источников литературы одного, двух, трех, пяти авторов с помощью поисковых систем Интернета.
4


Тема 3. Источники информации и их особенности. Извлечение информации и первичная обработка

Содержание учебного материала




1
Понятие и структура доказательства: тезис, аргумент, демонстрация. Методы доказательства: прямое доказательство и косвенное. Умозаключение. Необходимое умозаключение.
Правила тезиса, аргумента, демонстрации. Опровержение: понятие и способы.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1.Сравнительный анализ методов сбора информации: качественные методы сбора информации (прямое наблюдение); количественные методы сбора информации (интервью, анкетирование, опрос), с использованием справочной литературы.
2. составление перечня основных свойств сети Интернет, характеризующих ее с точки зрения полезности для студентов техникума.
4


Тема 4. Источники информации и их особенности. Обработка и анализ информации.


Содержание учебного материала




1
Основные виды аналитико-синтетической переработки научных документов. Аннотирование. Рецензирование. Реферирование. Написание обзоров. Оформление текста.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1. Составление аннотации, тезисов или рецензий по предложенному (выбранному самостоятельно) научно-популярному тексту по вопросам технологии продуктов общественного питания.
2


Тема 5.
Виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека. Обобщенный алгоритм решения проблем.

Содержание учебного материала




1
Понятие «проблема». Виды и типы проблем: социальная проблема, научная проблема, техническая проблема, обыденная проблема, реальные проблемы, мнимые проблемы, неразрешимые проблемы.
4



2
Анализ ситуации. Формулировка и постановка проблемы. Описание проблемы. Оценка проблемы. Отработка умений «видения» и «обозначения» проблем в разных сферах жизнедеятельности человека. Сбор данных, необходимых для решения проблемы. Цель, задачи, план деятельности. Планирование ресурсов.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1.Составление своей характеристики в качестве ресурса будущего молодого специалиста.
2.Описание примеров альтернативных ресурсов саморазвития и самообразования.

4



Тема 6.
Общая логика разрешения любой проблемы. Выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы. Выбор необходимых источников информации при решении проблемы.

Содержание учебного материала




1
Психологические основы решения проблем. Мыслительные операции: сравнение, классификация, обобщение, анализ, синтез, абстрагирование как средство решения проблем. Нестандартные способы решения проблем. Эвристические способы разрешения проблем: метод мозгового штурма, метод ключевых вопросов, круглый стол, системный оператор, ТРИЗ.
4



2
Проверка результатов решения проблемы. Оценка результатов. Контроль, самоконтроль и коррекция. Способы представления результатов. Анализ возможных источников ошибок.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1. Проведение анализа ситуации в соответствии с заданным эталоном.
2.Оценивание своих способностей и возможностей при решении нестандартной ситуации в профессиональной деятельности.
6



Тема 7.
Типичные и особенные требования работодателя к работнику. Письменная и устная коммуникация.


Содержание учебного материала




1
Служебная переписка как форма деловой коммуникации. Виды и типы деловой коммуникации. Структура и композиция деловых писем. Автобиография, профессиональное резюме, служебная записка, письменная благодарность, правила их составления. Другие виды деловых бумаг. Новые информационные технологии в деловой коммуникации (электронная почта, интернет, телеконференция). Презентация.
6



2
Общение как специфическая форма взаимодействия людей. Виды общения: формально-волевое, неформальное. Уровни общения. Формы общения: монолог, диалог. Доказательство как логический способ убеждения. Система аргументации в процессе убеждения. Техники активного слушания.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1. Составление и отправление письма по электронной почте на адрес преподавателя.
2.Перевод содержания газетной статьи в формат устного выступления.
3.Подготовка выступления на классный час или конференцию.
4.Подготовка презентации.

6


Тема 8.
Типичные и особенные требования работодателя к работнику. Работа в команде (группе).
Основы социальной компетентности.

Содержание учебного материала




1
Основные социальные роли человека. Социальная компетентность как условие эффективной интеграции в социум, пути её повышения. Лидерские навыки в структуре социальной компетентности. Виды лидерства. Организаторские способности как основа развития лидерских качеств. Способы влияния на других.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовка к защите группового проекта и его презентации (по выбранной самостоятельно теме в разрезе своей специальности).
4


Тема 9.
Сущность и социальная значимость своей будущей профессии. Оценки социальной значимости своей будущей профессии

Содержание учебного материала




1
Общая характеристика экономического потенциала региона. Современное состояние экономики региона и её отраслей. Понятие «рынок труда». Понятия «трудовые ресурсы», «трудоспособное население». Стадии движения рабочей силы.
4



