Дневник педагогической практики «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»

ДНЕВНИК
педагогической практики
Шиманова Максима Анатольевича,
слушателя-практиканта
курсов профессиональной переподготовки

«Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации»,
проходившего педагогическую практику в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа" Курьинского района Алтайского края
в 8 классе
в период с 06 февраля 2017 г. по 10 февраля 2017 г.




Руководитель практики: Клейновская Наталья Борисовна, заместитель директора по УВР

Руководитель УО МП / __________/ /Т. А. Боброва/
подпись ФИО




1. Краткая характеристика ОУ на базе которого проходит стажировка.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа» (МКОУ "Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа") Курьинского района Алтайского края создано Постановлением Администрации Курьинского района от 10.10.2011. № 490 в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Юридический адрес: 658330, Алтайский край, Курьинский район, с. Усть-Таловка, ул. Полевая, 51.
Фактический адрес: 658330, Алтайский край, Курьинский район, с. Усть-Таловка, ул. Полевая, 51.
Телефон: 8(385)76 26-1-16;  E-mail: MNM48@yandex.ru
Школа сельская, малокомплектная. В школе 11 класс-комплектов в которых обучается 93 учащихся. Средняя наполняемость классов 8 человек. Режим работы школы с 8-30 до 14-05.

2. Цели стажировки.
Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики предмета «Физика», закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, приобретение практического опыта профессии учителя физики в условиях реального педагогического процесса.
Обеспечение благоприятных условий для достижения учащимися базового уровня подготовки по физике, соответствующего Государственному Стандарту образования.
Оптимизация учебного процесса с помощью современных технологий и средств обучения.



3. Отчет.

Дата
Вид деятельности
Примечание

06.02.17
Составление плана педагогической практики, формирование личных целей стажировки.
Изучение нормативно-правовых актов, обеспечивающих сопровождение введения ФГОС ООО.
Индивидуальный план прохождения педагогической практики составлен совместно с руководителем практики Клейновской Н. Б.
Ответственный за методическую работу в школе Петрова Т. Ф. курировала изучение нормативно-правовых актов

07.02.17
Работа с календарно-тематическим планированием, практическое занятие по составлению рабочей программы и составлению календарно-тематического планирования.
Составлена пояснительная записка к рабочей программе по физике в 8 классе и календарно-тематическое планирование на III четверть, согласно положению о рабочей программе по ФГОС.

08.02.17
Подготовка к уроку физики в 8 классе на тему «Закон Ома для участка цепи».
Подготовка конспекта урока, дидактического и раздаточного материала, презентации.

09.02.17
Проведение открытого урока физики в 8 классе на тему «Закон Ома для участка цепи». Самоанализ проведенного урока.

На открытом уроке присутствовали: руководитель практики Клейновская Н. Б., директор школы Боброва Т. А., классный руководитель 8 класса Чопик Ю. М.
Все присутствующие дали высокую оценку проведенному уроку. Отметили грамотное планирование и проведение всех этапов урока. С учетом выявленных достоинств и недочетов урока даны рекомендации.

10.02.17
Оформление отчётной документации по педагогической практике в электронной форме.
Дневник, план-конспект и самоанализ урока, презентация и заверенная печатью и подписью директора отсканированная титульная страница дневника.



15