РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 49.02.01 Физическая культура

ГБПОУ «Зауральский колледж физической культуры и здоровья»


Рассмотрено
на заседании цикловой комиссии
общеобразовательных дисциплин
Протокол № ___
от «____»_______ 2016 г.
Председатель ________________
Н.П. Коваленко











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности»

для специальности 49.02.01 Физическая культура






























2016
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 050141 Физическая культура.

Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Зауральский колледж физической культуры и здоровья»


Разработчики:
Лукожева Н.В. – преподаватель информатики ГБОУ СПО «Зауральский колледж физической культуры и здоровья»



Рассмотрена на заседании цикловой комиссии естественнонаучных дисциплин, протокол № 7, от «16» марта 2012 г.

Принята научно-методическим советом ГБОУ СПО «Зауральский колледж физической культуры и здоровья», протокол № 3, от «29» марта 2012 г.

Утверждена Советом ГБОУ СПО «Зауральский колледж физической культуры и здоровья», протокол № 2, от «31» мая 2012 г.







СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

13

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15











































1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по вышеуказанной специальности, и соответствующих общих и профессиональных компетенций (ОК и ПК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Дисциплина относится к математическому и общему естественнонаучному циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;
применять современные технические средства обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий;
создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;
использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для поиска информации, необходимой для решения профессиональных задач.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;
основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств;
назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 237 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 158 часов, из них:
практические занятия 118 часов;
самостоятельной работы обучающегося 79 часов.





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем
часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
237

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
158

в том числе:


практические занятия
140

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
79

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа:
работа над материалом учебника, конспектом лекций; оформление презентаций по учебным разделам; подготовка сообщений и рефератов.


Аттестация в форме дифференцированного зачета

















2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения

1
2
3
4


III курс – 32 часа



Введение.
Содержание
3
1


1
Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки и в профессиональной деятельности специалистов по физической культуре и спорту. Основные понятия дисциплины.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником.
1


Раздел 1. Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе.

6


Тема 1.1. Организация безопасной работы с компьютерной техникой.
Содержание
6
2


1
Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности. Основы эргономики рабочего места за компьютером.
2



Практические занятия
2



1
Знакомство с санитарными нормами и правилами работы за компьютером. Основы эргономики рабочего места за компьютером.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
Подготовка сообщений на темы:
Защита от электромагнитного излучения.
Компьютерный зрительный синдром.
Проблемы, связанные с мышцами и суставами при работе с компьютером.
Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.
Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.
2


Раздел 2. Назначение и технология эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности.

60


Тема 2.1. Аппаратные средства.
Содержание
12
2


1
Основные компоненты ПК стандартной конфигурации и их назначение. Назначение компьютера, логическое и физическое устройство.
2



Практические занятия
6



1
Назначение и параметры основных компонентов системного блока.
2



2
Дополнительные устройства ПК.
2



3
Сетевое оборудование.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником;
подготовка сообщения «Аппаратное и программное обеспечение ПК, применяемое в профессиональной деятельности».
4


Тема 2.2. Программное обеспечение ЭВМ. Операционные системы.
Содержание
18
2


1
Основные составные элементы ОС. Выполнение основных операций над файлами и папками в ОС на локальном компьютере.
2



2
Стандартное ПО ОС.
4



Практические занятия
6



1
Утилиты ОС и работа с ними в режиме ограниченного доступа.
2



2
Выполнение основных операций над файлами и папками в локальной сети кабинета информатики.
2



3
Архивация данных.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
типы операционных систем;
операционные системы Linux;
семейство операционных систем Windows.
6


Тема 2.3. Глобальная сеть Интернет.
Содержание
9
2


Практические занятия
6



1
Знакомство с типами компьютерных сетей.
2



2
Основы построения сети Интернет.
2



3
Браузеры. Поисковые системы сети Интернет. Технология поиска информации.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
реферат на тему: «Информационные услуги Интернета»;
использование информационно-поисковых систем в образовательном процессе.
3



IV курс – 126 часов




VII семестр – 48 час.



Тема 2.4. Свободно распространяемое ПО. Защита информации.
Содержание
21
2


1
Особенности свободно распространяемого ПО. Знакомство с пакетом FreeWin.
4



Практические занятия
10



1
Работа с аналогами офисного пакета.
4



2
Общие принципы комплексной защиты персонального компьютера. ПО для защиты.
2



3
Обзор коммерческих и бесплатных антивирусных программ.
2



4
Работа с конкретным антивирусом.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
разработать презентацию с использованием материалов из Интернет-источников
подготовка доклада или сообщения. Примерная тематика: «Новые программные и аппаратные средства ИКТ. Современные антивирусные пакеты. Информационные технологии и их применение в профессиональной деятельности».
7


Раздел 3. Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа
с помощью современных программных средств.

