Технологическая карта урока английского языка по теме Школьные принадлежности

Новожилова Елена Викторовна,
учитель английского языка

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Класс: 2 УМК: «Millie» (авт. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др.)
Тема: Школьные принадлежности
Тип учебного занятия: урок «открытия» нового знания
Дидактическая цель: создание условий для овладения системой знаний и умений

Планируемые результаты:
личностные
метапредметные
предметные

Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватно языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
- Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации;
- Умение читать и понимать новые слова и фразы;
- Умение составлять и вести элементарный диалог-расспрос (вопрос-ответ);
- Умение владеть техникой письма отдельных слов


Основные понятия:
Межпредметные связи: английский язык – мир деятельности
Ресурсы:- основные
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. Millie: учебник английского языка для учащихся 2 класса общеобразоват. учрежд.. – Обнинск: Титул, 2012
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. Рабочая тетрадь к учебнику Millie для 2 класса общеобразоват. учрежд.. – Обнинск: Титул, 2012.
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Millie для учащихся 2 класса общеобразоват. учрежд.. – Обнинск: Титул, 2012
- дополнительные: карточки со словами, изображениями
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, работа в парах


Этап урока
Деятельность педагога
Деятельность детей
Формируемые УУД

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Приветствует детей по-английски
Good morning, children!
I’m glad to see you!

Отмечает в журнале отсутствующих.
Учитель показывает на изображение героя (мышонка), который нуждается в помощи
The mouse has got a school bag. But it doesn’t know what things it should put in the school bag. (школьные принадлежности и игрушки)
Could you help the mouse?

Приветствуют учителя
Good morning, teacher!
We’re glad to see you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие


Yes.
(Ученики формулируют цели урока, исходя из предложенной ситуации (что необходимо сделать, чтобы помочь мышонку.)
-личностные:действие смыслообразования,установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом;
-коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация (повторение) знаний
Предлагает сосчитать игрушки и вспомнить названия животных (a crocodile, a kangaroo, a zebra, a raven)
Let’s count the toys.
Name the animals.
Считают животных, вспоминают их названия
- познавательные: выбор оснований для сравнения, классификации объектов
- коммуникативные: умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

3.Объяснение нового материала
Показывает школьные принадлежности
Look! The mouse has got a school bad. Let’s name the objects. it’s a pencil. A pencil.
Have you got a pencil. Show a pencil, please!
(a ruler, a book, an exercise book, a pencil case)
Game “Echo”(с использованием карточек). Учитель просит повторить слова несколько раз.
I’ll show the word cards, you should repeat the words like an echo.



A pencil.




Повторяю слова с разной громкостью (громко, тише, тихо)

- коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
- познавательные: применение методов информационного поиска, поиск и выделение необходимой информации

4. Первичное закрепление с проговариванием вслух
Предлагает учащимся прочитать изученные слова из учебника.
Read the words.

Организует работу в парах.



Организует работу в группах (4-5 человек)
Game «Snowball»




Предлагает учащимся прослушать текст.
Listen to the story and name the stationery objects the mouse saw in the cat’s school bag. (PB ex.2
Чтение слов в учебнике.
(У учащихся появиться возможность уточнить значение новых слов)

Работа в парах.
Учащиеся показывают друг другу школьные принадлежности и спрашивают, какой это предмет.
What is it?
It is a pencil.

The first pupil begins saying a new word, the second pupil says the word and adds a new word.
В группах определяются победители, затем организуется соревнования между победителями в группах.



The pupils name the objects.
-регулятивные:волевая саморегуля-ция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и преодолению препятствия
коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
-познавательные: извлечение необхо-димой информации из прослушанного текста;


5.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Димамическая пауза
p. 15)


Предлагает учащимся подвигаться, выполняя действия



Диктует новые слова по букве
Please, write p e n c i l, b o o k, etc.





Учащийся называет глаголы движения. Остальные учащиеся выполняют действия
Read, dance, sing a song, play snowballs, skip, jump, fly

Записывают слова по буквам, сравнивают с ответами на доске, читают слова

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
познавательные: синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

6. Включение в систему знаний и повторение.
Предлагает учащимся рассказать, какие школьные принадлежности у них есть в портфеле
What have you got in your school bag?

What should the mouse put in the school bag?
Учащиеся рассказывают о школьных принадлежностях

I have got ..

The mouse should put ..in the school bag.
коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации
познавательные: построение логической цепочки рассуждений
регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

7. Рефлексия учебной деятельности на урок (информация о домашнем задании).
Предлагает детям записать домашнее задание: составить цепочку из слов, добавив буквы между ними. (Пример: pcatoupenkrulerl)

Подводит итоги урока.
Ребята, как вы думаете, получится ли у нас то, что мы задумали?
Кто испытывал трудности на уроке? Кто считает, что у него сегодня практически все получилось.
The lesson is over. - Thank you for your work. Goodbye!
Слушают учителя и записывают домашнее задание.





Высказывают свою точку зрения на то, над чем работали на уроке.





Goodbye!
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
















15