План-конспект обобщающего урока на тему:Школьные принадлежности.

План-конспект обобщающего урока по теме: «Школьные принадлежности» для 2 класса.

Цели урока:
1. Образовательные: - обобщить и систематизировать знания по теме: «Школьные принадлежности».
- закрепить умения использовать изученные лексические единицы в монологической и диалогической речи.
2. Развивающие: - развивать навыки аудирования, чтения, говорения.
- развивать фонематический слух.
- развивать память, мышление, внимание.
3. Воспитательные: - воспитывать интерес к предмету «Английский язык».
- воспитывать любознательность.
- воспитывать культуру поведения.
Оборудование: вырубной плакат Карлсона, карточки с изображением букв английского алфавита, портфель карточки со словами и изображениями школьных принадлежностей.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]

Ход урока:

1. Организационный момент:
Teacher: Hello, boys and girls!
Pupils: Hello, Valeriya Ildusovna!
T: How are you today?
P: We are fine, thanks! And you?
T: I am fine, too! Ребята, на нашем уроке английского языка мы с вами повторим алфавит, а так же тему «Школьные принадлежности».
Кроме того, у нас на уроке присутствует гость. Это Карлсон, который живет на крыше, но сегодня он прилетел к нам на урок. Он хочет вас поприветствовать.
Karlson: Hello, hello! I am Karlson! I like to tell the stories!
T: Наш Карлсон очень любит рассказывать забавные итории!
K: Listen to my story and repeat after me!
T: Ваша задача, ребята, слушать историю Карлсона и повторять за ним звуки.

2. Фонетическая разминка:
K: Однажды разыгралась буря! Подул ветер [u-u-u]. По крыше забарабанил дождик [p-p-p], на ферме замычала корова [m-m-m]. Пробежал пофыркивая ежик [v-f], [v-f], закаркала ворона [k-k-k], закричали гуси [g-g-g]. И только я беззаботно катался на качелях [a-a:], [a-a:], [a-a:].
3. Активизация изученных букв английского алфавита.
T: Ребята, давайте расскажем Карлсону алфавит! (Несколько учеников выходят по очереди и рассказывают английский алфавит).
T: А сейчас ребята, давайте поиграем! Я буду показывать карточку с одной из букв, а ваша задача найти ее соседей справа и слева.
K: Well done!
T: Ребята, вы только посмотрите, какой у Карлсона красивый портфель!
Что там? Давайте назовем все предметы, которые я извлеку из этого портфеля!
(ученики называют по очереди предметы: a pen, a pencil, a ruler, a book, a rubber, a copybook, a pencilbox).
4. Активизация навыков монологической речи:
K: Well done, а как вы скажите о том, что у вас есть?
(Ответы учеников. прим.: I have got a book и т.д).
K: Super job! Настало время для физкультминутки!
5. Физкультминутка:
(Учитель дает команды, напр. swim, run, jump и т.д., а ученики их выполняют)
6.Активизация лексических навыков:
Следующее ваше задание: на доске вы видите изображения школьных принадлежностей и карточки с их названиями, вам необходимо сопоставить изображения и названия предметов.
(ученики по очереди выходят к доске и выполняют задание).
K: Magnificent. You make me happy!
А теперь давайте распределим роли, каждый из нас будет одним из предметов школьных принадлежностей и мы разыграем диалог -знакомство.
(примерный диалог: -Hello, what is your name? –Hello, my name is Book. And what is your name? –I am Pen. How old are you? I am seven. And you? и т.д.)
7. Подведение итогов:
T: The lesson is over. Thank you for your lesson. It was outstanding performance. Karlson enjoyed our lesson. Давайте еще раз назовем, какие школьные принадлежности вы знаете? Что вам понравилось больше всего?
Домаш. задание: упр.1-3 стр.26


Картинки по запросу15