153


Тема 3.1. Технология создания и редактирования комплексных документов с использованием текстового процессора.
Содержание
21
2


1
Обработка текстовой информации. Знакомство с рабочим окном текстового процессора.
2



Практические занятия
12



1
Создание и редактирование текстового материала. Проверка правописания.
2



2
Основные приемы форматирования текстового документа.
2



3
Вставка таблиц в текстовый документ.
2



4
Создание и вставка графических объектов в текстовые документы.
2



5
Ввод формул в текстовый документ.
2



6
Подготовка текстового документа к печати.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
программы автоматического распознавания текста после сканирования;
программы автоматического перевода с различных языков;
реферат на тему «Мой избранный вид спорта».
7


Тема 3.2. Технологии обработки числовой информации.
Содержание
15
2


1
Технологии обработки числовой информации.
2



Практические занятия
8



1
Основные приемы создания и форматирования электронных таблиц.
2



2
Особенности построения и форматирования графиков и диаграмм.
4



3
Экспорт электронных таблиц, графиков и диаграмм в текстовые документы.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
смоделировать протокол соревнований по лыжным гонкам с учётом выполнения нормативов для присвоения массовых спортивных разрядов.
5


Тема 3.3. Технологии создания и обработки графической информации.
Содержание
45
2


1
Виды компьютерной графики. Цветовые модели.
2



2
Технология обработки изображений с помощью редактора растровой графики. Структура интерфейса программы, меню.
2



3
Технология создания и редактирования векторных изображений в программе InkScape. Интерфейс программы, меню.
2



Практические занятия
24



1
Знакомство с графическими форматами и особенностями их использования.
2



2
Технология создания и редактирования графических материалов с помощью приложения MS Paint.
2



VIII семестр – 78 час.



3
Инструменты и палитры.
2



4
Основные технические операции при работе с изображениями.
2



5
Слои. Работа с многослойными изображениями.
2



6
Фотомонтаж.
2



7
Коррекция изображения. Уровни. Кривые. Цветовой баланс.
2



8
Работа с текстом. Создание коллажа или рекламы с текстом.
2



9
Создание изображения с помощью инструментов векторного редактора.
2



10
Заливка изображений. Виды заливки.
2



11
Работа с текстом.
2



12
Приемы оптимизации графики для размещения в Интернете и экспорта в электронные таблицы и текстовые документы.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
подготовка фотоматериала для публикации в различных источниках;
подготовка реферата «Компьютерная графика в профессиональной деятельности»;
цифровая фото и видео техника
15


Тема 3.4. Технологии создания и редактирования аудиоматериалов для использования в сфере физической культуры и спорта.
Содержание
12
2


1
Цифровое представление звука.
2



Практические занятия
6



1
Встроенные функции WINDOWS, обеспечивающие работу со звуком.
2



2
Знакомство со звуковым редактором. Основные приемы редактирования звуковых файлов.
2



·
3
Звуковые форматы. Конвертация. Запись Audio CD.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
работа над материалом учебника, конспектом лекций.
4


Тема 3.5. Технологии создания и обработки видеоматериалов для обеспечения учебно-тренировочного процесса современными дидактическими материалами.
Содержание
15
2


1
Основы представления видеоинформации
2



Практические занятия
8



1
Задачи и этапы подготовки видеоматериалов.
2



2
Технологии создания и обработки видеоматериалов для обеспечения учебно-тренировочного процесса современными дидактическими материалами.
2



3
Знакомство с видеоредактором. Основные приёмы редактирования видеофайлов.
2



4
Видеоформаты. Конвертация.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
создание видеофрагмента урока.
5


Тема 3.6. Технологии создания мультимедийных программно-педагогических средств.
Содержание
12
3


1
Структура рабочего окна программы, предназначенной для создания мультимедийной презентации. Приёмы создания стандартной презентации.
2



Практические занятия
6



1
Возможности оформления отдельных слайдов. Импорт текста, графики, таблиц.
2



2
Анимация объектов слайда и эффекты при их смене.
2



3
Использование в презентации видео и звука.
2



Самостоятельная работа обучающихся:
подготовка презентации на тему «Моя будущая профессия».
4


Тема 3.7. Обработка справочной информации.
Содержание
18
2


1
Создание БД на основе связанных таблиц.
2



Практические занятия
10



1
Создание БД.
2



2
Создание форм.
4



3
Создание запросов и отчётов.
4



Самостоятельная работа обучающихся:
работа с учебником;
работа с электронной библиотекой.
6


Тема 3.8. Современные ТСО, контроля и оценки уровня физического развития, основанные на использовании компьютерных технологий.
Содержание
15
2


1
Методика использования ТСО контроля и оценки уровня физического развития в работе с детьми.
2



Практические занятия
8



1
Знакомство с программой компьютерного тестирования. Работа в роли ученика и учителя.
4



2
Создание, редактирование и проверка работы теста с использованием графики.
4



Самостоятельная работа обучающихся:
отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем развития обучающихся.
5


Раздел 4. ИКТ в профессиональной деятельности.