2
Спрос и предложение на рынке труда. Занятость населения как показатель баланса спроса и предложения рабочей силы. Понятие «вакансия на рынке труда». Конкуренция на рынке труда. Законы и правила конкурентной борьбы. Региональные инвестиционные программы и перспективы отраслевого рынка труда. Отраслевая структура занятости. Анализ текущего спроса и предложений на региональном рынке труда в разрезе сп8°ециальности. Состояние занятости населения на отраслевом рынке труда. Выпускники профессиональных учебных заведений на рынке труда.
4



3
Понятие «профессиональная и непрофессиональная деятельность», «профессиограмма», «профессиональная карьера». Основа выбора профессии, построение профессиональной карьеры - сформировать себя как специалиста с правильным учетом потребностей рынка и собственных склонностей и способностей.
4



4
Возможные варианты трудоустройства по специальности, осваиваемой в образовательном учреждении. Профессиональные цели и ценности будущего специалиста. Самообразование и повышение квалификации как необходимое условие профессионального роста. Формы и методы профессиональной переподготовки, депрофессионализации и модернизации профессиональных знаний и навыков с учетом конъюнктуры регионального рынка труда и требований рабочего места.
4




Самостоятельная работа обучающихся:
1. Проведение сравнительного анализа различных профессиональных ситуаций по заданным критериям.
2.Определение перечня индивидуальных ресурсов для решения профессиональных задач.
6


Тема 10. Организация самостоятельной работы студента

Содержание учебного материала




1
Самостоятельная работа студента: понятие, назначение, функции. Формы самостоятельной работы: аудиторная (классная) и внеаудиторная (внеклассная). Методы самостоятельной работы. Средства самостоятельной работы студента: с конспектом, с учебной и справочной литературой; технические средства информации; наглядные пособия; раздаточный материал и др. Методика ведения конспектов лекций, учебной литературы и т.п. Управление самостоятельной работы студентов: способы, средства, приемы
6


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия стандартного учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета: мебель, предназначенная для группировки в различных конфигурациях.
Технические средства обучения: Компьютеры с выходом в Интернет.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:
Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Введение в профессию: общие компетенции профессионала: Учебные материалы. - Самара: ЦПО, 2011.
Морозова Ж.В. Формирование и оценивание социальных и профессиональных компетенций обучающихся в профессиональном лицее: Научно-методическое пособие. - Ижевск: Издательство ИПК и ПРО УР, 2010.- 100 с.
Формирование общих компетенций обучающихся по программам довузовского профессионального образования: методические рекомендации [Текст] / Г.Б. Голуб, С.А. Ефимова, Е.А. Перелыгина, Н.Ю. Посталюк. - Самара: ЦПО, 2011. - 132 с.

Дополнительные источники:
Алюшина Ю.Е., Дмитриевская Н.А., Ефимова Л.А. Наше видение модели специалиста // Научное обеспечение открытого образования: Научно-методический и информационный сборник. М.: Мое. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, 2000. - С.27-33.
Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и личность специалиста. М., 2002. С. 14-32.
Безюлева Г.В., Черкунова М.А. Развитие коммуникативных качеств учащихся: Метод. пособие. М.: Интеллект-Центр, 2004. 152 с.
Морозова Ж.В. Технология оценивания уровня воспитанности обучающегося на основе квалиметрического подхода: Научно-методическое пособие. - Ижевск: Издательство ИПК и ПРО УР, 2010.-156 с.
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / перев. с англ. - М.: Когито - Центр, 2002. - 396 с.
Развитие социального партнерства и изучение рынка труда учреждениями профессионального образования: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. С.А.Иванова, Г.В. Борисовой - СПб.: Изд-во ООО «Полиграф-С», 2003. - 176 с.


Интернет-ресурсы:
Официальный сайт Президента РФ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Официальный сайт Правительства РФ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/
Официальный сайт Федеральной налоговой службы [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Официальный сайт Федеральной службы по труду и занятости [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сайт Логика как наука [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения внеаудиторной самостоятельной работы, тестирования, опроса, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, презентаций.

Таблица 1

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Получили и проанализировали опыт деятельности в соответствии с требованиями образовательных уровней:
анализ ситуации
планирование деятельности
планирование ресурсов
осуществление текущего контроля и оценки деятельности
поиск информации
извлечение и первичная обработка информации
обработка информации
работа в команде (группе)
устная коммуникация (монолог)
восприятие содержания информации в процессе устной коммуникации
письменная коммуникация.
Умения:
сравнивать
классифицировать
обобщать
анализировать
выстраивать доказательства
подбирать аргументы
работать с различными каталогами
организовывать наблюдение с целью сбора информации
проводить анализ возможных источников ошибок
Знания:
сущности и социальной значимости своей будущей профессии
оценки социальной значимости своей будущей профессии
типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией)
видов и типов проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека
значение и понятие информации
источников информации и их особенности
обобщенного алгоритма решения проблемы
общую логику разрешения любой проблемы
выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы
выбора необходимых источников информации при решении проблемы.
Обладать следующими личностными качествами:
способность к проблемному видению
критичность мышления
способность к прогнозированию результатов своей деятельности
рефлексивная активность
аналитические способности
способность к оценочным действиям
способность самоуправления деятельностью
ответственность за свои действия в различных ситуациях общения
инициативность в общении и совместной деятельности
способность к компромиссу и поиску взаимовыгодного решения
Входной контроль:
тестирование, устный и письменный опрос



