План-конспект урока английского языка на тему Школьные принадлежности (2 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49 Г.О. САМАРА




ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ «Школьные принадлежности»





УЧИТЕЛЬ: СОЛДАТОВА С. А.



САМАРА, 2015
ТЕМА: «Школьные принадлжености»

Цели урока:

способствовать формированию умения называть школьные принадлежности;
систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме;
углубить и расширить навыки диалогической речи у учащихся.

Задачи урока:

Учебные:
на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования и говорения;
обогащать словарный запас учащихся структурами запроса информации о предмете (Что это?) и предоставления этой информации на запрос;
практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский;
развивать грамматические навыки.
Развивающие:
развивать познавательные процессы, память, воображение;
развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое образное мышление;
формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
развивать навыки работы в группе;
развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
Воспитательные:
воспитывать уважение к мнению других людей;
воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом довольствие и радость.

Оснащение урока: часы, карточки с заданиями, подготовленная к уроку доска
Технологии: традиционно-педагогическая, здоровьесберегающая, обучение в сотрудничестве.


Урок подготовлен для проведения Дня Дублера (урок проводят учащиеся старших классов по заданному плану)
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оборудование урока

I Начало урока

Приветствие
Знакомство



Речевая разминка (повторение счета)

5 мин.


Good morning! Sit down, please.
I’m . And what’s your name?
(Учитель представляется сам и спрашивает имена детей в классе)


Who can count from 1 to 10? (при необходимости, переводит вопрос)
And who can count from 10 to 1? (перевод)

Игра «Угадай»
Учитель вызывает одного из учащихся и просит загадать любое число от 1 до 10.
Учитель помогает учащимся задать вопрос Is it ?
Учитель помогает «ведущему» правильно реагировать на вопросы учащихся (Yes/No)


Good morning! (садятся)
I’m . (отвечают на вопрос учителя, называя свои имена)


Учащиеся считают от 1 до 10 и в обратном порядке.



Учащиеся отгадывают задуманное число, задавая вопрос Is it 5? и т.д.
«Ведущий» корректирует одноклассников ответами YES или NO.
Угадавший становится «ведущим»






Доска с прописанной на ней датой

II Основной этап урока

Новая тема

Введение новых слов

10 мин
Учитель показывает учащимся портфель, из которого по одному начинает доставать школьные принадлежности (переводит каждую свою фразу)
Look! I
·ve got a school bag. Let’s see what’s in the school bag?
Look! It’s a pencil (ruler, book, exercise book, pencil case).
Have you got a pencil (ruler, book, exercise book, pencil case)? Show me your pencils (rulers, books, exercise books, pencil cases), please!


Open your books! Страница 14.
Say the number of the object (переводит)
The ruler is number
The pencil is number
The pencil case is number
The book is number
The school bag is number
The exercise book is number
(учитель начинает фразу, учащиеся заканчивают ее)
Учащиеся выполняют задания учителя, показывая необходимее предметы.


Повторяют за учителем новые слова







Учащиеся заканчивают фразу учителя, называя номер соответствующего предмета

Портфель со школьными принадлежностями (учебник, тетрадь, пенал, линейка, карандаш)







Учебник

Аудирование
(распознавание новой лексики на слух)
10 мин
Listen to the cassette and answer who is the story about?
Включает запись.

Учитель называет слова по-английски и знакомит их с «классными» обитателями (плюшевыми котом и мышкой), представляя их It’s a cat.
It’s a mouse
Давайте поздороваемся с ними


Listen to the cassette again and name the school items the mouse has seen in the school bag.

Учитель обращает внимание детей на картинку на странице 15, чтобы они могли проверить свои ответы

Say which picture I describe!
Учитель перечисляет предметы, которые есть на одной из картинок:
I can see a school bag, a book, a pencil case, an exercise book, a mouse and a cat (7)
I can see an exercise book, a pencil case and a mouse (6)
I can see a cat, a school bag, an exercise book and a ruler (2)
I can see a school bag, a pencil case, an exercise book, a book, a pencil, a cat and a mouse (8)
Слушают запись, отвечают на поставленный вопрос
- Кот и мышка
Учащиеся повторяют за учителем слова (cat, mouse)


Приветствуют их. Hello, cat!
Hello, mouse!

Учащиеся слушают запись, отвечают на вопрос учителя (a book, an exercise book, a pencil case)



Учащиеся называют номер соответствующей картинки
Магнитофон с записью

Мягкие игрушки (кот и мышь)





Магнитофон с аудиозаписью

Учебник


Учебник

III Конец урока

Повторение пройденного


Выставление оценок

Домашнее задание


5 мин
Учитель показывает карточки с изображением пройденных предметов. Задает вопрос What’s this?




Наиболее активным учащимся выставляются оценки за урок


Open your diaries and write down your hometask
Рабочая тетрадь: стр. 10, упр.1,2
Учащиеся отвечают на поставленный вопрос It’s a




Записывают задание в дневник
Карточки с изображением школьных принадлежностей




Доска