12


Тема 4.1. Сервисы и информационные ресурсы сети Интернет.
Содержание
12
2


1
Поиск в сети Интернет информации, связанной с будущей профессиональной деятельностью.
2



Практические занятия
6



1
Основы сайтостроения. Технология создания WEB-сайтов.
2



2
Создание WEB-сайта учителя физической культуры/тренера.
4



Самостоятельная работа обучающихся:
сервисные ресурсы Интернет; электронная почта; формы на Web-страницах; тестирование и публикация Web-сайта.
4



Дифференцированный зачет
2
2


Самостоятельная работа обучающихся:
работа с вопросами для дифференцированного зачёта.
1


Всего:
237



3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационных технологий.
Оборудование кабинета информатики:
посадочные места студентов;
рабочее место преподавателя;
рабочая немеловая доска;
наглядные пособия (учебники, опорные конспекты, стенды, карточки, раздаточный материал).
Технические средства обучения:
мультимедийный проектор;
ноутбук;
проекционный экран;
принтер цветной струйный;
принтер черно-белый лазерный;
компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;
сервер;
выход в Интернет;
источник бесперебойного питания;
наушники с микрофоном;
цифровой фотоаппарат;
сканер;
колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
правила техники безопасности;
инструкции по эксплуатации компьютерной техники.

Программное обеспечение:
интегрированный пакет OpenOffice.org;
браузеры для работы в Интернете Mozilla Firefox, Opera;
архиватор 7-zip;
менеджеры загрузки файлов Go!Zilla и Regent, FTP-клиенты AceFTP и CuteFTP, off-line браузеры WebDowloader и WebZip;
растровые графические редактор GIMP, MyPaint;
векторный графический редактор Inkscape.

Основные источники:
Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3-е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с.
Информатика: Учебник для среднего профессионального образования. Изд. 2-е, испр./ Михеева Е.В., Титова О.И., - ИЦ «Академия», 2008.
Е. А. Колмыкова, И. А. Кумскова. Информатика: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – ИЦ «Академия», 2010.
Информатика 10-11 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2010. – 675 с.: ил.
Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511 с.: ил.
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. – 12-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Дополнительные источники:
Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2002. – 368 с., ил.
Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/ Под ред. Н.В. Макаровой. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003. -= 256 с.: ил.
Простейшие методы шифрования текста/ Д.М. Златопольский. – М.: Чистые пруды, 2007 – 32 с.
Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 246 с.: ил.
Тексты демонстрационных тестов по информатике в форме и по материалам ЕГЭ 2004-2011 гг.
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович, 2010. – 212 с.: ил.

Интернет-ресурсы:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Компьютер для «чайников».
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Электронные презентации.
http://www.alleng.ru/edu/educ.htm - образовательные порталы и сайты.
http://catalog.iot.ru/ - каталог образовательных ресурсов сети Интернет.
http://gnpbu.ru/web_resyrs/katalog.htm - образовательные ресурсы Интернет (аннотированный каталог).
http://elib.altstu.ru/elib/int.htm - электронная библиотека образовательных Интернет-ресурсов.
http://www.edu.ru/ - Российское образование. Федеральный образовательный портал. Единый каталог образовательных интернет-ресурсов.
http://www.edu.of.ru/profil/ - сайт дистанционной поддержки программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов».
http://book-shelf.narod.ru/ - информационный каталог лучших образовательных ресурсов.
http://rcmediateka.rusedu.net/post/ - образовательные ресурсы сети Интернет для учителей-предметников.
http://spo.1september.ru/– все для учителя физкультуры.
http://nsc.1september.ru/– все для учителя начальных классов.













4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, практических работ.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:


- соблюдение правил техники безопасности и гигиенических рекомендаций при использовании средств ИКТ в профессиональной деятельности;
практические работы

- применение современных технических средств обучения, контроля и оценки уровня физического развития, основанных на использовании компьютерных технологий;
практические работы,
рефераты

- создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения информационного процесса;
практические работы,
доклады и рефераты

- использование сервисных и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности.
практические работы,
рефераты

Освоенные знания:


- правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ;
тестирование

- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и т.п.) с помощью современных программных средств;
практические работы

- возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;
практические работы,
доклады

- назначение и технологию эксплуатации аппаратного и программного обеспечения, применяемого в профессиональной деятельности.
практические работы,
доклады, тестирование



Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
1. Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;
2. Обоснование подбора обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психического развития обучающихся/воспитанников.
Практическая работа




Экспертная оценка

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировоч-ный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

1. Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
2. Использовать сервисы сети Интернет в профессиональной деятельности.
Практическая работа




Экспертная оценка

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансо-вую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировоч-ного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (текстовых, числовых, графических) с помощью современных информационных технологий.
Практическая работа










13 PAGE \* MERGEFORMAT 141315




Заголовок 115