Текущий контроль: оценка по результатам индивидуальных и групповых видов работ




Тематический контроль: защита сообщений, презентаций, групповых проектов













Итоговый контроль: зачет, экспертное оценивание


Входной контроль:
анкетирование, психодиагностика




Итоговый контроль: психолого-педагогическая диагностика


Таблица 2

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания, сформированные ОК)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки

Знания:
- сущности и социальной значимости своей будущей профессии;
- оценки социальной значимости своей будущей профессии;
- типичных и особенных требований работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией);
- видов и типов проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;
- значения понятия информации;
- источников информации и их особенности;
- обобщенного алгоритма решения проблем;
- общей логики разрешения любой проблемы;
- выбора оптимальных способов презентации результатов решения проблем;
- выбора необходимых источников информации при решении проблемы.

Умения:
- сравнивать
- классифицировать
- обобщать
- анализировать
- выстраивать доказательства
- подбирать аргументы
- работать с различными каталогами
- организовывать наблюдение с целью сбора информации
- проводить анализ возможных источников ошибок.



Сформированные общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.



ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.






ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.














ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.







ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.











ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.























ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.















ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.









ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Знает:
- сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
- оценки социальной значимости своей будущей профессии;
- типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессией);
- виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;
- значение понятия информации;
- источники информации и их особенности;
- обобщенный алгоритм решения проблемы;
- общую логику разрешения любой проблемы;
- выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы;
- выбор необходимых источников информации при решении проблемы.

Умеет:
- сравнивать
- классифицировать
- обобщать
- анализировать
- выстраивать доказательства
- подбирать аргументы
- работать с различными каталогами
- организовывать наблюдение с целью сбора информации
- проводить анализ возможных источников ошибок.



-результативно участвует в профессионально значимых мероприятиях (олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конференциях, проектах);
-результативно участвует в исследовательской работе.

-корректно ведет/составляет диалог, монологическое высказывание по предложенной теме;
-планирует деятельность по решению задания в рамках заданной темы;
-выбирает способ решения задания в соответствии с предъявляемыми требованиями


-осуществляет текущий контроль своей деятельности по заданному алгоритму;
-оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев;
-оценивает результаты деятельности по заданным показателям;
-выполняет самоанализ и коррекцию собственной деятельности на основании достигнутых результатов;
-определяет проблему на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации

-выделяет из содержащего избыточную информацию источника необходимую информацию;
-самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь поисковыми системами интернет;
-формулирует вопросы различных типов для получения недостающей информации

- обрабатывает текстовую и табличную информацию
-использует деловую графику и мультимедиа-информацию, создает презентации;
-использует информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- читает (интерпретирует) интерфейс специализированного программного обеспечения, находит контекстную помощь

-участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданным вопросом, темой;
-отвечает на вопросы по предложенной теме, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
-создает стандартный продукт письменной коммуникации простой структуры (заполнение открытки, анкеты);
-создает стандартный продукт письменной коммуникации сложной структуры (написание письма-запроса, письма-предложения);
-запрашивает мнение партнера по заданному вопросу, теме;
-дает сравнительную оценку идей, высказанных участниками группы по заданному вопросу, теме.

-осуществляет взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в команде;
-активно участвует в обсуждении предложенного вопроса, темы, распределяет роли, предлагает разные способы выполнения задания;
-проявляет ответственность за работу членов команды и конечный результат;
- выполняет руководящие роли при решении ситуационных задач;
-предъявляет результаты работы, в том числе с помощью ИКТ

Входной: тестирование, опрос



Текущий: устный опрос, письменный опрос, тестирование


Тематический: устный опрос, письменный опрос, внеаудиторной самостоятельной работы (оценка ведения/составления диалогов и монологических высказываний на повседневные и профессиональные темы

Рубежный: оценка внеаудиторной самостоятельной работы (ведения/составления диалогов и монологических высказываний на повседневные и профессиональные темы



Итоговый: недифференцированный зачет








Входной: тестирование

Текущий: тестирование,
оценка внеаудиторной самостоятельной работы







Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы













Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы








Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы

Тематический: оценка выполнения самостоятельной работы





Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы

Тематический: оценка выполнения самостоятельной работы





Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы





Текущий: оценка внеаудиторной самостоятельной работы




























Заголовок 1 Заголовок 515